Зачем? Ведь правильнее будет выкрутить удк и посмотреть по шдк какая смесь получается по топливной карте, затем исправить ее, а так если оставить удк то она будет вносить поправку.
если выкрутить УДК -мозг будет работать по Х.З. какой топл. карте(как правило более обогощенная). у меня ШДК с показометром-катаемся и смотрим смесь в режиме реального времени.шдк фирмы АЕМ.
Здравствуйте счастливые обладатели 100ок с лискаром и набором сопутствующих головняков! Вот лето все тут отсутствовал....- везет 100ка моя без особых проблем..., но вот беда..... В сухую погоду -ни намека... Только дождь....лужи...вода....сырость...И ВСЕ! НЕ ЛЕТИТ ЛАСТОЧКА МОЯ!!! ПЕРЕБРАЛ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ..... НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ВОДА СВЯЗАНА С РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ.... ТО ЛИ КАК ТОПЛИВО НЕ ПРАВИЛЬНО НАЧИНАЕТ ПОСТУПАТЬ, ТО ЛИ ВОЗДУХА НЕТ, ТО ЛИ ЧТО ТО ГДЕ ТО ЗАМЫКАЕТ....БЕДА ВСЯ В ТОМ ЧТО НИ КАК НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ ИЛИ ХАРАКТЕР ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ! МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ.... ЭХ КОРИФЕИ, НЕ РЯДОВОЙ СЛУЧАЙ... ни как понять, как вода и на что влияет.... не могу... В части изоляции уже позаботился, лямбда новая, но по проге цирк кажет.... помогите разобраться...
Что значит по х.з. какой карте? В нашем эбу что много карт? Мне казалось что одна с координатами нагрузка(определяется по дад,дтож,...) / обороты а лямбда лишь вносит небольшую корректировку когда замечает что смесь отличается от стихометрической те мне кажется что отключив удк и подключим шдк мы увидим какую же на самом деле готовит наш впрыск смесь. На примере серийных машин с нормальным инжектором у них отключение удк не приводит к потери динамики или заметному изменению расхода топлива тк смесь правильная и без нее благодаря наличию полного набора датчиков и лямбда нужна лишь для того чтобы немного ее подкорректировать, в нашем же случае где датчиков явно не хватает думаю что удк будет давать серьезную поправку. Для примера опель вектра б 2,0 работает по дмрв+дтож+дпдз+удк+дпкв+дпрв отключение удк вообще было не заметно, отключение дмрв приводило к снижению мощности но машина могла передвигаться на оставшихся датчиках дпрв, дтож тоже самое. Или например пассат б3 1,8 работает по дмрв+дтож+холл в трамблере+микрики+удк отключение удк приводит к увеличению расхода на литр отключение дмрв обездвиживает машину.
шдк у меня в роли индикатора смеси- в процессе смесеобразования не участвует-попробую покататся без УДК и с УДК-отчет будет обязательно.
Я все это понимаю и пытаюсь объяснить что смотреть смесь с удк подключенным не совсем правильно тк она будет стремится в 15:1 а без него она будет такой как прописано в топливной карте что для дальнейшего ее редактирования более ценно.
я вас понял и услышал.основные действия начнутся как Инвент доработает прошивку-т.к. прошивка будет откатыватся на моей машине не без участия компетентных в этом вопросе людей.... в лискаре толком править то и нечего....
Ну что мне посоветуете с невозможностью прошивки, могу только прогу диагностики включить, может в блоке эбу какойто косяк, выходить на лискар насчет обмена, или еще что попробовать? Скорость порта менял перебором и выше и ниже и ничего не меняется, прошивка не идет.
Ребята,подскажите,где взять шланг от фильтра к рампе,который ставит лискар? Эти удоды игнорируют письма! За месяц ни ответа ни привета,зато при переводе денег за впрыск даже сами звонили.Тех поддержка у Лискара полное АВНО! Даже на вопросы теперь всё чаще и чаще отвечают приезжайте разберёмся.БАРЫГИ!!!
Срезаешь завальцовку штуцеров.ставишь шланг бензостойкий под соответствующие давления садишь всё на хомуты-а то годы пройдут пока тебе ответят. РS-когда я себе собирал впрыск все приблуды для топливных магистралей покупал в магазине запчасти для тракторов и сельхозтехники. получился "трахтор" МТЗ -80
Сам шланг прохудился? Просто при целых наконечниках его могут перепроссовать. Контор вроде в достатке подобных.
не такое там давление чтобы делать завольцовку.ладно когда 10.20кг...... всего лишь 3кг.просто хомут нормальный ставь.шланг вдрызг зато завольцовка целая.
Вот ребят...Вот за это спасибо! От этих дятлов Лискровских ответа ,как конца света ждать можно. Буду делать на хомутах,(бензонасос же держится до сих пор),хотел сделать именно такой же шланг как стоял при комплектации,но теперь успокоился.Завтра займусь.
давно себе с нержавейки сваял трубку. а так от 10 -ки на вид очень подходит,как то примерял по магазам ходил. но у них там резиновые все.