Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    а интернет на что?на время поменяться можно с кем нибудь или у тебя в городе одна такая машина? кто ищет тот найдёт.я же нашёл и не один блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    щас покатался с новым дд .. разгон стал плавнее почти нет рывков при переключении передач . на счет скорости разгона не знаю но кажется чуть выше
     
  3. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Ты ставил родной или жигулёвский (если не трудно номерок)? Какой стоял до этого? Просто у меня стоит от 10ки,но разница ощутимая-машинка стала порезвее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    bosh родной колхозть не решился .. я и так его взял по цене дешевой.. пробоывл отключать начинает дергаться при переключении скоростей особенно с 1 на 2 и со 2 на 3 номер завтра скажу если нужен
     
  5. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    просьба ко все -пожалуйста ставте знаки препинания а то хрен поймёшь (казнить нельзя помиловать ) -спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    объясни -что значит рывков?(провал-замедление.рывок-ускорение)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мишка609

    Мишка609 Новичок

    27 фев 2011
    7
    100 С4
    Сейчас перепрошил на 5.4.0 едет одназначно луше, с первой скорости с холостого хода газ в пол рвет с пробуксовкой по сухому асфальту, провалов нет и дерганий нет никаких))) Только топливная коррекция у меня 120 стоит, как не пробовал регулировать никак не меняется. Заводишь, сначала 100 стоит потом ползет потихоньку до 120(((
     
  8. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    лично Я рекомендую 5.0.3.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #4269 dmitriy79, 21 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 сен 2012
    сейчас -это когда?с повышением температуры двигателя и окружающей среды всё сводится на нет(утрирую)...
    профиль твой мне непонятен-укажи тип двигла(AAR/NG/NF/RT) Я так понимая что двиг AAR.
    и какая прошивка была до....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мишка609

    Мишка609 Новичок

    27 фев 2011
    7
    100 С4
    Мотор AAR, Двигатель был прогрет полностью даж вентилятор включался, до этого стояла 4.8.0
     
  11. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    При полной нагрузке газ в пол плохо разгоняется, только ревет, какие цифры за это отвечают? Или что мешает - топлива не хватает или...?
    Мишка609 - только перешился на 5.0.4 - выложи цивры неправленой прошивки нижний ряд



    очень надо, чтото у меня не так.
     
  12. Dimasss

    Dimasss Новичок

    3 дек 2011
    29
    100 С4 2.3 liscar
    у меня такая же ерунда. и если переключаю передачи на 3000 об , то со светофора даже классика быстрее разгоняется. в прошивке цифры не менял, прошивку вернул 4.7 .
     
  13. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    ЭБУ лискар благополучно дошли до http://invent-labs.com/invent-ems/ будем ждать последующих результатов от ИНВЕНТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    А никто не думал для "глухих" датчиков детонации разработать примитивный усилитель на транзисторе и ограничить его по базе переменным ( подстроечным) резистором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    У меня NF, прошивка 5.0.4... выставил твои настройки(кот. ты выкладывал ранее...)
    подогнал коррекцию...она у меня 132 в сухую погоду, в дождь128...
    думаю с лямбдой связано... или её обогревом(остальное все исправно, поменяно, проверено)
    Значительно лучше поехала....
    Только вот...: ни как холостой подогнать не могу ... и стартовый момент...
    то получается под 2 тыс. об при старте, потом медленно на 750-775 встает(это при Vxx - 65), а при Vxx-менее 55 - старт на 1,3 тыс. , падение до 450 , и медленный подъем оборотов.....
    что за???
    кто пытает прошивки.... отзовитесь...

    Кстати ... температура отличается на датчиках от показателя в проге...

    (блок так и не глянул... не когда было..) завтра...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #4276 dmitriy79, 22 сен 2012
    Последнее редактирование: 22 сен 2012
    заливай 5.0.3 в ней нет практически проблем со стартовыми и ХХ.
    Ставь Vxx на 2-3 значения меньше чем в прошивке стоит и будет тебе счастье а в параметре 0х выставь ОС (устав. ХХ )58 вместо 60-получишь около 700 об.мин.
    на данной прошивке меня радует расход -стабильно 12л. по городу.на гашетку не давлю и делаю это плавно.
    Покатался с отключенной лямбдой-нехрена не едет.вялый разгон.при пуске на холодную обороты долго зависают на 2000об.мин.
    надо вварить гайку под ШДК в катализатор и покататься ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. K_Serg

    K_Serg Новичок

    13 ноя 2009
    46
    Audi 100 Avant 2.3 1994г.
    Отключил датчик детонации - изменений в работе двигателя нет. Детонации тоже нет. УОЗ +18. А блок управления VEZ при неисправном ДД в аварийный режим не уходит?
     
  18. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    значит когда переключался со 2 на третью особенно был рывок, такое впечатление было что резко сцепление бросаю хотя делал все плавно, после установки нового дд переключение передач стало происходить без рывков, а с уменьшением температуры окружающего воздуха машинка стала пободрее
     
  19. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    700 - маловато...

    12л - многовато...

    попробую...

    остальные значения какие ставить? или ни чего больше не менять после прошивки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    12 литров много?да на такой объём движка?в паспортные данные загляни !
    700об.мин лично для меня в самый раз-потребление топлива чуток падает-оно видно по дозе впрыска-движок работает ровно с незначительной вибрацией.
    после прошивки делай топл. кор. и правь пнд на хх(0.5-о.7) и ставь значения 3х как в прошивке 5.0.4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...