Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #4301 dmitriy79, 25 сен 2012
    Последнее редактирование: 25 сен 2012
    сегодня покатался с ШИРОКОПОЛОСНЫМ ЛЯМБДА ЗОНДОМ фирмы АЕМ.родная лямбда была задействована .
    на низких оборотах (с ХХ) альфометр падал в кратковременно в бедную смесь 16-17 .
    На разных оборотах .разряжения.нагрузках.передачах я не увидел обогащения смеси-при нажатии на газ -стрелка гуляла в около стехиометрической смеси (от14 до 16) т.е алгоритм работы ускорителем не отработан-нет должного обогащения смеси -отсюда вялость .провалы...
    изменения параметров в прошивке ни чего не дало-либо чуток бедная или чуток богатая -должного обогащения нет !
    надо было заснять на видео но увы.
    смесь в целом держит 14.7-15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Я так понимаю , если газом активно не работать,то показатели расхода будут в норме для этого двигателя ( исходя из общего показания смеси 14.7-15)?А что мешает на конкретных оборотах ее обогатить для уверенного разгона или этого недостаточно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    для уверенного разгона не хватает обогащения смеси-ускоритель по ДАД надо отстраивать в прошивке и не только но лискар нас не слышит и игнорирует. переставили обратно на ваз 16кл(тюнинг двигла) -всё видно и обогащение до 12 и стехиометрическую смесь 14.7-15. и машинка валит нехило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    По идее на всех оборотах смесь должна быть стехиометрической, а обогащаться должна в режиме нагрузки, так же при любых оборотах. Как то была идея предложить немного доработать регулятор давления, сделав его регулируемым, и настроить по манометру таким образом, чтобы при подключенной вакуумной трубочке давление топлива было 3 кг., т.е. норма для этого впрыска, а при ускорении, разряжение во впускном коллекторе падало, соответственно обогащая (механически а не программно) состав смеси...
     
  5. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    у меня есть неисправный регулятор давления который без вакуума давал 4 с
    вакуумом 3.2-я тоже также думал-не прокатило-всё это должно учитываться в прошивке.кажется что мозги больше слушаются лямбда зонда-при любом раскладе пытаются скорректировать в зону стехиометрии.
    вот без узкополосного зонда я не прокатился-ступил.да и ехать пришлось в другой город (Ростов) до парня у которого ауди кватро купе турбо (в данный момент в ремонте) мозги от инвент-с ним и катались с ШДК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Жаль, что не прокатило... Интересно, а как машина вела с этим неисправным регулятором?
     
  7. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    я уже писал об этом -очень плохо-особенно на холодную плохо ехала.на горячею вяло запускалась .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. K_Serg

    K_Serg Новичок

    13 ноя 2009
    46
    Audi 100 Avant 2.3 1994г.
    С датчиком ДД разобрался - рабочий.

    Все это время пока эксплуатирую Лискар вибрация на ХХ и вялость в движении (при разгоне) не давала покоя, постоянно чесались реки чего-нибудь покрутить и вот что заметил:

    При переводе VEZ в режим базовых настроек устанавливаем УОЗ +15 или +18 и пока VEZ находится в режиме базовых настроек двигатель работает "мягко", слегка, еле заметно, плавают обороты, показания МАР в диагностичекой программе 33-34. Как только VEZ перевожу в штатный режим, появляется легкая вибрация на ХХ, двигатель работает "жестко", показания МАР 38-39, УОЗ становится +5 и слегка болтается вокруг этого значения. При необходимости резко ускорится - розганяется вяло (даже подтраивает) пока обороты двигателя не подымутся выше 2500, при плавном розгоне все в норме.

    Провел эксперимент: Не стал переводить VEZ в режим базовых настроек и довернул трамблер до УОЗ +15, когда VEZ находился в штатном режиме. К сожалению в этот момент не подключал диагностическую программу и как изменились показания параметров не знаю, но двигатель опять заработал "мягко" , без вибраций на ХХ, даже запах выхлопа изменился. В движении порадовал резвостью, но чего-то все равно не хватает.

    Понято что такая регулировка не соответствует рекомендациям разработчика, где-то есть "бяка", но ГДЕ?
     
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Бяка может сидеть в формировании лискаром сигнала аналогичному от пнд, который необходим для нормальной работы VEZ-а. Возможно характеристика этого сигнала не повторяет родной.
     
  10. K_Serg

    K_Serg Новичок

    13 ноя 2009
    46
    Audi 100 Avant 2.3 1994г.
    Если БУ лискар также ведет себя не только у меня, то возможно. А если я один такой, то проблема в чем-то другом. Не может ли быть так, что параметр AFS OUT в диагностической программе меняет свое значение в зависимости от нагрузки, но сигнал до VEZ-а не доходит и блоки живут сами по себе своей жизнью. Хотелось бы проверить, но пока не знаю как.
     
  11. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Как вариант попробовать подключить датчик Виктора к VEZ-у, вместо сигнала эмулирующего сигнал ПНД от Лискара, и посмотреть результат.
     
  12. K_Serg

    K_Serg Новичок

    13 ноя 2009
    46
    Audi 100 Avant 2.3 1994г.
    У меня, к сожалению, нет датчика Виктора и покупать его только для того, чтоб проверить не хочется.

    Можно ли это проверить установив новую прошивку и изменяя значение параметра AFS OUT при работе двигателя на ХХ проверять измения УОЗ ?
     
  13. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    какая прошивка стоит?ставь 5.0.4 или 5.0.3-там и правь пнд. в параметре 3х первые два значения выставляешь так -что бы AFS OUT БЫЛ 0.5в-0.7в.
    а езда с зависшем углом это не правильно....посмотри какие значения стоят в afs out и меняются ли они в движении (от 0.5в до 5в) в зависимости от нагрузки и оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. K_Serg

    K_Serg Новичок

    13 ноя 2009
    46
    Audi 100 Avant 2.3 1994г.
    Прошивка стоит 4.0.7. Поставить 5.0.4 не проблема. Значения AFS OUT могут менятся в зависимости от нагрузки, а VEZ их может не видеть. Как проверить меняеся ли УОЗ при изменении значения AFS OUT?
     
  15. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    могу сказать одно -не партесь ребята -за счет скажем не основных параметров мы пытаемся исправить ситуацию-а надо исправлять алгоритм ускорителя по ДАД!
    письмо в лискар написал как я катался на широкополосной лямбде-попросил прокомментировать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    хы... может и прокоментируют
     
  17. Severodvinsk

    Severodvinsk Новичок

    21 апр 2012
    71
    A8 Quattro D2 98г.
    Ну а нам (обладателям "затупов" от ЛИСКАР), это пока ничего не даёт?
     
  18. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    получил ответ от лискар:
    Обогащение при разгоне около 12! контролировалось так же широкополосной лямбдой и не однократно!. В переходных режимах там еще есть ляпы по топливе, над которыми будем работать.
    Но в любом случае динамика разгона автомобиля с места до 100 км лучше чем на механическом впрыске на 0.5-1 сек. По этому жалоб совсем не много, 90 % клиентов довольны до соплей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Вообще существуют примеры автомобилей , работающих только на ДАДе ,ДД,ЛЗ и ДТОЖ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimasss

    Dimasss Новичок

    3 дек 2011
    29
    100 С4 2.3 liscar
    У меня вопрос. думаю поставить обратно мех.впрыск. проблема насколько я помню в том, что пусковую форсунку придется крепить на один болт. можно ли оставить её на одном болту или может просверлить маленькое отверстие для второго?