в блоке предохранителей разгрузочное реле называется Х. ПРИ включении зажигания оно включается-так и найдёшь методом тыка. в блоке будет под номером 5 (171937503А) у тебя по моему в диагностике А\Т галочка стояла-так вот вместо реле №8 поставь перемычку между контактами 36 и 38 -это когда стоит мех.коробка. а до этого стоял автомат
Мужики, вот чего замутил......: получил вчера оригинальный датчик детонации........ и прикрутил его с усилием 20, но не на блок как раньше, а на головку......... О результате сего расписывать не буду, но я доволен...... перекинуть с блока на головку не составляет ни какого труда....2 мин делов........пробуйте...... (это для тех кто с вибрацией борется......) короче все лучше, прошивку, настройку не трогал, и низы на подхват реальнее, с третьей тронуться не составляет труда.......... а при переключении дак вообще сказка. всем советую.....попробовать, не поможет, обратно поставить не проблема..........
Отписываюсь... Переставил ДД на головку разницы на холостых не почуял чуть вибрирует на горячую всеравно... При езде х.з вроде тоже ничего... (ДД тоже оригинальный менял недавно )
здоровья всем.... Сегодня я с утра завел сигой, потом сел и поехал.......за день матаний около 200 км (в среднем каждый день), дак таких покатушек, на своей аудюшке, до сих не ощущал..... только на еще мало-мальски живом джедае (до замены на лис). Ни чего больше, кроме установки ДД на не штатное место, не менял ни где, и пока совсем не спешу.... На переключении нет толчков, с третьей подъем при 900-1000 об - как на второй от1800-2000(до сего ДД), все плавно, короче я рад до одурения.... БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЙ на данный момент : новый ДД (на голове), новый Лям.зонд, все исправно, прошивка подогнанная(но до замены ДД подгонял). товарищи..какие будут соображения на этот момент, мнения старожилов и спецов очень интересно.....
и так появилась проблема!сегодня покатавшись по москве,были лужи большие машина отказалась ехать нажимаю чуть газу едет медленно,нажимаю больше она как будто глохнет начинает чуть поддергиватся и не тянет еле еле разгоняется.потом остановлся сходил в магаз,вышел завел и поехала она!что это было потом опять повторялось.и заметил когда не тянула останавливался и стрелка тахометра прыгала до 1050 оборотов раза 3 а потом выровнилось.что это было?открыл капот трамблер сухой
Тоже вибрация приличная, иногда больше иногда меньше, кратковременно может почти пропасть, все это на холостых, чуть прибавить газу более 800 об. трясучка пропадает. Только собираюсь бороться с вибрацией, я так думаю 4 направления в которых нужно капаться: 1. Зажигаение (свечи, провода, трамблер, катушка и т.д.) 2. Форсунки 3. Компресия 4. Подушки движка Вот гляжу замена подушек сильно не помагает. Я при джедае не помню такой вибрации, интересно как у других? вибрация и на джедае была?
Вибрация может идти от выхлопной системы, точнее от ката. Не знаю как на 45 кузове, но на 44 он практически жёстко крепится к кронштейну на днище. Также у себя заметил, что на уровень вибраций влияет положение средней и задней банок. Буквально вчера подтягивал хомут и всё что идёт за хомутом немного повернул по оси. Раньше было лёгкое подрагивание, а теперь довольно ощутимо. И вообще на место хомута очень напрашивается сильфон, но его заразу нужно варить.
максимчик......смотри.... В этой ветке не так давно я задавал тот же вопрос.....я долго мучился с подобной проблемой......всю практически осень(дождливую ее часть) - ответа ни одного не получил..... история: Дело было так: прикупил пламягаситель вварил в него резьбовую часть для ЛЗ (купил новый но не бош какой то заменитель не помню), все собрал и счастью моему не было предела.....но не долго..... как лужа или просто сырая погода - тачка не едет практически вообще....постояла - поехала, но не долго и все заново.(вот те же симптомы).....зае.....ся в хлам я с этой хренью....... в выхлопную, а уж тем более в лямбду лезть и не приходило в голову, так как там все только отремонтировал...... Перебрал по итогу все.....все, куда либо попадать могла вода, или как то прямо, или косвенно могла влиять сырость - не помогло.....чуть не еб......ся.... Короче....перебрав все.....я снова снял выхлопную....и нашел вот что.....: новая лямбда в руках гремит(трясешь ее как спичек коробку) вывод стал ясен: лямбда говно.... и гремел в ней разбитый корпус обогрева........ а еще в новой конструкции выхлопа допустили ошибку и труба пламягасителя лопнула..... вот и не правильная работа всего......кстати по программе лямбда стояла как вкопанная (42-44) это показатель не правильной ее работы.... По ходу выяснения накопал инфу о том что сие попа может быть еще от отсутствия минуса на лямбде.......зачистка плоскости в месте вкрутки ЛЗ + провод от коробки на трубу(для пущей уверенностя) = минус есть.... Катани, выхлопная не крепиться жестко к днищу кузова! ИМХО она жестко крепиться к кпп (хвосту) на два болта..... Ибо двс+кпп+каталик имеет не подвижное относительно друг друга крепление.... и кстати у нас нет каталика......(44 куз) У нас вместо него просто пустая банка с ЛЗ ИМХО Кстати по поводу троений.....вот когда я все от регулировал и зачинил - все равно был такой момент...... Залил 98 бенз в пустой бак и не узнал тачку......и дело не только в увеличении интенсивности езды......работа в целом..... Как вы думаете наш 98 по качеству можно сравнить с 95 в Европе ??? если да, то кто лучше или хуже??? Я думаю примерно один уровень....., а ведь нам и прописан изготовителем именно 95 бенз...... вообщем есть над чем задуматься.... ЗЫ К примеру зажигание выставишь на 95 а потом льешь 92 - разница в работе ощутима.....
Всё верно, моя ошибка. Но сути не меняет. У меня там бренчала пружинка, через которую прижимается кат к кронштейну на кпп. После подтяжки болта дрожание усилилось. Да ладно? На лючке бензобака есть наклейка (если сохранилась), там написан диапазон ОЧ. Может на лискаре и различима разница, но на джедае одинаково. Разница лишь в стоимости.