Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Evgenn

    Evgenn Новичок

    27 апр 2010
    65
    А100\с4 2.3мкпп 91
    Добрый день , разъясните мне, если я заказываю лискар, то как работает 5я форсунка ???не понимаю, мозги идут жигуль??
     
  2. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    5я форсунка работает так же как 4 остальных , нет мозги не жигуль
     
  3. Evgenn

    Evgenn Новичок

    27 апр 2010
    65
    А100\с4 2.3мкпп 91
    а возникнет подключение гбо
     
  4. Evgenn

    Evgenn Новичок

    27 апр 2010
    65
    А100\с4 2.3мкпп 91
    Borhes скажи оно того стоит?? приобретении лискара,возникают ли трудности с диагностикой
     
  5. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    #4505 Borhes, 14 окт 2012
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
    есть мозги гбо на которых можно повесить от 4 до 8 форсунок 226 страниц и 4507 сообщений дадут тебе представление о том что такое лискар, мое мнение да стоит, но нуждаеться в доведении до ума
     
  6. Evgenn

    Evgenn Новичок

    27 апр 2010
    65
    А100\с4 2.3мкпп 91
    я почти прочел всю ветку ,но там мало людей ,во сновном одни и те же ,а они все время пытаются до вести до ума,я понимаю что это очень хорошо,но с другой стороны я понял что есть проблемы эл.впр. ,а от сервиса лискар я живу далеко. и хотел бы чтобы машина работала, и про расход люди некоторые пишут от 12и до 20.а смысел тогда этого эл впрыска. если расход у меня 12.
     
  7. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    В моем случае ответ такойже`Да стоит`
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    А что тогда не устравивает если заглянул сюда?
     
  9. Evgenn

    Evgenn Новичок

    27 апр 2010
    65
    А100\с4 2.3мкпп 91
    не устраивает при езде не развивает мошь,при включений нейтралки обороты падают до 0 почти глохнет, утром когда заводишь прогревается есть момент когда обороты стоят 1000 -1100 а потом уходят в 0 машину трясет она пытается работать но и глохнет, газу дашь обороты вскакивают и начинает работать опять в пределах 1000, ездить в сервис каторого хвотает на 1-3 месяц ,я сделал подчет что я отдал за чистку и регулеровку джидая мог бы уже поставить эл.впрыс давно уже))
     
  10. leshii65

    leshii65 Новичок

    28 янв 2011
    61
    100/45AAR2.3Лискар
    Такие симптомы присутствуют на любом впрыске, дело ведь не только в нём. По обслуживанию Лискар дешевле. 1,5 года на нём - и не жалею.
     
  11. Evgenn

    Evgenn Новичок

    27 апр 2010
    65
    А100\с4 2.3мкпп 91
    ну как не в нем.если во стольных агрегатах у меня нет проблем.,если я еду к инжекторшику мне чистят моют и настраивают ,я могу ездить нормально от 1-го месяца а дальше начинается опять те же симптомы . а вы мне говорите что это не джедай .))
     
  12. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Evgenn,если есть возможность,бери и не задумывайся лискар.Стоит уже 2 года и забыл когда открывал капот.Расход-9л.заводится отлично при любой погоде,тяга нормальная и запчасти намного дешевле.
     
  13. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    после выхода нового чипа хоть провал уйдет в начале или нет?
     
  14. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    Зачем все это?
    Все началось с недовольства форумчан Ауди-клуба алгоритмами работы Лискара: плохая реакция на педаль газа, ускорение возрастает не пропорционально нажатию на педаль. Разработчики лискара сылаются на то что разгон до 100 не хуже чем на штатной системе. Это закономерно, ведь режим полной мощности - самый легкий в настройке и реализации вариант. Все копья разработчиков и настройщиков ломаются именно на городских режимах постоянного дросселирования.

    Затем один из участников форума по имени Дмитрий нашел меня, и предложил доработать блок Лискар. Я знаю не по наслышке проблемы с реакцией на дроссель, потому что сам с ними столкнулся в свое время. Для их решения потребовалось два полных бака топлива и почти 2 недели в гараже. Не знаю как вытерпели соседи постоянное газование с утра до вечера .

    Проанализировав аппаратную начинку Лискара (спасибо доброму человеку, предоставившему свой блок), я увидел возможность заменить чип на другой, со специально адаптированой прошивкой от Инвента.

    Вот так и родился проект Invent-Jetronic

    Как будет происходить апгрейд?
    Покупаете чип. Открываете блок, вытаскиваете старый чип и вставляете новый. Для подключения ДТВ нужно будет переставить местами пару фишек в разьеме.

    Можно ли вернуть все обратно?
    Да, конечно. Устанавливаете старый чип, переставляете обратно фишки в разьеме, и у вас снова Лискар.

    Будет ли ДПДЗ и ДТВ?
    Инвент может работать и без них. Но каждый из этих датчиков улучшает точность управления впрыском в городских условиях. На режиме "газ в пол" и при езде по трассе разницы не будет.
    ДПДЗ позволит устранить эффект, когда при нажатии 30% дросселя машина ускоряется, а если жмешь больше - только ревет, но мощности не прибавляется.
    ДТВ позволит точнее управлять смесью в пробках, на низкой скорости, на холодном моторе, и т.п. То есть в сложных режимах. Без приборов явного эффекта вы можете и не почувствовать.
    Для подключения ДТВ нужно будет переставить местами пару фишек в разьеме ЭБУ. ДПДЗ будет использовать штатную проводку.

    Это будет полноценный Инвент, тот что в магазине?
    Нет конечно. Это будет упрощенный вариант, рассчитаный на железо Лискара. Если вам нужен буст-контроллер, фазированная искра и т.п. - покупайте полноценный блок.



    Задавайте свои вопросы, и я буду добавлять всю интересную вам информацию.

    jhm

    Сообщений: 416
    Зарегистрирован:
    05 авг 2011, 19:39
    Откуда: Украина, Львов
    Автомобиль: Forester 2.0T
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    дим Спасибо и четко и доходчиво !
     
  16. leshii65

    leshii65 Новичок

    28 янв 2011
    61
    100/45AAR2.3Лискар
    Действительно всё очень доходчиво и понятно. Спасибо.
     
  17. alex4121980

    alex4121980 Новичок

    15 окт 2012
    4
    audi 100/c4 AAR
    Дим, вопрос - у меня стоит лискар, хочется большего, но чтобы практично- никаких капитальных переделок, чтобы диагностику мог сделать сам, чтоб машина действительно ехала - можете собрать такой комплект? что такое ДТВ?
     
  18. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    пока всё в разработке.следите за форумом .ДТВ-датчик температуры воздуха.я же ответил что и зачем и ради чего всё делается(см несколько постов выше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Пока суд да дело с инвентом, возвращаюсь я со своей проблемой - ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ.
    РХХ - новый, топливный насос - новый, фильтр топливный и воздушный - новые, бегунок - новый, крышка трамблера - новая, на рампе регулятор давления - новый. Ну чего ему не хватает?
    на рдном впрыске заводился с первого раза, сейчас что на холодном что на горячем надо несколько раз ключом туда-сюда щелкать, крутить и опять щелкать. Если просто крутить стартер без перерыва несколько секунд то даже не схватывает.
    Прошиваться этот сволочной блок так и не хочет, только параметры правятся.
     
  20. Dimasss

    Dimasss Новичок

    3 дек 2011
    29
    100 С4 2.3 liscar
    Было что-то похожее и свечи заливало. поменял ДТОЖ и всё стало на свои места. Ставь оригинал или bosch.