просьба у кого стоит АКПП-скинте фото дроссельного узла(можно на мой е майл-есть в профиле) а то у меня под рукой 2 аудихи (44 и 45)но с МКПП. интересует как проходят тяги управления АКПП....
Для тех кто не в теме: фирма инвент взялась за доработку нашего впрыска-цель проекта получить на выходе полноценный впрыск .избавится от ряда проблем(перечислять не смысла-они известны)добавится ряд датчиков ДПДЗ и ДТВ. Взамен микроконтроллера родного будет ставится подменный -сам чип стоит на панельке(вытащил старый -поставил новый)будет совершенно другой очень продвинутый софт.также возможно появление блока ЭБУ(облегченный вариант) для самостоятельной замены механического впрыска ке-3 джетроник на электронный. количество людей которые хотят довести свой впрыск от лискар существенно повлияет на конечную стоимость продукта. ПРИСОЕДИНЯЕТЕСЬ!!!короче все сюда: http://invent-labs.com/forum//viewtopic.php?p=1645#p1645
Очень заинтересовало появление нового блока который специально для замены КЕ, а можно поподробнее когда планируется и сколько будет стоить?
заменил 2 недели назад свой механический КЕ на лискаровский .разница ощутима.расход по городу 11\13 литр.трасса 8\9 литр.и это после 23литр. динамика радует теперь на обгон можно смело идти.ну а про XX стрелка стоит как вкопаная ,даже ка-кто непривычно!
Да нет, всё правильно человек сделал, поставил - отписался, здесь же, кроме всего прочего, мы собираем своего рода и статистику по лискару. У кого-то он работает плохо, у кого-то хорошо, но всё это субъективная оценка, вот и хотелось бы перевести этот субъективизм (насколько это возможно) в цифры. Понятно что тягу во всём диапазоне оборотов здесь в цифрах не выразить, как и эластичность двигателя, зато кое-что можно понять из времени разгона.
поздравляю!Через какое то время захочется большего....Я думаю что первое впечатление у всех здесь собравшихся одинаково-ровный ХХ, более адекватный расход(не 24 литра на сотню,а в некоторых случаях и более того),уверенный запуск и.т.д.Хотелось бы узнать твоё мнение через некоторое время использования.
может не совсем в тему но отпишусь на моей машинке были рывки при переключении передач.. сильно повлияло то что поменял ДД и подушки движка ..хотя стояли не порванные !
я тоже менял но правда безрезультатно всеравно дергается... теперь уже думаю на коробке поменять подушки.. но до нее когда руки дойдут незнаю
вопрос первый геморойно менять подушки на моторе AAR????особенно правую сложно есть хитрости?и чет проблема после перегазовки в пробках обороты чутка на 1100 зависают
подскажите, пожалуйста, что случилось. при запуске двигателя стало что-то гудеть. сегодня посмотрели, оказывается патрубок, который идет после РХХ сжимается и с гудением засасывается воздух. снял фишку, один контакт был окислен,зачистил, не помогло. в работе двигателя изменений вроде нет, ХХ плавает примерно 800-850