У меня сейчас лкор 100%, могу сделать и 95 и 105, при каких параметрах жрать поменьше будет? Или это не повлияет? Сейчас около 17 литров(
Приветствую!Сегодня установил рейку с форсунками и свинтил дозатор. Начал прокладывать топливные магистрали и залип )) Скрутил патрубки ведущие к дозатору и всё тут.. Короче запутался где магистраль обратки,т.е какой из них. Оба патрубка одинаковы,насос у меня не под капотом (80 б4 авто),а под днищем,а в инструкции работают с соткой,и один из шлангов соеденяют с насосом.У меня его нет под капотом,и не могу понять как его дальше цеплять.МОжет переходник какой нужен ? И ещё,если кто в курсе.Как протянуть жгут проводов в салон,где есть отверстия ? Или мне сверлить придётся ? Вот ссылка на Д2 и мой БЖ - http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/vitaliy-k/journal/93271/#post (незнаю можно ли сюда кидать ссылки,торопился регистрироваться и правила пролистал) там фото есть,может так легче будет понять о чём я говорю.Спасибо !
В инструкции шланг прикручивают не к насосу, а к фильтру.Проверить какая трубка идёт от насоса можно путём кратковременного включения зажигания.
получается так.у меня разгон до сотни занимает примерно 11.5сек. расход 12л. по городу. Но вот эластичность как то не очень.перепроверено всё что надо и не надо-все параметра в норме.двигатель живее всех живых.проделаны разные изыскания и эксперименты-знаю что должно быть лучше....в чем косяк -непонятно?ответ от лискар меня ничем не удивил-спрашивал так же в чём может причина -тишина и скорее ответа не последует....обидно то что я не полный дурак -в машинах шарю.на моей работе оборудование очень сложное что любая иномарка и система впрыска покажется велосипедом.я верю своим глазам и приборам .
Болгарой спиливай наконечник и отрезай штуцер с одной стороны у шланга из клмплекта, напяливай и на хороший хомут, другой конец к рампе. У меня так же все как у тебя. Насос под днищем и фильтр. сними аккумулятор, под полкой должна быть резиновая заглушка , в заглушке небольшую дырку и пртягивай проводку все это вылезет по пассажирским бардачком.
Расход конечно зависит от многих факторов, а вот динамика слабовата. На этом кузове, до сотни по паспорту 9.7 сек. (если МКПП конечно), так что лискар и правда вызывает пока много вопросов...
мне кажется 90% которые довольны просто не знают потенциал машины...хотелось бы увидеть этих счастливых обладателей.жаль с ростовской обл. нет обладателей сего девайса .просто сравнить...
я использовал цыганскую иголку (шило с таким жалом) -поджимаешь защёлку разъёма с лицевой стороны разъёма(увидишь технологическое отверстие ) и он тянешь провод -лично у меня с этим проблем не было т.к с этим делом имею каждый день....(избытки профессии....электромонтер по ремонту наладке промышленного оборудования)
Спасибо всем,достал. Все короче собрал и подключил.Зелёный провод не соеденил только ( + который ) потому что не нашёл куда его там впихнуть.Ну ладно думаю,сейчас так попробую. Вставил ключ в зажигание.Повернул.Бенз подкачался.Короче я взял и повернул зажигание,думал сейчас заведу . Где-то что-то щёлкнуло и погасла приборка,машина не завелась. Снял клемы(на всякий пожарный),проверил предохранители,они как-бы оказались целыми.Накинул клемы,вставил ключ,повернул..Приборка не горит,только кнопки на торпеде горят.Ну повернул ключ дальше .. Никаких признаков жизни,вообще..И кнопки перестали гореть.Вообще никакой реакции Весь день ковырялся,настроение в ноль ..