сегодня покатался с ШИРОКОПОЛОСНЫМ ЛЯМБДА ЗОНДОМ фирмы АЕМ.родная лямбда была задействована . на низких оборотах (с ХХ) альфометр падал в кратковременно в бедную смесь 16-17 . На разных оборотах .разряжения.нагрузках.передачах я не увидел обогащения смеси-при нажатии на газ -стрелка гуляла в около стехиометрической смеси (от14 до 16) т.е алгоритм работы ускорителем не отработан-нет должного обогащения смеси -отсюда вялость .провалы... изменения параметров в прошивке ни чего не дало-либо чуток бедная или чуток богатая -должного обогащения нет ! надо было заснять на видео но увы. смесь в целом держит 14.7-15.
Я так понимаю , если газом активно не работать,то показатели расхода будут в норме для этого двигателя ( исходя из общего показания смеси 14.7-15)?А что мешает на конкретных оборотах ее обогатить для уверенного разгона или этого недостаточно?
для уверенного разгона не хватает обогащения смеси-ускоритель по ДАД надо отстраивать в прошивке и не только но лискар нас не слышит и игнорирует. переставили обратно на ваз 16кл(тюнинг двигла) -всё видно и обогащение до 12 и стехиометрическую смесь 14.7-15. и машинка валит нехило.
По идее на всех оборотах смесь должна быть стехиометрической, а обогащаться должна в режиме нагрузки, так же при любых оборотах. Как то была идея предложить немного доработать регулятор давления, сделав его регулируемым, и настроить по манометру таким образом, чтобы при подключенной вакуумной трубочке давление топлива было 3 кг., т.е. норма для этого впрыска, а при ускорении, разряжение во впускном коллекторе падало, соответственно обогащая (механически а не программно) состав смеси...
у меня есть неисправный регулятор давления который без вакуума давал 4 с вакуумом 3.2-я тоже также думал-не прокатило-всё это должно учитываться в прошивке.кажется что мозги больше слушаются лямбда зонда-при любом раскладе пытаются скорректировать в зону стехиометрии. вот без узкополосного зонда я не прокатился-ступил.да и ехать пришлось в другой город (Ростов) до парня у которого ауди кватро купе турбо (в данный момент в ремонте) мозги от инвент-с ним и катались с ШДК.
С датчиком ДД разобрался - рабочий. Все это время пока эксплуатирую Лискар вибрация на ХХ и вялость в движении (при разгоне) не давала покоя, постоянно чесались реки чего-нибудь покрутить и вот что заметил: При переводе VEZ в режим базовых настроек устанавливаем УОЗ +15 или +18 и пока VEZ находится в режиме базовых настроек двигатель работает "мягко", слегка, еле заметно, плавают обороты, показания МАР в диагностичекой программе 33-34. Как только VEZ перевожу в штатный режим, появляется легкая вибрация на ХХ, двигатель работает "жестко", показания МАР 38-39, УОЗ становится +5 и слегка болтается вокруг этого значения. При необходимости резко ускорится - розганяется вяло (даже подтраивает) пока обороты двигателя не подымутся выше 2500, при плавном розгоне все в норме. Провел эксперимент: Не стал переводить VEZ в режим базовых настроек и довернул трамблер до УОЗ +15, когда VEZ находился в штатном режиме. К сожалению в этот момент не подключал диагностическую программу и как изменились показания параметров не знаю, но двигатель опять заработал "мягко" , без вибраций на ХХ, даже запах выхлопа изменился. В движении порадовал резвостью, но чего-то все равно не хватает. Понято что такая регулировка не соответствует рекомендациям разработчика, где-то есть "бяка", но ГДЕ?
Бяка может сидеть в формировании лискаром сигнала аналогичному от пнд, который необходим для нормальной работы VEZ-а. Возможно характеристика этого сигнала не повторяет родной.
Если БУ лискар также ведет себя не только у меня, то возможно. А если я один такой, то проблема в чем-то другом. Не может ли быть так, что параметр AFS OUT в диагностической программе меняет свое значение в зависимости от нагрузки, но сигнал до VEZ-а не доходит и блоки живут сами по себе своей жизнью. Хотелось бы проверить, но пока не знаю как.
Как вариант попробовать подключить датчик Виктора к VEZ-у, вместо сигнала эмулирующего сигнал ПНД от Лискара, и посмотреть результат.
У меня, к сожалению, нет датчика Виктора и покупать его только для того, чтоб проверить не хочется. Можно ли это проверить установив новую прошивку и изменяя значение параметра AFS OUT при работе двигателя на ХХ проверять измения УОЗ ?
какая прошивка стоит?ставь 5.0.4 или 5.0.3-там и правь пнд. в параметре 3х первые два значения выставляешь так -что бы AFS OUT БЫЛ 0.5в-0.7в. а езда с зависшем углом это не правильно....посмотри какие значения стоят в afs out и меняются ли они в движении (от 0.5в до 5в) в зависимости от нагрузки и оборотов.
Прошивка стоит 4.0.7. Поставить 5.0.4 не проблема. Значения AFS OUT могут менятся в зависимости от нагрузки, а VEZ их может не видеть. Как проверить меняеся ли УОЗ при изменении значения AFS OUT?
могу сказать одно -не партесь ребята -за счет скажем не основных параметров мы пытаемся исправить ситуацию-а надо исправлять алгоритм ускорителя по ДАД! письмо в лискар написал как я катался на широкополосной лямбде-попросил прокомментировать...
получил ответ от лискар: Обогащение при разгоне около 12! контролировалось так же широкополосной лямбдой и не однократно!. В переходных режимах там еще есть ляпы по топливе, над которыми будем работать. Но в любом случае динамика разгона автомобиля с места до 100 км лучше чем на механическом впрыске на 0.5-1 сек. По этому жалоб совсем не много, 90 % клиентов довольны до соплей!
У меня вопрос. думаю поставить обратно мех.впрыск. проблема насколько я помню в том, что пусковую форсунку придется крепить на один болт. можно ли оставить её на одном болту или может просверлить маленькое отверстие для второго?