а интернет на что?на время поменяться можно с кем нибудь или у тебя в городе одна такая машина? кто ищет тот найдёт.я же нашёл и не один блок.
щас покатался с новым дд .. разгон стал плавнее почти нет рывков при переключении передач . на счет скорости разгона не знаю но кажется чуть выше
Ты ставил родной или жигулёвский (если не трудно номерок)? Какой стоял до этого? Просто у меня стоит от 10ки,но разница ощутимая-машинка стала порезвее.
bosh родной колхозть не решился .. я и так его взял по цене дешевой.. пробоывл отключать начинает дергаться при переключении скоростей особенно с 1 на 2 и со 2 на 3 номер завтра скажу если нужен
просьба ко все -пожалуйста ставте знаки препинания а то хрен поймёшь (казнить нельзя помиловать ) -спасибо.
Сейчас перепрошил на 5.4.0 едет одназначно луше, с первой скорости с холостого хода газ в пол рвет с пробуксовкой по сухому асфальту, провалов нет и дерганий нет никаких))) Только топливная коррекция у меня 120 стоит, как не пробовал регулировать никак не меняется. Заводишь, сначала 100 стоит потом ползет потихоньку до 120(((
сейчас -это когда?с повышением температуры двигателя и окружающей среды всё сводится на нет(утрирую)... профиль твой мне непонятен-укажи тип двигла(AAR/NG/NF/RT) Я так понимая что двиг AAR. и какая прошивка была до....
При полной нагрузке газ в пол плохо разгоняется, только ревет, какие цифры за это отвечают? Или что мешает - топлива не хватает или...? Мишка609 - только перешился на 5.0.4 - выложи цивры неправленой прошивки нижний ряд 0Х 1Х 3Х очень надо, чтото у меня не так.
у меня такая же ерунда. и если переключаю передачи на 3000 об , то со светофора даже классика быстрее разгоняется. в прошивке цифры не менял, прошивку вернул 4.7 .
ЭБУ лискар благополучно дошли до http://invent-labs.com/invent-ems/ будем ждать последующих результатов от ИНВЕНТ.
А никто не думал для "глухих" датчиков детонации разработать примитивный усилитель на транзисторе и ограничить его по базе переменным ( подстроечным) резистором?
У меня NF, прошивка 5.0.4... выставил твои настройки(кот. ты выкладывал ранее...) подогнал коррекцию...она у меня 132 в сухую погоду, в дождь128... думаю с лямбдой связано... или её обогревом(остальное все исправно, поменяно, проверено) Значительно лучше поехала.... Только вот...: ни как холостой подогнать не могу ... и стартовый момент... то получается под 2 тыс. об при старте, потом медленно на 750-775 встает(это при Vxx - 65), а при Vxx-менее 55 - старт на 1,3 тыс. , падение до 450 , и медленный подъем оборотов..... что за??? кто пытает прошивки.... отзовитесь... Кстати ... температура отличается на датчиках от показателя в проге... (блок так и не глянул... не когда было..) завтра...
заливай 5.0.3 в ней нет практически проблем со стартовыми и ХХ. Ставь Vxx на 2-3 значения меньше чем в прошивке стоит и будет тебе счастье а в параметре 0х выставь ОС (устав. ХХ )58 вместо 60-получишь около 700 об.мин. на данной прошивке меня радует расход -стабильно 12л. по городу.на гашетку не давлю и делаю это плавно. Покатался с отключенной лямбдой-нехрена не едет.вялый разгон.при пуске на холодную обороты долго зависают на 2000об.мин. надо вварить гайку под ШДК в катализатор и покататься ....
Отключил датчик детонации - изменений в работе двигателя нет. Детонации тоже нет. УОЗ +18. А блок управления VEZ при неисправном ДД в аварийный режим не уходит?
значит когда переключался со 2 на третью особенно был рывок, такое впечатление было что резко сцепление бросаю хотя делал все плавно, после установки нового дд переключение передач стало происходить без рывков, а с уменьшением температуры окружающего воздуха машинка стала пободрее
700 - маловато... 12л - многовато... попробую... остальные значения какие ставить? или ни чего больше не менять после прошивки?
12 литров много?да на такой объём движка?в паспортные данные загляни ! 700об.мин лично для меня в самый раз-потребление топлива чуток падает-оно видно по дозе впрыска-движок работает ровно с незначительной вибрацией. после прошивки делай топл. кор. и правь пнд на хх(0.5-о.7) и ставь значения 3х как в прошивке 5.0.4.