а по поводу c t air у кого то на форуме такой вопрос возникал... он подключил по моему разъем от джедая.. толку вроде не принесло одинаково работало что с ним что без.. не помню какой именно по моему трех контактный не знаю как правильно называется щас машины нет проверить не могу я тогда просто подумал что на этот разъем в лискаре датчик изначально планировалось подключать температуры воздуха а потом почемут не стали .. типа проводка плата разводка все есть .. осталось ток датчик и прошивку под него ... как вариант
всё правильно, если подключить разъём от ПНД, то паказания в t air будут 59-61,короче отличные от 255,но на работе движка это ни как не отражается
блин раньше меня опередили -ну да ладно подключал кто то к ПНД родной разъем. когда я со специалистом из инвента разбирались со схемой блока лискар был определен Аналоговый вход (упрощенно назову так) идущий с разъёма ПНД на 23 контакт разъёма ЭБУ .
а туда же.под ДПДЗ мы решили использовать именно этот разъём-там три контакта -то что надо и не надо коммутировать.под ДТВ придется кое что пере коммутировать ....об этом и другом расскажет Инвент-пока я не разглашаю информацию-все что пока надо знать есть на форуме инвент http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=46
как вариант если использовать второй разъем.. от джедая .. не помню просто как называется.. двухконтактный перекинуть провода в разъеме и его под ДТВ
сверх кардинально ни чего не изменилось -так некоторые ньюансы-особо смысла замарачиватся нет-работает и ладно.не забивайте голову -это для BMG 1968
под ДТВ можно использовать разъём от ЭГРД,а вот для ДПДЗ-разъём от микрух.Если я правильно понимаю, то микрухи испльзоваться не будут.Так?
всё верно под ДТВ будем использовать разъём ЭГРД-только надо пере коммутировать на разъёме ЭБУ кое что... микрики останутся -они нужны для ЭБУ зажигания!
спасибо. насчет температуры - да я пристегнул провод на пнд, от безисходности, не могу победить плохую заводку. думаю топлива не хватает, так как дрыгаю стартером - не заводится, выкручиваю свечи - сухие. ключом зажигания несколько раз покрутишь, чтобы насос повключался, потом стартером и тогда бывает заводится сразу, иногда надо процедуру повторить. повторяю - насос поменял, проблема осталась. и эта проблема именно на лискарском впрыске. на родном джетроне как бы он не работал, заводка всегда была с первого прокрута стартера. Дмитрий, у тебя прошивка 5.0.3 у меня 5.0.4 может из-за этого разность - например в 1хпервые два знпчения я не могу выставить выше160\143 так как убегает лкор от 100 к 80 в 3х тоже самое - при повышении афс оут стремится к 0.8-0.9
а зажигание у тебя правильно выставленно ... ну не бывает чудес... что то а с заводкой на лисе проблем нет, попробуй не заводить чтоб бензонасос подкачал топливо пару раз.. какие свечи будут ?
сколько секунд работает бензонасос когда просто включаешь зажигание не заводя двиг.? и ещё можешь выслать мне свой к-лайн адаптер?проверю что не так с ним.
а давление какое ?? ? манометр подключал ?? после пары поворотов ключа свечки должны быть довольно мокрые, эт первое а второе что у тебя пишет программа в Doza когдла не заводишь ?
Было аналогичное, точно не помню, но проблема оказалась в регуляторе давления. Поменял на волговский. Проблема исчезла. Заводится прекрассно.
сегодня посмотрел внимательно - оказывается есть у меня такие цифры в 0х... походу у меня прошивка 5.1.1 а не 5.0.4 регулятор давления менял тоже на новый волжский - ничего не поменялось. окоо бензонасоса трубка была подгнившая сочился бензин чуть чуть. отремонтировал - проблема не ушла. насос качает секунды три примерно - не засекал. в программе доза показывает при повороте ключа 3000 с чем то. и еще - гдето проскакивала информация, что плохая заводка может быть из-за неправильно прирученной сигналки к замку зажигания. если так, то что там можно посмотреть и отключить чтоб проверить, как будет с отключеной сигнализацией?