Добрый день , разъясните мне, если я заказываю лискар, то как работает 5я форсунка ???не понимаю, мозги идут жигуль??
есть мозги гбо на которых можно повесить от 4 до 8 форсунок 226 страниц и 4507 сообщений дадут тебе представление о том что такое лискар, мое мнение да стоит, но нуждаеться в доведении до ума
я почти прочел всю ветку ,но там мало людей ,во сновном одни и те же ,а они все время пытаются до вести до ума,я понимаю что это очень хорошо,но с другой стороны я понял что есть проблемы эл.впр. ,а от сервиса лискар я живу далеко. и хотел бы чтобы машина работала, и про расход люди некоторые пишут от 12и до 20.а смысел тогда этого эл впрыска. если расход у меня 12.
не устраивает при езде не развивает мошь,при включений нейтралки обороты падают до 0 почти глохнет, утром когда заводишь прогревается есть момент когда обороты стоят 1000 -1100 а потом уходят в 0 машину трясет она пытается работать но и глохнет, газу дашь обороты вскакивают и начинает работать опять в пределах 1000, ездить в сервис каторого хвотает на 1-3 месяц ,я сделал подчет что я отдал за чистку и регулеровку джидая мог бы уже поставить эл.впрыс давно уже))
Такие симптомы присутствуют на любом впрыске, дело ведь не только в нём. По обслуживанию Лискар дешевле. 1,5 года на нём - и не жалею.
ну как не в нем.если во стольных агрегатах у меня нет проблем.,если я еду к инжекторшику мне чистят моют и настраивают ,я могу ездить нормально от 1-го месяца а дальше начинается опять те же симптомы . а вы мне говорите что это не джедай .))
Evgenn,если есть возможность,бери и не задумывайся лискар.Стоит уже 2 года и забыл когда открывал капот.Расход-9л.заводится отлично при любой погоде,тяга нормальная и запчасти намного дешевле.
Зачем все это? Все началось с недовольства форумчан Ауди-клуба алгоритмами работы Лискара: плохая реакция на педаль газа, ускорение возрастает не пропорционально нажатию на педаль. Разработчики лискара сылаются на то что разгон до 100 не хуже чем на штатной системе. Это закономерно, ведь режим полной мощности - самый легкий в настройке и реализации вариант. Все копья разработчиков и настройщиков ломаются именно на городских режимах постоянного дросселирования. Затем один из участников форума по имени Дмитрий нашел меня, и предложил доработать блок Лискар. Я знаю не по наслышке проблемы с реакцией на дроссель, потому что сам с ними столкнулся в свое время. Для их решения потребовалось два полных бака топлива и почти 2 недели в гараже. Не знаю как вытерпели соседи постоянное газование с утра до вечера . Проанализировав аппаратную начинку Лискара (спасибо доброму человеку, предоставившему свой блок), я увидел возможность заменить чип на другой, со специально адаптированой прошивкой от Инвента. Вот так и родился проект Invent-Jetronic Как будет происходить апгрейд? Покупаете чип. Открываете блок, вытаскиваете старый чип и вставляете новый. Для подключения ДТВ нужно будет переставить местами пару фишек в разьеме. Можно ли вернуть все обратно? Да, конечно. Устанавливаете старый чип, переставляете обратно фишки в разьеме, и у вас снова Лискар. Будет ли ДПДЗ и ДТВ? Инвент может работать и без них. Но каждый из этих датчиков улучшает точность управления впрыском в городских условиях. На режиме "газ в пол" и при езде по трассе разницы не будет. ДПДЗ позволит устранить эффект, когда при нажатии 30% дросселя машина ускоряется, а если жмешь больше - только ревет, но мощности не прибавляется. ДТВ позволит точнее управлять смесью в пробках, на низкой скорости, на холодном моторе, и т.п. То есть в сложных режимах. Без приборов явного эффекта вы можете и не почувствовать. Для подключения ДТВ нужно будет переставить местами пару фишек в разьеме ЭБУ. ДПДЗ будет использовать штатную проводку. Это будет полноценный Инвент, тот что в магазине? Нет конечно. Это будет упрощенный вариант, рассчитаный на железо Лискара. Если вам нужен буст-контроллер, фазированная искра и т.п. - покупайте полноценный блок. Задавайте свои вопросы, и я буду добавлять всю интересную вам информацию. jhm Сообщений: 416 Зарегистрирован: 05 авг 2011, 19:39 Откуда: Украина, Львов Автомобиль: Forester 2.0T
Дим, вопрос - у меня стоит лискар, хочется большего, но чтобы практично- никаких капитальных переделок, чтобы диагностику мог сделать сам, чтоб машина действительно ехала - можете собрать такой комплект? что такое ДТВ?
пока всё в разработке.следите за форумом .ДТВ-датчик температуры воздуха.я же ответил что и зачем и ради чего всё делается(см несколько постов выше)
Пока суд да дело с инвентом, возвращаюсь я со своей проблемой - ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ. РХХ - новый, топливный насос - новый, фильтр топливный и воздушный - новые, бегунок - новый, крышка трамблера - новая, на рампе регулятор давления - новый. Ну чего ему не хватает? на рдном впрыске заводился с первого раза, сейчас что на холодном что на горячем надо несколько раз ключом туда-сюда щелкать, крутить и опять щелкать. Если просто крутить стартер без перерыва несколько секунд то даже не схватывает. Прошиваться этот сволочной блок так и не хочет, только параметры правятся.
Было что-то похожее и свечи заливало. поменял ДТОЖ и всё стало на свои места. Ставь оригинал или bosch.