Дмитрий, по твоим советам настроил, но цифры немного другие. Не это главное - поехала веселей, но при малых оборотах, например трогаешься, разгоняешься, на второй скорости при 15-25 км давишь газ и машина тупит, то ли захлебывается, то ли чего не хватает, даже пару хлопков небольших из глушителя, потом просирается и прет. Какие цифры прибавить или убавить? И в чем - в 1х или 3х?
какое число стоит в параметре 0х? на очень низких оборотов будет (возможен) затуп (до 2500-3000об.мин)-несовершенство прошивки. выстави УОЗ ХХ 17градусов(выставлять в диагностическом режиме-об этом неоднократно писали) Главное чтобы при низких оборотов под нагрузкой было отсутствие детонации(или крайне не значительна) ещё раз проверь ДТОЖ (с помощью проводков .разъёмов...поменяй местами контакты на разъёме идущего на ДТОЖ-тем самым по диагностике увидишь совпадают ли показания по температуре впрыска и зажигания) да и давление топлива не помешает проверить(у меня летел регулятор давления-если показания больше 3.2-3.3кг-приговор-под замену) адаптор у тебя так и не хочет перепрошивать?
В 0х стоит 116. уоз стоит около 16 градусов, пока по твоим советам не настроил, при разгоне был цокот, т.е. очень раннее зажигание, про диаг. Режим в курсе. датчик я думаю не причем, т.к. поведение машины меняется от смены цифр. адаптер только позволяет править цифры, прошивка не идет
разряжение какое ?(чем ниже тем лучше)и каким бензином заправляемся? попробуй сделать ещё более раннее зажигание(в прохладную погоду детонации может и не быть а вот по жаре возможна) обрати внимание на боковые контакты крышки распределителя-должны быть контакты латунь или в этом роде -только не алюминий(подгорают в миг) и посмотри номер блока зажигания.
Разряжение мап все время меняется от 0.38 до 0.42 примерно. бензин 92. крышка вроде еще родная с желтыми контактами. номер бло4а завтра посмотрю, уже поставил авту, сижу водку пью зажигание опробую завтра поставить пораньше.
Еще фигня - на хх доза топлива в таблице скачет около 2000- 1780 но при включении вентилятора поднимается до 3000. Это баг или фича?
это все нормально-генератор дает нагрузку на двигатель-мозги это дело компенсируют подачей топлива-включи дальний свет и что нибудь ещё-будет тоже самое.
3000 эт много по моему у меня максимум до 2400 проседает, к стаи кто н6ить обращал внимание (по крайней мере у меня так ) что показания температуры по климату и показания по приборке приблизительно совпадают а показания по климату и по диагностической программе нет, в диагностической показывает температуру выше чем по климату .. типа климат 65 а по программе уже под 90, посмотрите плиз у кого климат стоит
Были похожие признаки-заменил ДД всё пропало,зажигание стоит 15гр,если сделать чуть раньше появляется детонация и после прогазовки больше времени уходит пока движок не встанет на 750об/мин
Всем привет! Долго не заходил сюда.. просвятите, пожалуйста, какая прошивка на данный момент лучшая, какую правите?
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАСЧЁТ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ: провёл исследования ДД-было 4 подопытных .причем один из них оказался подделкой (на вид ничем не отличался от других) -тип 18...3855 КЗТЭ . короче есть 2 российских ДД и оригинальный ДД(0 261 231 038) итак берем мультиметр-ставим на измерения переменного тока -2вольта. подсоединяем оригинал-стучим ключом на 12-13 выходное напряжение около 0.1в-0.12в. также проделываем с нашими ДД-результат печален-как сильно не стучи выше 0.015в-0.030в. не поднимается. вывод ДД российского производства будут глуховаты и ставить их НЕ НАДО. делаем УОЗ 18-19 стоит оригинал. ДД. -наблюдаем очень кратковременную детонация.меняем на наш-очень сильная продолжительная детонация....... ЕСЛИ У ВАС СТОИТ ДД российский-меняйте на оригинал-не жадничайте.
Тест не совсем корректен. Мультиметр, пусть и включённый на измерение переменки, в качестве показателя работоспособности ДД мало пригоден, т.к. выводит среднее значение выпрямленного сигнала, а нужно видеть его амплитуду. Нужен осциллограф. Себе ставил какой-то жиговский датчик и обстучал его с выводом на осциллограф. Вот там всё видно. Кроме того для правильной работы нового датчика его нужно затянуть требуемым моментом. Наш тянется насколько помню 25Н*м, а тот что от жиги или волги вполне возможно требует другой затяжки.
на счет ДД: а может попасться в магазине неисправный (или глючный) датчик? осцилографа проверить нету. я раньше писал - что с родным, что с жигулевским, что без датчика - все одинакого едет. проводку до разъема прозванивал - все в порядке. проводка датчика на ЭБУ зажигания уходит? если да, то на какую ногу, может там косяк? момент 20Нм вроде у нас.
пусть оп и не совсем корректен но примерную картину даёт.двигатель по крайне мере замечает замену ДД на российский.а без дд тупит и это видно по стробоскопу идет откат в позднее при нажатии на дроссель.
только сегодня поставил bosh .. вроде изменений пока не заменил сильно может чуть меньше рывков при переключении скоростей .. побывал по нему стучать когда снятый был.. что то не увидел изменения показаний на мультиметре, хз попробую посмотреть что происходит с углом когда буду по нему стучать .. у знакомого на джедае когда стучишь ключиком угол уходит..
Сегодня опять правил цифры, вроде получше с провалом, буду дальше пилить. датчик детонации стоит наш вроде от волги. Дмитрий, посмотрел эбу заэигания - на нем такое: бош 0 227 400 134 а пониже 443 907 397 C KEZ .