как вариант .. покрутить стартером не завелась выкрутить свечи посмотреть, вот с чем с чем с заводкой на лискаре обычно проблем нет если все исправно
это точно!у меня в аккумуляторе одна банка сдохла-утром стартер оочень медленно крутит-пол оборота коленвала ну 2 отсилы и вуаля -завелась! реле бензонасоса хаотично не с щёлкает когда крутишь ?
я же писал, что у меня может быть всесбито, просил выложить цифры по умолчанию прошивки 5.0.4 - тишина. прошиться блок не дает.
потерпи чуток-выложу на днях стандартные значения.только 0х-выставишь.(124-126 стоит по умолчанию) дома сейчас хаус и беспорядок и ремонт и скандалы с соседкой(не даёт заменить стояки ХВС и ГВС. насолить не подскажете как? -только изящно)
как на лискаре отрегулировать стартовые обороты????очень нуна а то под 2 тыс када заводишь и примерно около 3 мин держится.и еще когда машину глуша она сразу не глохнет спустя прям пару сек может откл датчик детонации все равно так же получается под замену его????прошивка последняя
смотри угол.. это неправильно что сразу не глохнет совсем не правильно .. а что такое стартовые обороты ? если ты про обороты которые посл зажигания то они выставляються в программе диагностики если про прогревочные то они должны быть 1100
открой диагностику-увидишь значки{+ } и {-} это стартовые обороты.убавь значения на пару единиц.(относится к любой прошивке) до 50 градусов прогревочные обороты. если на горячею обороты после запуска держатся долго-залей прошивку 5.0.3-там с этим более менее ... если на горячею не сразу глохнет а работает в режиме псевдодизель-то скорее всего какая то форсунка течет.может свечи стоят не те-по калильному числу(горячие)
угол выставляли все было нормально.а форсунки проверить только снятием?по проге то впрыск показывает что норм
чудес не бывает ..значит есть косяк .. естественно со снятием форсы проверяються, свечи какие ?? по калийному числу подходят ? попробуй поменяй на а17 двр они стоят не дорого в районе сотки, у меня работали не хуже бош и нжк щас лежат как запасные
Поставив дпдз можно будет сделать привязку состава смеси к положению дроселя те нажимаем до 30% смесь ~14,5 нажимаем 30-60% 13,5-14,5 более 60% максимально богатая <13,5 тем самым появится прибавка мощности и мотор не будет перегреваться при езде в пол как сейчас изза бедной смеси для максимальной нагрузки. И вы ошиблись написав фазированная искра тк она и сейчас (на трамблере) фазированная полноценный эбу+датчики дают фазированный впрыск. Жаль что Вы не отключили удк когда ездили с шдк так как смесь корректировалась именно по ней(как я Вам и говорил до этого) и мы не узнаем чтоже прописано в топливной карте лискара на самом деле.
Отзовись -мыло не работает.на последнее л.с. не отвечаешь срочно свяжись со мной-все координаты в профиле! срываешь отправку ЧИПов-по 10 раз на почту бегать никто не будет.Алексей (harek 76) к труду и обороне готов для откатки прошивки на твоем авто-заодно всё продиагностирует.