Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Во что нашел:(блин пиво и audi club адская смесь ))) )

    1. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ

    ДАД предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое, а при открытой заслонке – высокое. По мере открытия дроссельной заслонки сигнал ДАД изменяется в противоположном направлении по сравнению с показаниями вакуумметра. ДАД используется также для измерения атмосферного давления при неработающем двигателе, что позволяет ЭБУ адаптировать алгоритмы управления к конкретной высоте над уровнем моря. ЭБУ питает ДАД опорным напряжением 5 В. Изменение давления во впускном трубопроводе вызывает соответствующее изменение электрического сопротивления ДАД и напряжения сигнала. По напряжению сигнала ДАД ЭБУ определяет давление во впускном трубопроводе. При высоком давлении (низком разряжении) ДАД выдает сигнал высокого напряжения и ЭБУ увеличивает подачу топлива в двигатель. При низком давлении (высоком разряжении) напряжение сигнала ДАД уменьшается и ЭБУ снижает подачу топлива. При отказе ДАД или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 33. ДАД используется для измерения атмосферного давления. При включенном зажигании и неработающем двигателе ЭБУ использует сигнал ДАД для корректировки управления составом топливовоздушной смеси (компенсация изменений плотности воздуха, которая зависит от высоты над уровнем моря). Высотная компенсация позволяет снизить неблагоприятное влияние высоты над уровнем моря на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами и на мощность двигателя. Значение атмосферного давления, хранящееся в памяти ЭБУ периодически обновляется при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimasss

    Dimasss Новичок

    3 дек 2011
    29
    100 С4 2.3 liscar
    по поводу обновить впрыск думаю, что если он будет стоить порядка 15000 руб, то смысла его ставить нет, слишком дорого выходит! сейчас Лискар предлагает восстановить механический впрыск примерно за 15000 р. при стоимости эл. впрыска в 29000. ЭХ... знал бы прикуп, жил бы в Сочи
     
  3. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
  4. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Взаимно Dimasss!!! пружина конечно вполне стоящий вариант,но почему возникает непроходимость канала ? Где-то имеется препятствие,но вот где? Сам на Ke-Жопронике,устанавливал пружину в шланг РХХ,тоже сжимало. После установки ЛИСа ни разу с такой проблемой не встречался...


    Попробуй отсоедини металлическую трубку (вывод картерных газов) от черепахи,если сжимать перестанет значит дело в нём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    откуда такие цифры????разгоаор идёт о 3000
     
  6. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    ребят по поводу шлангов на РХХ.. заколебал этот геморой в свое время пара месяцев и рвались становились мягкими ..поставил пружины В ОБА !!! шланга .. после этого даж близко туда месяце 8 не лазил пружина от двери !!!!!!!!!!!!
     
  7. Dimasss

    Dimasss Новичок

    3 дек 2011
    29
    100 С4 2.3 liscar
    http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=45&start=60 jhm писал (почему-то удалил) что всё это будет стоить не дороже 540$
     
  8. Dimasss

    Dimasss Новичок

    3 дек 2011
    29
    100 С4 2.3 liscar
    можно по-подробней о пружине?
     
  9. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    это цена его блока целеком,а нам нужен только чип он намного дешевле
     
  10. Dimasss

    Dimasss Новичок

    3 дек 2011
    29
    100 С4 2.3 liscar
    Я очень надеюсь
     
  11. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    а что подробнее, берешь пружину нужного диаметра режешь и вставляешь в шланги собираешь и все.. работает
     
  12. Dimasss

    Dimasss Новичок

    3 дек 2011
    29
    100 С4 2.3 liscar
    диаметр, длина? от чего подходит?
     
  13. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    да х.з какой диаметр главное что бы в трубку резиновую влазила , длинна ну что бы можно было прикрутить хомутами ее, у меня очень хорошо подошли от пружины которая двери закрывает плотненько налезли резиновые трубки на нее, взял пружину взял трубки распилил пружину оставил по полтора см гдето что бы в трубке резинки оставалось вставил пружину в трубки
    больше к этому вопросу не взвращался
     
  14. leshii65

    leshii65 Новичок

    28 янв 2011
    61
    100/45AAR2.3Лискар
    Аналогично. Сделал и забыл. Уже больше года.
     
  15. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #4455 dmitriy79, 7 окт 2012
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
    лично я являюсь обладателем только мозгов от Лискар с декабря 2011г.
    и т.к. был владельцем не одной машины в частности ауди 100 1.8л. карб 21073 и занимаясь мелким ремонтом машин примерно знаю как должна вести себя машина...я провёл достаточно много экспериментов и исследований-тоже многим помог.
    по поводу утопии -да всё утопию -машины наши не вечны их с каждым годом всё меньше.
    по поводу платных прошивок у инвент -ты на сайт зайди-платны только мозги-а не прошивки которые каждый раз обновляются -бесплатны.
    и ещё раз повторяю никто не берет деньги вперёд -обкатаем .протестируем.выслушаем критику и пожелания.да будут ошибки .будут косяки -но над этим будут работать и своевременно исправлять.
    будет шанс для тех кто хочет поставить эл. впрыск -паралельно ведется работа по созданию мозгов(упрощенный вариант относительно полного инвента) для замены мех впрыска-для тех у кого есть руки и голова остальное не проблема(рампа. проводка.и т.д и т.п) тем более будет инструкция...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #4456 Photo&GSM, 7 окт 2012
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
    Давненько я тут не писал... Всем привет!

    Юрий, это препятствие создает заслонка РХХ. В этом и заключается её задача. Так что тут всё в порядке. Я в этот шланг вместо пружины ставил кусок металлопластиковой водопроводной трубы.

    По поводу "коитуса "Лискара" и "Инвента"" - поживем увидим. Если цена будет в районе 3000 руб за чип, то поучаствую. Поскольку меня динамика тоже не совсем как бы устраивает.
    А так - как мысль сейчас - вживить в блок Лискара чип MSAVR (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086), в виде отдельно подключаемой на место штатного чипа Лискара небольшой платки.
    Пока только мысли. В принципе в MSAVR есть ДПДЗ, есть ДТВВ, есть масса настроек в софте и примеры успешных инсталляций + есть открытые исходники (а это уже априори веселее). Из минусов - нет фазированного впрыска, но это на мой взгляд не основной приоритет пока. Этот мотор и на одновременном впрыске может ехать очень очень хорошо.
     
  17. borodmitrij

    borodmitrij Участник форума

    25 май 2008
    114
    Audi с4 2.3 лискар
    у меня знакомый ремонтировал у них мех. впрыск, хватило на два месяца,
    потом у них же поставил эл. впрыск, тоже не очень доволен,
    з.ы. он, кстати тоже за переделку лиса
     
  18. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Юрий, хотел спросить именно вас, как владельца лискара с хорошей динамикой, какие форсунки стоят на вашем впрыске? Посмотрел что форсы поставляемые лискаром, довольно сильно отличаются производительностью, калиновские (кажется) 0 280 158 017, имеют производительность 155 сс/мин. а волговские 0 280 158 107 -200 сс/мин. Возможно это сказывается каким то образом на то, что разные комплекты лискара работают по-разному, ведь прошивки-то были у всех изначально одинаковые...
     
  19. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    форсунки именно "Калина"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    технические вопросы решены-определились с входами АЦП для ДТВ и ДПДЗ и с подключениями датчиков ДТВ и ДПДЗ и проводкой.
    сейчас идет адаптация софта http://invent-labs.com/invent-ems/ под железо лискар.
    ну а потом буду откатывать прошивку .посмотрим что получится ....:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...