Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    понятно... спасибо! то есть получается, что при подключенной фишке на обоих контактах есть напряжение???
     
  2. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    конечно есть
    т.к "+" приходит всегда а "-" управляет компьютер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Для размышления!)))Товарищ установил впрыск от Liscar,всё вроде бы ничего,но при переключениях передач,появляется провал и из глушителя хлопки и гуляющий ХХ.Поменял свечи-не помогло,поехал на станцию регулировать угол зажигания.Делали как положено:15 градусов в базовом режиме,на ХХ работает ровнее,но провал бешеный.Выехал,а она чихает,и не едет,диагностика показывает,что всё в норме.Вечером поставил авто,а утром не завёл.Искра есть,стартер крутит бодро но,бензин заливает свечи и всё тут!!! РХХ вообще не открывается!!!!!!!!!!!НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ НА ФИШКЕ. Излазили Всё! Выявили следующее:Везде напряжение есть,а вот на РХХ и форсунки -НЕТ! С ключа не заводится,а с толкача легко,но работает очень плохо! Подозрение упало на замок,но с него плюс есть,причём ровно 1 сек,(при повороте)(проводка целая),а потом пропадает и всё тут.Начали рыть дальше,и обнаруживаем следующее,на ДТОЖ разъём визуально целый и стоит ровно,но при снятии обнаружилось,что внутренняя часть его развалилась.Т.е на датчик с одного контакта сигнал есть(на ЭБУ),и диагностика показывает,что датчик целый,а второй контакт в фишке,при одевании на ДТОЖ, уходит во внутрь корпуса,т.е для зажигания сигнала НЕТ!!! Заменяем фишку,ставим на место,заводим...результат нулевой.Курим...Снимаем разъем датчика-холла с трамблера(при включенном зажигании),кратковременно включается насос,и щёлкают форсунки(1 сек),но РХХ молчит(нет напряжения в разъеме).Курим...понимаем,что зажигание на СТО регулировали без сигнала с ДТОЖ (т.к контакта не было в фишке).Включаем зажигание,поворачиваем трамблёр,появляется щелчок форсунок и слышится работа бензонасоса,но РХХ не открывается,закрепляем трамблер,поворачиваем ключ замка и ...она заводится!!!)))Двигатель слегка потряхивает,цепляем комп и стробоскоп,выставляем зажигание на 15 градусов в базовом режиме,при этом шторка РХХ стоит на месте,а обороты двигателя при при регулировки угла меняются от 600-900 в минуту.Вывод 1:обороты регулирует не РХХ, а блок зажигания.Хлопки из глушителя пропали,работает ровно 750 об.мин,но шторка в РХХ стоит на месте,как будто бы с неё сняли разъём,но напряжение в разъёме теперь есть,и на прогретом двигателе 9,08 В.Поездили,(едет легко,провалов нет) поставили авто на ночь,утром смотрим на шторку РХХ в момент пуска, и она открывается на определённый угол, обеспечивая при запуске 1700 об.и снижаясь до 1100 об.(на улице +17),постепенно зарывая шторку,далее при полном прогреве опять встаёт в своё базовое положение и никак не реагирует на запуск горячего двигателя,хотя обороты "прогазовки" при запуске 1100.Вывод 2:РХХ служит лишь для запуска холодного двигателя,а основное время оборотами управляет ЭБУ зажиганием.Общий вывод:винтом РХХ можно увеличить только обороты ХХ,дальнейшую регулировку осуществляет блок зажигания,гуляние оборотов при запуске двигателя возможно, связаны как с загрязнением контактов ДТОЖ,так и проводки трамблёра,т.е с некой задержкой при прохождении сигнала по проводам,а так же с правильной работой самого датчика-холла,т.к форсунки,как я понимаю, открываются тоже по его сигналу.Если кто не согласен,поправьте меня.А так это чисто информация к размышлению,может кому пригодится мой опыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Для размышления!)))Товарищ установил впрыск от Liscar,всё вроде бы ничего,но при переключениях передач,появляется провал и из глушителя хлопки и гуляющий ХХ.