Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    У меня сейчас лкор 100%, могу сделать и 95 и 105, при каких параметрах жрать поменьше будет? Или это не повлияет? Сейчас около 17 литров(
     
  2. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
  3. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Чем больше ЛКор тем беднее смесь.17 литров это очень много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Да кто спорит, что много. Значит попробовать лкор поставить выше сотни - 105-108?
     
  5. Severodvinsk

    Severodvinsk Новичок

    21 апр 2012
    71
    A8 Quattro D2 98г.
    значит здесь собрались в основном представители оставшихся 10-ти процентов.
     
  6. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    пробуй,попытка не пытка.Но при этом может начаться тупняк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Виталий.К.

    Виталий.К. Bad e-mail

    28 сен 2012
    9
    A6\c5 2.8 ACK
    Приветствую!Сегодня установил рейку с форсунками и свинтил дозатор. Начал прокладывать топливные магистрали и залип )) Скрутил патрубки ведущие к дозатору и всё тут.. Короче запутался где магистраль обратки,т.е какой из них. Оба патрубка одинаковы,насос у меня не под капотом (80 б4 авто),а под днищем,а в инструкции работают с соткой,и один из шлангов соеденяют с насосом.У меня его нет под капотом,и не могу понять как его дальше цеплять.МОжет переходник какой нужен ?
    И ещё,если кто в курсе.Как протянуть жгут проводов в салон,где есть отверстия ? Или мне сверлить придётся ? Вот ссылка на Д2 и мой БЖ - http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/vitaliy-k/journal/93271/#post (незнаю можно ли сюда кидать ссылки,торопился регистрироваться и правила пролистал) там фото есть,может так легче будет понять о чём я говорю.Спасибо !
     
  8. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    В инструкции шланг прикручивают не к насосу, а к фильтру.Проверить какая трубка идёт от насоса можно путём кратковременного включения зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Виталий.К.

    Виталий.К. Bad e-mail

    28 сен 2012
    9
    A6\c5 2.8 ACK
    Ага к фильтру,перепутал. А каким образом его на восьмидесятке соеденить ?
     
  10. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    получается так.у меня разгон до сотни занимает примерно 11.5сек. расход 12л. по городу. Но вот эластичность как то не очень.перепроверено всё что надо и не надо-все параметра в норме.двигатель живее всех живых.проделаны разные изыскания и эксперименты-знаю что должно быть лучше....в чем косяк -непонятно?ответ от лискар меня ничем не удивил-спрашивал так же в чём может причина -тишина и скорее ответа не последует....обидно то что я не полный дурак -в машинах шарю.на моей работе оборудование очень сложное что любая иномарка и система впрыска покажется велосипедом.я верю своим глазам и приборам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    #4331 bmg1968, 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
    Болгарой спиливай наконечник и отрезай штуцер с одной стороны у шланга из клмплекта, напяливай и на хороший хомут, другой конец к рампе. У меня так же все как у тебя. Насос под днищем и фильтр.
    сними аккумулятор, под полкой должна быть резиновая заглушка , в заглушке небольшую дырку и пртягивай проводку все это вылезет по пассажирским бардачком.
     
  12. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Расход конечно зависит от многих факторов, а вот динамика слабовата. На этом кузове, до сотни по паспорту 9.7 сек. (если МКПП конечно), так что лискар и правда вызывает пока много вопросов...
     
  13. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    мне кажется 90% которые довольны просто не знают потенциал машины...хотелось бы увидеть этих счастливых обладателей.жаль с ростовской обл. нет обладателей сего девайса .просто сравнить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    эти 90% просто не пишут в лискар о проблемах
    я один из них
     
  15. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    +100500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    о каких проблемах писать то,одна проблема,провал небольшой все таки присутствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Виталий.К.

    Виталий.К. Bad e-mail

    28 сен 2012
    9
    A6\c5 2.8 ACK
    Мужики помогите ! Не могу провода из разъёма достать :confused: Как можно это сделать ?
     
  18. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    я час мучился потом отрезал и припаял!
     
  19. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    я использовал цыганскую иголку (шило с таким жалом) -поджимаешь защёлку разъёма с лицевой стороны разъёма(увидишь технологическое отверстие ) и он тянешь провод -лично у меня с этим проблем не было т.к с этим делом имею каждый день....(избытки профессии....электромонтер по ремонту наладке промышленного оборудования)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Виталий.К.

    Виталий.К. Bad e-mail

    28 сен 2012
    9
    A6\c5 2.8 ACK
    Спасибо всем,достал.
    Все короче собрал и подключил.Зелёный провод не соеденил только ( + который ) потому что не нашёл куда его там впихнуть.Ну ладно думаю,сейчас так попробую.
    Вставил ключ в зажигание.Повернул.Бенз подкачался.Короче я взял и повернул зажигание,думал сейчас заведу :confused:. Где-то что-то щёлкнуло и погасла приборка,машина не завелась.
    Снял клемы(на всякий пожарный),проверил предохранители,они как-бы оказались целыми.Накинул клемы,вставил ключ,повернул..Приборка не горит,только кнопки на торпеде горят.Ну повернул ключ дальше ..:confused: Никаких признаков жизни,вообще..И кнопки перестали гореть.Вообще никакой реакции :confused: Весь день ковырялся,настроение в ноль ..