Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    Зачем? Ведь правильнее будет выкрутить удк и посмотреть по шдк какая смесь получается по топливной карте, затем исправить ее, а так если оставить удк то она будет вносить поправку.
     
  2. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    если выкрутить УДК -мозг будет работать по Х.З. какой топл. карте(как правило более обогощенная).
    у меня ШДК с показометром-катаемся и смотрим смесь в режиме реального времени.шдк фирмы АЕМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    У меня так обороты зависали когда забыл одеть разьем на концевик, который на заслонке находится.
     
  4. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    под rt прошивка своя .. где то на форуме выкладывал ищите
     
  5. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    Здравствуйте счастливые обладатели 100ок с лискаром и набором сопутствующих головняков!
    Вот лето все тут отсутствовал....- везет 100ка моя без особых проблем..., но вот беда.....
    В сухую погоду -ни намека...
    Только дождь....лужи...вода....сырость...И ВСЕ! НЕ ЛЕТИТ ЛАСТОЧКА МОЯ!!!
    ПЕРЕБРАЛ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ.....
    НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ВОДА СВЯЗАНА С РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ....
    ТО ЛИ КАК ТОПЛИВО НЕ ПРАВИЛЬНО НАЧИНАЕТ ПОСТУПАТЬ, ТО ЛИ ВОЗДУХА НЕТ, ТО ЛИ ЧТО ТО ГДЕ ТО ЗАМЫКАЕТ....БЕДА ВСЯ В ТОМ ЧТО НИ КАК НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ ИЛИ ХАРАКТЕР ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ!

    МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ.... ЭХ КОРИФЕИ, НЕ РЯДОВОЙ СЛУЧАЙ...

    ни как понять, как вода и на что влияет.... не могу...

    В части изоляции уже позаботился, лямбда новая, но по проге цирк кажет....
    помогите разобраться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    Что значит по х.з. какой карте? В нашем эбу что много карт? Мне казалось что одна с координатами нагрузка(определяется по дад,дтож,...) / обороты а лямбда лишь вносит небольшую корректировку когда замечает что смесь отличается от стихометрической те мне кажется что отключив удк и подключим шдк мы увидим какую же на самом деле готовит наш впрыск смесь. На примере серийных машин с нормальным инжектором у них отключение удк не приводит к потери динамики или заметному изменению расхода топлива тк смесь правильная и без нее благодаря наличию полного набора датчиков и лямбда нужна лишь для того чтобы немного ее подкорректировать, в нашем же случае где датчиков явно не хватает думаю что удк будет давать серьезную поправку. Для примера опель вектра б 2,0 работает по дмрв+дтож+дпдз+удк+дпкв+дпрв отключение удк вообще было не заметно, отключение дмрв приводило к снижению мощности но машина могла передвигаться на оставшихся датчиках дпрв, дтож тоже самое. Или например пассат б3 1,8 работает по дмрв+дтож+холл в трамблере+микрики+удк отключение удк приводит к увеличению расхода на литр отключение дмрв обездвиживает машину.
     
  7. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    шдк у меня в роли индикатора смеси- в процессе смесеобразования не участвует-попробую покататся без УДК и с УДК-отчет будет обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    Я все это понимаю и пытаюсь объяснить что смотреть смесь с удк подключенным не совсем правильно тк она будет стремится в 15:1 а без него она будет такой как прописано в топливной карте что для дальнейшего ее редактирования более ценно.
     
  9. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #4189 dmitriy79, 5 сен 2012
    Последнее редактирование: 5 сен 2012
    я вас понял и услышал.основные действия начнутся как Инвент доработает прошивку-т.к. прошивка будет откатыватся на моей машине не без участия компетентных в этом вопросе людей....
    в лискаре толком править то и нечего....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Ну что мне посоветуете с невозможностью прошивки, могу только прогу диагностики включить, может в блоке эбу какойто косяк, выходить на лискар насчет обмена, или еще что попробовать? Скорость порта менял перебором и выше и ниже и ничего не меняется, прошивка не идет.
     
  11. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Ребята,подскажите,где взять шланг от фильтра к рампе,который ставит лискар? Эти удоды игнорируют письма! За месяц ни ответа ни привета,зато при переводе денег за впрыск даже сами звонили.Тех поддержка у Лискара полное АВНО! Даже на вопросы теперь всё чаще и чаще отвечают приезжайте разберёмся.БАРЫГИ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    Срезаешь завальцовку штуцеров.ставишь шланг бензостойкий под соответствующие давления садишь всё на хомуты-а то годы пройдут пока тебе ответят.
    РS-когда я себе собирал впрыск все приблуды для топливных магистралей покупал в магазине запчасти для тракторов и сельхозтехники.
    получился "трахтор" МТЗ -80:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Сам шланг прохудился? Просто при целых наконечниках его могут перепроссовать. Контор вроде в достатке подобных.
     
  14. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    не такое там давление чтобы делать завольцовку.ладно когда 10.20кг......
    всего лишь 3кг.просто хомут нормальный ставь.шланг вдрызг зато завольцовка целая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Вот ребят...Вот за это спасибо! От этих дятлов Лискровских ответа ,как конца света ждать можно. Буду делать на хомутах,(бензонасос же держится до сих пор),хотел сделать именно такой же шланг как стоял при комплектации,но теперь успокоился.Завтра займусь.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Роман 76

    Роман 76 Новичок

    27 янв 2011
    59
    Сотка2.3 С4 лискар
    Юрий,а сколько длинна шланга? Сделаю себе на будущее (не все вечно).
     
  17. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Рома,не мерял,но на вскидку сантиметров 70-80,если нужно точно завтра измеряю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    давно себе с нержавейки сваял трубку. а так от 10 -ки на вид очень подходит,как то примерял по магазам ходил. но у них там резиновые все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    водка и андроид сцуко...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Андрей,с рнежавейки конечно "ГУД",но как же вибрации двигателя?Не переламывет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...