длина трубки около 80 см у меня вышло,думаю хватит на гашение вибраций.Полгода катаюсь,пока нормально. Кстати,по холодцу у меня прибавилось лошадей 20,на второй передаче шлифует.
Посоветуйте кто знает какие высоковольтные провода и крышку трамблера приобрести? старые просятся под замену. В каталоге запчастей информации не нашел.
тут есть тема рекомендации по производителям запчастей. У меня в профиле глянь. Ссыль дать не могу,х.з. как в андроиде копировать.
Крышку бреми(и бегунок за компанию), провода - польские janmor. В теме про з/ч есть по ним мой отзыв.
6-го числа посылка прошла нашу таможню. на данный момент, по видимому, находится в пути. Через неделю-другую должна прийти адресату.
Жду с нетерпением какого-нибудь результата... Честно говоря, мне надо сотку с Лискаром продать (другую машину купил), но этот "овощ", даже продавать стыдно. Может нужен кому, недорого?
Результат хоть какой будет не раньше чем через пару месяцев. И то скорее всего это оптимистичный прогноз.
Да фиг его знает, сколько за этот "овощ" просить. Когда хотел начать продавать и надеялся, что пока ищу покупателя, то за это время доведу "до ума" впрыск, ценник хотел выставить 200. А теперь... не знаю даже...
Важная инфа: тестировал на днях блоки зажигания VEZ: 1-443 907 397 K KEZ двиг .неизвестен 2-443 907 397 N KEZ (родной блок моей машины двиг. NF 91г. 3-443 907 397 C KEZ двигатель NF до 88г.(допереходка) блоки K и N практически одинаковы по характеру поведения. с блоком K чуть легче крутится двигатель. блок С показал очень плохой результат.вялая динамика чуть завышенный ХХ. особенно в районе низких оборотов.(блоков С у меня 2шт. вопрос о их неисправности считаю не обоснованным) вскрытие блоков показало что схемотехника одинаковая-всё дело в прошивках блоков. так что обратите внимание какие блоки у вас стоят ! для общего развития -если у кого то блоки с другими буквами -дайте знать. на дня вернусь в каменный век-поставлю мех. трамблёр--посмотрю что будет.блок ЭБУ vez надо обдурить -что бы не регулировал ничего-но это дело поправимое....
тоже как пытался прикрутить трамблер,не получилось. проще было бы вообще как то паралельно ВЕЗу прикрутить коммутатор от 8-ки и запустить на ВВ катушку.
давай!буду рвать волосы на ж... если у тебя ничего не изменится! кстати -год выпуска машины какой у тебя? наверно в профиле надо всем указывать год выпуска(пожелание)