понятно... спасибо! то есть получается, что при подключенной фишке на обоих контактах есть напряжение???
Для размышления!)))Товарищ установил впрыск от Liscar,всё вроде бы ничего,но при переключениях передач,появляется провал и из глушителя хлопки и гуляющий ХХ.Поменял свечи-не помогло,поехал на станцию регулировать угол зажигания.Делали как положено:15 градусов в базовом режиме,на ХХ работает ровнее,но провал бешеный.Выехал,а она чихает,и не едет,диагностика показывает,что всё в норме.Вечером поставил авто,а утром не завёл.Искра есть,стартер крутит бодро но,бензин заливает свечи и всё тут!!! РХХ вообще не открывается!!!!!!!!!!!НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ НА ФИШКЕ. Излазили Всё! Выявили следующее:Везде напряжение есть,а вот на РХХ и форсунки -НЕТ! С ключа не заводится,а с толкача легко,но работает очень плохо! Подозрение упало на замок,но с него плюс есть,причём ровно 1 сек,(при повороте)(проводка целая),а потом пропадает и всё тут.Начали рыть дальше,и обнаруживаем следующее,на ДТОЖ разъём визуально целый и стоит ровно,но при снятии обнаружилось,что внутренняя часть его развалилась.Т.е на датчик с одного контакта сигнал есть(на ЭБУ),и диагностика показывает,что датчик целый,а второй контакт в фишке,при одевании на ДТОЖ, уходит во внутрь корпуса,т.е для зажигания сигнала НЕТ!!! Заменяем фишку,ставим на место,заводим...результат нулевой.Курим...Снимаем разъем датчика-холла с трамблера(при включенном зажигании),кратковременно включается насос,и щёлкают форсунки(1 сек),но РХХ молчит(нет напряжения в разъеме).Курим...понимаем,что зажигание на СТО регулировали без сигнала с ДТОЖ (т.к контакта не было в фишке).Включаем зажигание,поворачиваем трамблёр,появляется щелчок форсунок и слышится работа бензонасоса,но РХХ не открывается,закрепляем трамблер,поворачиваем ключ замка и ...она заводится!!!)))Двигатель слегка потряхивает,цепляем комп и стробоскоп,выставляем зажигание на 15 градусов в базовом режиме,при этом шторка РХХ стоит на месте,а обороты двигателя при при регулировки угла меняются от 600-900 в минуту.Вывод 1:обороты регулирует не РХХ, а блок зажигания.Хлопки из глушителя пропали,работает ровно 750 об.мин,но шторка в РХХ стоит на месте,как будто бы с неё сняли разъём,но напряжение в разъёме теперь есть,и на прогретом двигателе 9,08 В.Поездили,(едет легко,провалов нет) поставили авто на ночь,утром смотрим на шторку РХХ в момент пуска, и она открывается на определённый угол, обеспечивая при запуске 1700 об.и снижаясь до 1100 об.(на улице +17),постепенно зарывая шторку,далее при полном прогреве опять встаёт в своё базовое положение и никак не реагирует на запуск горячего двигателя,хотя обороты "прогазовки" при запуске 1100.Вывод 2:РХХ служит лишь для запуска холодного двигателя,а основное время оборотами управляет ЭБУ зажиганием.Общий вывод:винтом РХХ можно увеличить только обороты ХХ,дальнейшую регулировку осуществляет блок зажигания,гуляние оборотов при запуске двигателя возможно, связаны как с загрязнением контактов ДТОЖ,так и проводки трамблёра,т.е с некой задержкой при прохождении сигнала по проводам,а так же с правильной работой самого датчика-холла,т.к форсунки,как я понимаю, открываются тоже по его сигналу.Если кто не согласен,поправьте меня.А так это чисто информация к размышлению,может кому пригодится мой опыт.
