тащи бедняжку в сервис пока ты её окончательно не доконал и не спалил. Брат мой тебе помог бы да он сейчас в Реж уехал до родычей .
Кто у нас с Москвы и (или)около?пусть на вашей машине покатаются с ШДК. а то что то опять нас посылают... должно у нас быть вот такое обогащение: http://www.youtube.com/watch?v=lk7MYW3rKxQ&feature=related которое я не наблюдал.
Сегодня покатался с приборкой с Трипкомпом.. и буком ... по приборке расход бензина который она считает больше на 30 процентов ..т.е 1 л по приборке соответсвует 700 мл по программе диагностики на прогретой машине это стабильно . переключалки и так поставил на коррекцию минус 15 % . Как я понимаю приборка считает расход по сигналу эмуляции пнд Asf out хочеться выставить более или менее ровно, как вариант в голову пришла мысль чуть уменьшить Asfout который идет на приборку поставив резистор просто в электрике не сильно шарю если не сложно подскижите какой номинал нужно поставить что бы уменьшить напряжение идущее на приборку на 10% 20 % и 30 % т.е если щас 0.66 в на хх чтобы напрмер было 0.4 в и еще РАСХОД НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ПРИБОРКА СЧИТАЕТ ! по среднему расходу пишет приблизительно верно около 12 литров
да уже писали, что ни приборка, ни диагностика точно расход не показывают-все показатели очень завышены. А о каких "переключалках" идёт речь???
программа диагностики не верно считает расход-у меня один и тот же маршрут на работу :расстояние 15км. программа диагностики пишет расход 1300мл. и это в городском режиме в спокойном стиле езды с умеренным трафиком-что не соответствует действительности .реальный расход 12л.на 100км.так что не замарачивайся.
Реж рядом.Готов отблагодарить.С Режа час езды до меня. Блин,в печали я В ближайшем сервисе есть мужичок который "шарит" в таких моторах.Он мне предлагал карбюратор поставить (( Боюсь у него сердце остановится,если он сейчас под капот заглянет.
Я не замерял разгон, но после 80 км/ч у меня просто не разгоняется (до 80 тоже не шустро получается), думаю сек. 20-25 у меня от 0 до сотни будет. И это всё с учетом того, что "приноровился" к машине с "волшебным" ЛИСКАРом, т.е. где надо сцепление придержу, где надо газульку давить не буду. Если за руль сядет не знающий эту машину человек, то и тронуться то будет проблематично. Расход меня вообще пока не интересует, поехала бы сначала. я сравниваю с тем что было, пока Джедай был. Сейчас, полный ОВОЩ!
получил ответ от http://invent-labs.com/invent-ems/ От кого: Yaroslav Khomyak <yaroslav.khomyak@gmail.com> Кому: дмитрий калугин <dimitkal@mail.ru> Сегодня, 15:47 просмотрел я схему блок дествительно простейший, ломаться нечему но контакты окислятся за год-два, потому что плата не покрыта лаком лучше вскрыть блок и залакировать все полностью цапон-лаком или специализированным балончиком для печатных плат у вас нет ДПДЗ - это небольшой минус, но нет так нет, будем работать без него мой вердикт: будет отдельный чип - замена штатного это большой кусок работы по адаптации текущего Инвента, поэтому мне нужно знать примерное количество людей, готовых купить более продвинутую систему если будет достаточно покупателей - сделаю фазированный впрыска вообще-то правильнее всего делать сразу свой блок тогда я бы просто адаптировал свою плату под корпус джетроника но вопрос в остальном - рампа, проводка, и т.п. я видел ты рампы форсунок собираешься делать?
какой ценник вы видите более продвинутого чипа от инвент?какие навороты вам нужны? лично я хочу ДПДЗ. фазированный впрыск.ДТВ.ну и софт от инвент и со всеми регулировками параметров.
Мдя почитал поразмыслил и решил нах нужен ентот Лискар.Полнейшая сыромятина и не желание товарищей его изготавливающих и продающих что-то улучшать.
За 3000 я б тоже согласился тюнингануть лискар. Вообще была б у меня возможность покататся на авто с лискаром прежде чем его купить, яб денег пожалел, повозился лучше с мехвпрыском, теперь както даже руки чешутся его обратно поставить.
получил ответ от лискар по поводу обогащения смеси при ускорении: Re[3]: your mail От кого: Алексей Черныш <autobk@bk.ru> Кому: дмитрий калугин <dimitkal@mail.ru> 1 октября 2012, 12:19 Обогащение по ДАД можно прибавить и убавить давлением короткого замыкания. На новых прошивках это можно отрегулировать как вам хочется! 11.5 - на сколько я помню это ее паспортный разгон при идеальных условиях! Что такое эластичность?? она дергается при разгоне? Re[4]: your mail От кого: дмитрий калугин <dimitkal@mail.ru> Кому: Алексей Черныш <autobk@bk.ru> 1 октября 2012, 22:57 у меня стоит прошивка 5.0.3-подкорректировал топл.кор =100%.подправил сигнал ПНД .наполнение стоят все десятки(10).расход 11.5-12л. по городу.под эластичностью имелось в виду приёмистость (извините не правильно выразился)т.е разгон на 3 передачи с 40км/ч до 80км/ч.на 5 с 60 до 120. и т.д и т.п. на не которых режимах жигуль аля классика лучше поршнями шевелит.заметил вот что :не плохая динамика когда температура двигателя от 50 градусов до 70 градусов. а так ХХ ровный .пуск отличный.расход тоже радует. если вы говорите что всё исправляется дав. корот. замыкания то какие макс и мин значения (10 это максимум?)наверно этот параметр надо обозвать по другому-ускоритель по ДАД или обогащение по ДАД.а то по мне это когда плюс и минус =короткое замыкание.
Как высказались некоторые ранее, 3000 руб. вполне приемлемо (лично я и больше готов заплатить). Мне навороты вообще не нужны никакие, лишь бы установить, один раз настроить, чтоб ездила как на Джедае и забыть вообще про впрыск.