Поменял свечи-не помогло,поехал на станцию регулировать угол зажигания.Делали как положено:15 градусов в базовом режиме,на ХХ работает ровнее,но провал бешеный.Выехал,а она чихает,и не едет,диагностика показывает,что всё в норме.Вечером поставил авто,а утром не завёл.Искра есть,стартер крутит бодро но,бензин заливает свечи и всё тут!!! РХХ вообще не открывается!!!!!!!!!!!НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ НА ФИШКЕ. Излазили Всё! Выявили следующее:Везде напряжение есть,а вот на РХХ и форсунки -НЕТ! С ключа не заводится,а с толкача легко,но работает очень плохо! Подозрение упало на замок,но с него плюс есть,причём ровно 1 сек,(при повороте)(проводка целая),а потом пропадает и всё тут.Начали рыть дальше,и обнаруживаем следующее,на ДТОЖ разъём визуально целый и стоит ровно,но при снятии обнаружилось,что внутренняя часть его развалилась.Т.е на датчик с одного контакта сигнал есть(на ЭБУ),и диагностика показывает,что датчик целый,а второй контакт в фишке,при одевании на ДТОЖ, уходит во внутрь корпуса,т.е для зажигания сигнала НЕТ!!! Заменяем фишку,ставим на место,заводим...результат нулевой.Курим...Снимаем разъем датчика-холла с трамблера(при включенном зажигании),кратковременно включается насос,и щёлкают форсунки(1 сек),но РХХ молчит(нет напряжения в разъеме).Курим...понимаем,что зажигание на СТО регулировали без сигнала с ДТОЖ (т.к контакта не было в фишке температурного датчика).Включаем зажигание,поворачиваем трамблёр,появляется щелчок форсунок и слышится работа бензонасоса,но РХХ не открывается,закрепляем трамблер,поворачиваем ключ замка и ...она заводится!!!)))Двигатель слегка потряхивает,цепляем комп и стробоскоп,выставляем зажигание на 15 градусов в базовом режиме,при этом шторка РХХ стоит на месте,а обороты двигателя при при регулировки угла меняются от 600-900 в минуту.Вывод 1:обороты регулирует не РХХ, а блок зажигания.Хлопки из глушителя пропали,работает ровно 750 об.мин,но шторка в РХХ стоит на месте,как будто бы с неё сняли разъём,но напряжение в разъёме теперь есть,и на прогретом двигателе 9,08 В.Поездили,(едет легко,провалов нет) поставили авто на ночь,утром смотрим на шторку РХХ в момент пуска, и она открывается на определённый угол, обеспечивая при запуске 1700 об.и снижаясь до 1100 об.(на улице +17),постепенно зарывая шторку,далее при полном прогреве опять встаёт в своё базовое положение и никак не реагирует на запуск горячего двигателя,хотя обороты "прогазовки" при запуске 1100.Вывод 2:РХХ служит лишь для запуска холодного двигателя,а основное время оборотами управляет ЭБУ зажиганием.Общий вывод:винтом РХХ можно увеличить только обороты ХХ,дальнейшую регулировку осуществляет блок зажигания,гуляние оборотов при запуске двигателя возможно, связаны как с загрязнением контактов ДТОЖ,так и проводки трамблёра,т.е с некой задержкой при прохождении сигнала по проводам,а так же с неправильной правильной работой самого датчика-холла,или утечкой по проводам свечей или крышки трамблёра,а форсунки,как я понимаю, открываются тоже по сигналу с датчика холла.Если кто не согласен,поправьте меня.А так это чисто информация к размышлению,может кому пригодится мой опыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    блин опять два раза сообщение отправил!))) Как удалять то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    А у меня после последнего подключения компа при старте как холодного так и горячего двигателя сначала обороты в районе 2200, потом в течении секунд 20 опускаются до 750, но если сразу ехать после запуска двигателя, то обороты держатся повышекнными. что может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nikost