Для размышления!)))Товарищ установил впрыск от Liscar,всё вроде бы ничего,но при переключениях передач,появляется провал и из глушителя хлопки и гуляющий ХХ.Поменял свечи-не помогло,поехал на станцию регулировать угол зажигания.Делали как положено:15 градусов в базовом режиме,на ХХ работает ровнее,но провал бешеный.Выехал,а она чихает,и не едет,диагностика показывает,что всё в норме.Вечером поставил авто,а утром не завёл.Искра есть,стартер крутит бодро но,бензин заливает свечи и всё тут!!! РХХ вообще не открывается!!!!!!!!!!!НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ НА ФИШКЕ. Излазили Всё! Выявили следующее:Везде напряжение есть,а вот на РХХ и форсунки -НЕТ! С ключа не заводится,а с толкача легко,но работает очень плохо! Подозрение упало на замок,но с него плюс есть,причём ровно 1 сек,(при повороте)(проводка целая),а потом пропадает и всё тут.Начали рыть дальше,и обнаруживаем следующее,на ДТОЖ разъём визуально целый и стоит ровно,но при снятии обнаружилось,что внутренняя часть его развалилась.Т.е на датчик с одного контакта сигнал есть(на ЭБУ),и диагностика показывает,что датчик целый,а второй контакт в фишке,при одевании на ДТОЖ, уходит во внутрь корпуса,т.е для зажигания сигнала НЕТ!!! Заменяем фишку,ставим на место,заводим...результат нулевой.Курим...Снимаем разъем датчика-холла с трамблера(при включенном зажигании),кратковременно включается насос,и щёлкают форсунки(1 сек),но РХХ молчит(нет напряжения в разъеме).Курим...понимаем,что зажигание на СТО регулировали без сигнала с ДТОЖ (т.к контакта не было в фишке температурного датчика).Включаем зажигание,поворачиваем трамблёр,появляется щелчок форсунок и слышится работа бензонасоса,но РХХ не открывается,закрепляем трамблер,поворачиваем ключ замка и ...она заводится!!!)))Двигатель слегка потряхивает,цепляем комп и стробоскоп,выставляем зажигание на 15 градусов в базовом режиме,при этом шторка РХХ стоит на месте,а обороты двигателя при при регулировки угла меняются от 600-900 в минуту.Вывод 1:обороты регулирует не РХХ, а блок зажигания.Хлопки из глушителя пропали,работает ровно 750 об.мин,но шторка в РХХ стоит на месте,как будто бы с неё сняли разъём,но напряжение в разъёме теперь есть,и на прогретом двигателе 9,08 В.Поездили,(едет легко,провалов нет) поставили авто на ночь,утром смотрим на шторку РХХ в момент пуска, и она открывается на определённый угол, обеспечивая при запуске 1700 об.и снижаясь до 1100 об.(на улице +17),постепенно зарывая шторку,далее при полном прогреве опять встаёт в своё базовое положение и никак не реагирует на запуск горячего двигателя,хотя обороты "прогазовки" при запуске 1100.Вывод 2:РХХ служит лишь для запуска холодного двигателя,а основное время оборотами управляет ЭБУ зажиганием.Общий вывод:винтом РХХ можно увеличить только обороты ХХ,дальнейшую регулировку осуществляет блок зажигания,гуляние оборотов при запуске двигателя возможно, связаны как с загрязнением контактов ДТОЖ,так и проводки трамблёра,т.е с некой задержкой при прохождении сигнала по проводам,а так же с неправильной правильной работой самого датчика-холла,или утечкой по проводам свечей или крышки трамблёра,а форсунки,как я понимаю, открываются тоже по сигналу с датчика холла.Если кто не согласен,поправьте меня.А так это чисто информация к размышлению,может кому пригодится мой опыт.
А у меня после последнего подключения компа при старте как холодного так и горячего двигателя сначала обороты в районе 2200, потом в течении секунд 20 опускаются до 750, но если сразу ехать после запуска двигателя, то обороты держатся повышекнными. что может быть?
Прочитал 22 страницы и нихрена я так и не понял... Лискар хорошая штука? Или как? Стоит с ним заморачиваться? Давайте голосование что ли устроим? Хочу себе на NF поставить....
информация полезная!! )) попробуй теперь ещё мне объснить почему у меня нет прогревочных оборотов... не работает у меня только РХХ... остальное всё вроде в порядке... ну по крайней мере, как выставил холостой, так он и есть, и прёт будь здоров и без всяких провалов... почему тогда нет прогревочных на холодном двигателе??
бери и не парься,если денюх не жалко. Есть детские болячки например небольшой провал и хх немного не стабилен. На скорость и надёжность не влияет.
Шурилло, всё так и должно быть. На счёт 2200 при запуске,уменьши шаги открывания заслонки РХХ на холодном двигателе при помощи программы диагностики.Возможно,когда впрыск устанавливался,на улице было тепло и обороты запуска были установлены не совсем верно,т.е к примеру на улице (в гараже) +25 градусов,ты установил как положено программой диагностики обороты запуска двигателя на 5 шагов выше холостых,но так как на улице было тепло на тот момент,то стартовые обороты стояли к примеру на 1700,(плюс коррекция угола зажигания блоком ЭБУ согласно данных с ДТОЖ),сегодня стало холоднее и машина стала работать на 2200,потому что блок зажигания получил сигнал с ДТОЖ, что двигатель холоднее.Соответственно заслонка РХХ находится на своём месте,а обороты поднимаются путём изменения угла опережения зажигания. А обороты держаться повышенными лишь потому,что ЭБУ зажиганием, корректирует угол чётким алгоритмом заложенным в него,для поддержания стабильной работы двигателя во время прогрева и начала движения автомобиля,из -за этого и происходит повышение оборотов до 1000.
