насчет заслонки попробую позже. Интересно было бы Алексея услышать как бороться с отсуствием этого параметра. Ау-у-у,Алексей,ты где?
Вопрос в том что бы убедится что с ХХ у всех похожая проблема. Просто я ставлю Squirt на машины. У самого то же стоит такой. и при использование родного КХХ проблемы с хх одинаковые. Прогревочные есть но плавают и постепенно опускаются на ХХ. на ХХ при долгой работе они просидают на 100 - 200 оборотов а также при появление нагрузки в электросети автомобиля. Кручение винтов на дросиле и РХХ это не выход. Все должно отстраиватся програмно т.е. в прошивке. Регулировка ХХ что в Squirte и впрысте от Liscar одинакова(да и впрыск от Liscar в принципе сильно модифицированный Msquirt) Так вот в прогррамме есть для этого клапанна 2 вида алгоритма таботы КХХ 1 простой и тот что по умолчанию записан в ваши прошивки. В программе устанавливаются значения: на сколько открыть КХХ когда машина холодная и при какой температуре его закрыть. И все. А дальше контроллер сам расчитывает в зависимости от t двигателя его положение от прогрева до положения ХХ. Этот алгоритм прост и универсален и будет подходить ко всем моторам. но у когото на машине подсос где нибуть у когото клапан грязный и .т п. и начинают от сюда вылазить проблемы. 2 алгоритм более сложный но работает при правильной настройке отлично. Суть его заключается в том что КХХ не отключается совсем при достижение мотором рабочей температуры. Здесь помимо t двигателя учитываются еще и его обороты, а так же положение ДЗ и при проситание на КХХ подается определенное напряжение которое выравневает ХХ до установленного значения. то же происходит и при долгой работе на ХХ, и при прогреве. При этом если и есть колибание при прогреве или ХХ то они выравниваются КХХ. Недостаток здесь только один. Прошивку с таким алгоритмом работы Кхх необходимо подстраевать под определенный мотор. И нужно ставить ДПДЗ. Но как я понимаю впрыс от Liscar продается не только в москву но и в другие города. По этому не имея самой программы для настройки (изменения прошивки) этот матод работы применить неполучится. Я на своей машине использую второй алгоритм работы КХХ (AAR 2.3 C4). Пробовали ее на NF. немного пришлось поправить прошивку (калибровку ДПДЗ). Сейчас используем 3-х контактные КХХ от ГАЗ. Так вот если сами разработчики не поменяют в прошивке работу КХХ то от плаваней ХХ, просиданей (а у нас на NF при долгой работе на ХХ со светом плюс включается вентилятор охлаждения вообше глохла) не куда не дется. Забить на это и ездить так.
Привет всем.С установкой этого впрыска исчезли проблемы свойственные КЕшкам парившие мне мозг почти 5 лет.Сейчас главное чтобы были исправны свечи,трамблёр,ДТОЖ и был бензин в баке.В июле с семьёй ездил на море,средний расход по трассе 8 литров(зависит от скорости-120-7,5 .150-8,5),в городе 12 максимум и прёт как чума.
Привет! Полностью с тобой согласен!При исправной системе зажигания и ДТОЖ,всё прекрасно работает и никаких проблем нет!Расход у меня тоже не большой,около 12,3 литров,при условии смешанной езды(город-трасса) на короткие расстояния и прогреве авто, утром и вечером по 10 минут,на автозапуске. При этом не люблю медленно ездить!Проблем и неисправностей нет вообще никаких. У многих основная проблема в том,что обычно РХХ накручены,заслонки приоткрыты,концевики имеют "мерцающий" контакт,иногда вовсе не работают.(Обычно это всё накручивалось при "лечении проблем" с KEшками,а теперь вернуть в базовые значения проблематично.) Многие выставляют зажигание по звону пальцев(!!!!) без введения ЭБУ зажигания в базовые значения.(Лично видел.) Мне повезло больше:ДТОЖ новый,провода новые,РХХ с заводскими настройками,лямбда тоже новая,да и рукастые парни не успели порыться в моём авто,вот и всё работает отлично.
Я когда поставил ,сначала что то мне не понравилось.На морозе переливала.Но мне до лискара 50км.Поэтому я не парился и поехал к ним.Подключили комп всё починили,правда с 13-00 до 2часов ночи колупались.Только провал так и остался.До 2000об тупая была как жопа бегемота,зато после 2000 ракета.Потом немного зажигание пораньше сделал и вроде провал поменьше стал.Поменял до конца сдохший бензонасос.Лёха говорит можно взамен от тазика примострячить,но пока руки не доходят.А сейчас что то иногда искра начала пропадать,грешу на проводку,да в дыму от пожаров ковыряться не хочется а гаража нет.Буду ждать улучшения экологии.
По поводу провала,я уже как-то писал,смотри выше.Насос я давно заменил, поставил от Ва3 2110,Bosch (Германия),теперь его вообще не слышу,а старый в жару как навозная муха жужжал.Попросишь опишу процесс замены.По поводу пропадающей искры,недавно была похожая проблема у товарища на 100-ке,в трамблёре перетёрся провод от датчика холла,вот периодически и замыкал он на массу,то есть искра,то нет.
Во во,такая же тема .Провод от датчика Холла подёргаю и всё нормально.А насчёт бензонасоса- приехал на рынок,говорю- дайте вот такой ,а они-а какая машина,я говорю-вот такая,а они-не нету,и вообще идите отсюда со своими изобретениями.Вот такие вот.......Так что буду благодарен за помощь.
Покупаешь насос от ВАЗ 2110,желательно bosch немецкий,2 бензостойких шланга на 6 мм(подводящий и обратка от насоса,в баке),подводящий патрубок от радиатора Волга 3110 (ЗМЗ 406) (короткий патрубок),4 хомута, и мастеришь.Во первых снимаешь старый насос со стаканами,вынимаешь наружу.Снимаешь его. Срезаешь нижний пластмассовый стакан в держателе насоса,тот который с сеткой заборной. Вставляешь новый насос в резиновый патрубок от Волги,(так он будет плотно стоять в стакане,т.к родной насос более толстый,чем Вазовский),вставляешь насос в стакан,предварительно закрепив на насос шланги на 8 мм,на заборную часть насоса одеваешь заборную сетку(обычно идёт вместе с насосом).Возможно придётся расширить отверстие в стакане держателя,чтобы заборная сетка плотно встала.Устанавливаешь насос с держателем на место,подключаешь провода(на проводах тоже потребуется установить 4 клеммы "Мамы"),шланги,закручиваешь всё,покачиваешь несколько раз,смотришь не подтекает ли где,заводишь и радуешься. Главное шланги установить так,что бы не мешали датчику топлива.У меня на всё про всё ушло от силы 1,5 часа.
если замеряешь относительно массы и с красно-зелёным то напруга должна быть 12 вольт. Минус идёт управляющий с эбу. Схему скину сегодня. Завта напругу померию.
Вот но она применима к MS. И для работы этого клапанна просто подключить его будет недостаточно. Нужно поменять настройки в самой прошивке.
спасибо. А на джедай как то цепляют без изменения ПО. Где то на сайте ауди100. Сегодня мерил напругу на РХХ. На снятой фишке напруга была около 14 В. На одетой фишке на контактах 7,6 В. Далее по мере прогрева и опускания до хх было 5,6 В. Измерения проводил китайским тестером.