    Nikost Bad e-mail

    20 июл 2010
    1
    AUDI 100/44 2.3 NF 1990
    Прочитал 22 страницы и нихрена я так и не понял...
    Лискар хорошая штука? Или как?
    Стоит с ним заморачиваться?

    Давайте голосование что ли устроим?


    Хочу себе на NF поставить....
     
  8. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    #428 quattroded, 13 авг 2010
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
    информация полезная!! )) попробуй теперь ещё мне объснить почему у меня нет прогревочных оборотов... не работает у меня только РХХ... остальное всё вроде в порядке... ну по крайней мере, как выставил холостой, так он и есть, и прёт будь здоров и без всяких провалов... почему тогда нет прогревочных на холодном двигателе?? :shock:
     
  9. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    бери и не парься,если денюх не жалко. Есть детские болячки например небольшой провал и хх немного не стабилен. На скорость и надёжность не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    #430 ЮрийН, 13 авг 2010
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
    Шурилло, всё так и должно быть. На счёт 2200 при запуске,уменьши шаги открывания заслонки РХХ на холодном двигателе при помощи программы диагностики.Возможно,когда впрыск устанавливался,на улице было тепло и обороты запуска были установлены не совсем верно,т.е к примеру на улице (в гараже) +25 градусов,ты установил как положено программой диагностики обороты запуска двигателя на 5 шагов выше холостых,но так как на улице было тепло на тот момент,то стартовые обороты стояли к примеру на 1700,(плюс коррекция угола зажигания блоком ЭБУ согласно данных с ДТОЖ),сегодня стало холоднее и машина стала работать на 2200,потому что блок зажигания получил сигнал с ДТОЖ, что двигатель холоднее.Соответственно заслонка РХХ находится на своём месте,а обороты поднимаются путём изменения угла опережения зажигания. А обороты держаться повышенными лишь потому,что ЭБУ зажиганием, корректирует угол чётким алгоритмом заложенным в него,для поддержания стабильной работы двигателя во время прогрева и начала движения автомобиля,из -за этого и происходит повышение оборотов до 1000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    Ага, последний раз проверял как раз при жаре в 38 градусов и удивился тогда ещё с чагой то на холостых заслонка намного большие показания шагов даёт. Сегодня как выше говорили для правильной устанвки - заглушил движок, выждал 10 секунд, завел, и оставил на 10 минут работать на холостом. Примерно на 8 минуте обороты подпрыгнули и выставились автоматически скорректированные системой обороты. ещё минуты 2 подождал, заглушил, завел - сразу после заводки на горячую холостые обороты становятся на 750- норма. Завтра посмотрю какие с утра обороты будут при запуске на непрогретом движке.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Ты только что,сам ответил на свой вопрос.У тебя не работает РХХ!!! А как же ты выставил зажигание??? базовое значение: 15 градусов для того и является базовым,т.к рассчитывается исходя из определённых параметров таких как: Обороты двигателя(или разряжение во впускном коллекторе:0,36-0,38)),ПРАВИЛЬНЫЙ ХХ (725-750 об.мин),и температура двигателя (98-102 С).Т.е только при этих параметрах возможно выставить зажигание в правильном диапазоне.Пример(ориентировочный):ХХ-850,T дв.98 С,но угол уже не будет 15 градусов,т.е ты можешь выставить 15,но при таких оборотах параметр будет не верным,т.к при увеличении оборотов меняется и разряжение во впускном коллекторе,оно будет меньше,соответственно и угол будет в районе 17 градусов.Можешь проверить,установи исправный РХХ (не накрученный) с другой машины и проверь угол опережения зажигания,он явно не будет стоять в базе.Вот из-за этого и нет у тебя прогревочных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Ты только что,сам ответил на свой вопрос.У тебя не работает РХХ!!! А как же ты выставил зажигание??? базовое значение: 15 градусов для того и является базовым,т.к рассчитывается исходя из определённых параметров таких как: Обороты двигателя(или разряжение во впускном коллекторе:0,36-0,38)),ПРАВИЛЬНЫЙ ХХ (725-750 об.мин),и температура двигателя (98-102 С).Т.е только при этих параметрах возможно выставить зажигание в правильном диапазоне.Пример(ориентировочный):ХХ-850,T дв.98 С,но угол уже не будет 15 градусов,т.е ты можешь выставить 15,но при таких оборотах параметр будет не верным,т.к при увеличении оборотов меняется и разряжение во впускном коллекторе,оно будет меньше,соответственно и угол будет в районе 17 градусов.Можешь проверить,установи исправный РХХ (не накрученный) с другой машины и проверь угол опережения зажигания,он явно не будет стоять в базе.Вот из-за этого и нет у тебя прогревочных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    А ты заглуши и повтори снова эту операцию,всё опять повториться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    несколько раз проверял, все в норме - сразу 750:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    накрученный РХХ,но я так езжу и очень даже хорошо. Плавание оборотов прекратилось. А вообще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    странно,на ХХ долго работает всё повторяется. наверно потому что у меня параметр не рботает один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    я всё равно не понял ход твоих мыслей...(может конечно и туплю :) ) как связанны прогревочные обороты и угол опережения зажигания?????
     
  19. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    то есть ты хочешь сказать, что из за неправильного угла, создаётся другое разряжение в коллекторе и соответственно на РХХ.... поэтому обороты холостого хода могут быть больше или меньше.... ЭТО ПОНЯТНО!! )) но разряжение же не зависит от температуры двигателя, поэтому и не должно оно влиять на обороты при прогреве!!! разъясняй!!! :)
     
  20. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    если у тебя базовое значение угла опережения зажигания выставлено не правильно,то меняется и остальная работа впрыска.Поставь метку на трамблёре и покрути его,обороты начнут значительно меняться от 600-900,даже можешь отключить РХХ,и ты поймёшь какая зависимость.Объясню так: На холодном двигателе (+5С) заслонка РХХ отклоняется на определённый угол и поддерживает обороты в районе 900-1000 в мин.,но при этом твой угол зажигания будет составлять 8-10 градусов(пример),а по программе заложенной в ЭБУ впрыска, при такой температуре двигателя, угол должен составлять 12-14градусов (пример) и при правильно выставленном зажигании обороты автоматом поднимутся в район 1100-1200 в минуту,(т.е до прогревочных), а стабильный ХХ у тебя поддерживается лишь ограничительным винтом в РХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...