Дружище ... а сам то заглядывал? там не о 12ти литрах речь шла.... 700 - реально мало....фары+магнитола+выкрутил руль стоя на асфальте= падение реально больше нормы.... вообще норм холостой - 775 - само то! Как пнд править? где менять и какие значения? чет не в догон.... о разном думаем... поясни...?
В выходный поменял ДД на BOSH (стоял от 10 ки),разницы ни какой(Кроме цены): ).Мультиметром при постукивании наблюдаются незначительные всплески напряжения (0,01-0,03) и на одном и на другом.Осцилографом не проверял.
Пробовал отключать-тоже разницы не почувствовал.Поставил жигулёвский-машина стала порезвее,решил поставить BOSH,думал будет ещё лучше,но увы...Моё мнение-деньги потрачены ЗРЯ(но это конкретно в моём случае,может у кого и по другому)
я на старом тоже разницы не чувствовал .. потому что он дохлый был.. как уже писал поставил новый может чуть порезвее стала и ушли рывки при переключении передач
Пробовал. Ничего не наблюдается. Мультиметр тоже подключал - ничего. Напрягает другое, если я ничего не наблюдаю, то можно предположить, что ДД неисправен. Но почему нет детонации при отключенном ДД?
Или накрутить УОЗ раньше, пока не появиться детонация с отключенным , а топом подключить ДД и послушать ?
нашел где ЛИСКАР (у кого)закупает топливные рампы:Интересует топливная рампа для АУДИ! Для какого двигателя? Где купить в Тольятти? Ответ: ОАО <ДААЗ> производит топливную рампу для автомобиля Ауди ограниченными партиями (по 100 шт.) и по заказу ИП Маркова Альберта Александровича. В торговую сеть топливные рампы для автомобиля Ауди ОАО <ДААЗ> не поставляет. По вопросу приобретения просим обратиться к нему npp-graviton@mail.ru (495) 940-76-60.
почему нет детонации?-потому что (если датчик (проводка.разъём) например в обрыве -мозги работают в аварийном режиме-т.е в области поздних углов зажигания(другая карта зажигания).
по блин кодом по пробуй посмотреть ошибки. 2-1-4-2 обрыв ДД 2-1-4-1 частая Детонация :плохой бензин.не верный угол зажигания 2-1-2-2 не сигнала (связи) оборотов двиг между блоками эбу (контакт 17 эбу заж. и 30 эбу впрыска. 2-3-1-2 ДТОЖ (откидывал ради интереса с мозгов зажигания это сигнальный провод-машина очень тупила) 4-4-4-4 нет неисправностей . про датчик высоты -что с ним .что без него разницы не заметил-но откидывать не надо его.
по блин где смотреть то их? в приборке? на сколько я знаю для этого диагностика родная нужна... (у меня нет борт компа, точнее управления им, а в приборке какие то цифры иногда меняются...)
Спасибо. Я так и думал. Для того, что б проветить ДД его откручивать нужно или постукивать по нему неоткручивая?
По блинкам на AAR умерший ДД не отследить, я пробовал его вообще отключать, диагностика показала 4-4-4-4(ошибок нет)