Вот как. Ну тогда возможно что разъёмы они повторно используют. Просто тот блок что у меня, у него состояние контактов со стороны блока(то, что впаяно в плату) идеальное.
Согласен - своя плата это плюс, только с разьемом определиться, надо минимум 2 варианта: для тех у кого KE-Jet стандартный от родного ЭБУ как у Лискара, для K-Jet что то свое мудрить, типа DB-37 как в Megasquirt. Если борда будет как открытый проект а проц и прошивка от Инвент, имело бы смысл в топологии закладываться на возможность изготовления и сборки в условиях типа лазер и утюг или проще на производстве платы заказать?
Для Кджета особо не важен тип разъёма, там всё равно проводку под датчики прокладывать заново. Разводить плату что под ЛУТ, что под заводское изготовление разницы нет потому что там нет мелких элементов. Лично я ЛУТом пользовался один раз, результат вполне устроил. Сейчас же мне проще заказать на производстве, т.к. конечная цена довольно низкая (а при серии ещё ниже) и время сильно экономит. Для примера. Изготовление одной платы размерами как у лискара(120*130) обойдётся чуть больше 2 тысяч, а если без маски, то вообще 1,6. Каждая последующая плата будет обходится в 400-500р. А ведь плату лискара можно ещё и уменьшить в габаритах.
Всем доброва времени суток.Катаюсь на лисе уже почти 2 года было все гут как одажды... Появилась проблемма 3 недели назад,не хочет заводиться по утрам раза с 30 и то не всегда иногда прикуривать приходится акум садится,с хлопками и выстрелами в выхлопную кое как,и пока не прогреется больше 70-80 градусов не едит глохнет поменял дтож та же хня.Подскажите что смотреть?
Как вкорячил лис поставил прогу подключил настроил как сказанно и все отлично было.прошавки не заливал.
Ну и что? Вопрос был про показания температуры. Их нельзя настроить, они есть или их нет. ПрошАвки тут тоже ни причём.
вроде всё нормуль по сринам.хочу сказать -проверь давление.но топливная кор. в пределах нормы иначе бы она зашкалила(вышла из пределов). надо сделать скрины а лучше видио запуска на холодную.
Все задница подьезжал уже к работе стрелка тахометра зависла на 3000 и не опускалась и на нетралке,с ревом доехал заглушил перекрестился и пошел работать что делать куда бежать.С утра со 2 раза раскачегарилась.
Всем привет. Поставил себе Лискар на двигатель 2,0 РТ, АКПП. Ставил у них. Работать двигатель стал тише, холостые держит весьма неплохо, но динамики нет, раза в 3 хуже чем было, в гору вообще не тянет и провал, педаль словно мячик, давишь её а двигатель реагирует с запазданием и не тянет. Опытные юзеры данного впрыска, есть советы? Может угол зажигания неправильно выставили или может забыли проживку закачать под RT двигатель?
претензии надо было предъявлять не от ходя от кассы!ну как вариант поставь зажигание по раньше.с двигателем RT ты наверно первый на форуме-многим ньюансы поведения эл. впрыска на RT неизвестны.если есть адаптер можешь перезалить прошивку-например 5.0.3-и настроить топл. корр.ну а так надо смотреть параметры диагностики.
Шнурок есть у брата, завтра попробую подключить. Что касается прямо там, прокатился, вроде всё хорошо показалось. Как от из Москвы выехал, заметил изменения.... сам не с москвы так что ехать обратно не вариант. пораньше это вправо трамблёр или влево?)