Ага, последний раз проверял как раз при жаре в 38 градусов и удивился тогда ещё с чагой то на холостых заслонка намного большие показания шагов даёт. Сегодня как выше говорили для правильной устанвки - заглушил движок, выждал 10 секунд, завел, и оставил на 10 минут работать на холостом. Примерно на 8 минуте обороты подпрыгнули и выставились автоматически скорректированные системой обороты. ещё минуты 2 подождал, заглушил, завел - сразу после заводки на горячую холостые обороты становятся на 750- норма. Завтра посмотрю какие с утра обороты будут при запуске на непрогретом движке.
Ты только что,сам ответил на свой вопрос.У тебя не работает РХХ!!! А как же ты выставил зажигание??? базовое значение: 15 градусов для того и является базовым,т.к рассчитывается исходя из определённых параметров таких как: Обороты двигателя(или разряжение во впускном коллекторе:0,36-0,38)),ПРАВИЛЬНЫЙ ХХ (725-750 об.мин),и температура двигателя (98-102 С).Т.е только при этих параметрах возможно выставить зажигание в правильном диапазоне.Пример(ориентировочный):ХХ-850,T дв.98 С,но угол уже не будет 15 градусов,т.е ты можешь выставить 15,но при таких оборотах параметр будет не верным,т.к при увеличении оборотов меняется и разряжение во впускном коллекторе,оно будет меньше,соответственно и угол будет в районе 17 градусов.Можешь проверить,установи исправный РХХ (не накрученный) с другой машины и проверь угол опережения зажигания,он явно не будет стоять в базе.Вот из-за этого и нет у тебя прогревочных.
Ты только что,сам ответил на свой вопрос.У тебя не работает РХХ!!! А как же ты выставил зажигание??? базовое значение: 15 градусов для того и является базовым,т.к рассчитывается исходя из определённых параметров таких как: Обороты двигателя(или разряжение во впускном коллекторе:0,36-0,38)),ПРАВИЛЬНЫЙ ХХ (725-750 об.мин),и температура двигателя (98-102 С).Т.е только при этих параметрах возможно выставить зажигание в правильном диапазоне.Пример(ориентировочный):ХХ-850,T дв.98 С,но угол уже не будет 15 градусов,т.е ты можешь выставить 15,но при таких оборотах параметр будет не верным,т.к при увеличении оборотов меняется и разряжение во впускном коллекторе,оно будет меньше,соответственно и угол будет в районе 17 градусов.Можешь проверить,установи исправный РХХ (не накрученный) с другой машины и проверь угол опережения зажигания,он явно не будет стоять в базе.Вот из-за этого и нет у тебя прогревочных.
я всё равно не понял ход твоих мыслей...(может конечно и туплю ) как связанны прогревочные обороты и угол опережения зажигания?????
то есть ты хочешь сказать, что из за неправильного угла, создаётся другое разряжение в коллекторе и соответственно на РХХ.... поэтому обороты холостого хода могут быть больше или меньше.... ЭТО ПОНЯТНО!! )) но разряжение же не зависит от температуры двигателя, поэтому и не должно оно влиять на обороты при прогреве!!! разъясняй!!!
если у тебя базовое значение угла опережения зажигания выставлено не правильно,то меняется и остальная работа впрыска.Поставь метку на трамблёре и покрути его,обороты начнут значительно меняться от 600-900,даже можешь отключить РХХ,и ты поймёшь какая зависимость.Объясню так: На холодном двигателе (+5С) заслонка РХХ отклоняется на определённый угол и поддерживает обороты в районе 900-1000 в мин.,но при этом твой угол зажигания будет составлять 8-10 градусов(пример),а по программе заложенной в ЭБУ впрыска, при такой температуре двигателя, угол должен составлять 12-14градусов (пример) и при правильно выставленном зажигании обороты автоматом поднимутся в район 1100-1200 в минуту,(т.е до прогревочных), а стабильный ХХ у тебя поддерживается лишь ограничительным винтом в РХХ