Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    супер !, а цепляться будет так же через клайн адаптер ?
     
  2. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    да будет так же цепляться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Не зннаю,, не видел этого.
    в реле пальцем ткни, а то долго искать буду
     
  4. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #4604 dmitriy79, 27 окт 2012
    Последнее редактирование: 27 окт 2012
    в блоке предохранителей разгрузочное реле называется Х.
    ПРИ включении зажигания оно включается-так и найдёшь методом тыка.
    в блоке будет под номером 5 (171937503А)
    у тебя по моему в диагностике А\Т галочка стояла-так вот вместо реле №8 поставь перемычку между контактами 36 и 38 -это когда стоит мех.коробка. а до этого стоял автомат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. витал837

    витал837 Новичок

    1 окт 2012
    57
    ауди 100 2.3
    по поводу расхода надо посмотреть давления в рампе если выше 3 надо менять регулятор довления
     
  6. витал837

    витал837 Новичок

    1 окт 2012
    57
    ауди 100 2.3
    по повуду детонации детонации может быть свечка у меня так было заменил и все стало на свои места
     
  7. витал837

    витал837 Новичок

    1 окт 2012
    57
    ауди 100 2.3
    по повуду детонации детонации может быть свечка у меня так было заменил и все стало на свои места
     
  8. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    Мужики, вот чего замутил......:

    получил вчера оригинальный датчик детонации........

    и прикрутил его с усилием 20, но не на блок как раньше, а на головку.........

    О результате сего расписывать не буду, но я доволен......

    перекинуть с блока на головку не составляет ни какого труда....2 мин делов........пробуйте......

    (это для тех кто с вибрацией борется......) короче все лучше, прошивку, настройку не трогал, и низы на подхват реальнее, с третьей тронуться не составляет труда.......... а при переключении дак вообще сказка. всем советую.....попробовать, не поможет, обратно поставить не проблема..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Спасибо, буду пробовать.
     
  10. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    Отписываюсь... Переставил ДД на головку разницы на холостых не почуял чуть вибрирует на горячую всеравно... При езде х.з вроде тоже ничего... (ДД тоже оригинальный менял недавно
    )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    ДД должен ловить детонацию в цилиндрах а не вибрацию головки :))))
     
  13. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    здоровья всем....:hi:

    Сегодня я с утра завел сигой, потом сел и поехал.......за день матаний около 200 км (в среднем каждый день), дак таких покатушек, на своей аудюшке, до сих не ощущал..... только на еще мало-мальски живом джедае (до замены на лис).
    Ни чего больше, кроме установки ДД на не штатное место, не менял ни где, и пока совсем не спешу....
    На переключении нет толчков, с третьей подъем при 900-1000 об - как на второй от1800-2000(до сего ДД), все плавно, короче я рад до одурения.... :thumbup:

    БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЙ:nod:

    на данный момент : новый ДД (на голове), новый Лям.зонд, все исправно, прошивка подогнанная(но до замены ДД подгонял).

    товарищи..какие будут соображения на этот момент, мнения старожилов:ded: и спецов:umnik: очень интересно.....
    :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    и так появилась проблема!сегодня покатавшись по москве,были лужи большие машина отказалась ехать нажимаю чуть газу едет медленно,нажимаю больше она как будто глохнет начинает чуть поддергиватся и не тянет еле еле разгоняется.потом остановлся сходил в магаз,вышел завел и поехала она!что это было потом опять повторялось.и заметил когда не тянула останавливался и стрелка тахометра прыгала до 1050 оборотов раза 3 а потом выровнилось.что это было?открыл капот трамблер сухой
     
  15. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    была такая хрень-смотри нет ли слабины в разъёме ДХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Тоже вибрация приличная, иногда больше иногда меньше, кратковременно может почти пропасть, все это на холостых, чуть прибавить газу более 800 об. трясучка пропадает. Только собираюсь бороться с вибрацией, я так думаю 4 направления в которых нужно капаться:
    1. Зажигаение (свечи, провода, трамблер, катушка и т.д.)
    2. Форсунки
    3. Компресия
    4. Подушки движка
    Вот гляжу замена подушек сильно не помагает.
    Я при джедае не помню такой вибрации, интересно как у других? вибрация и на джедае была?
     
  17. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Вибрация может идти от выхлопной системы, точнее от ката. Не знаю как на 45 кузове, но на 44 он практически жёстко крепится к кронштейну на днище. Также у себя заметил, что на уровень вибраций влияет положение средней и задней банок. Буквально вчера подтягивал хомут и всё что идёт за хомутом немного повернул по оси. Раньше было лёгкое подрагивание, а теперь довольно ощутимо. И вообще на место хомута очень напрашивается сильфон, но его заразу нужно варить.
     
  18. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    что никто мне не подскажет?
     
  19. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    максимчик......смотри....

    В этой ветке не так давно я задавал тот же вопрос.....я долго мучился с подобной проблемой......всю практически осень(дождливую ее часть) - ответа ни одного не получил.....
    история:
    Дело было так: прикупил пламягаситель вварил в него резьбовую часть для ЛЗ (купил новый но не бош какой то заменитель не помню), все собрал и счастью моему не было предела.....но не долго.....

    как лужа или просто сырая погода - тачка не едет практически вообще....постояла - поехала, но не долго и все заново.(вот те же симптомы).....зае.....ся в хлам я с этой хренью.......

    в выхлопную, а уж тем более в лямбду лезть и не приходило в голову, так как там все только отремонтировал......

    Перебрал по итогу все.....все, куда либо попадать могла вода, или как то прямо, или косвенно могла влиять сырость - не помогло.....чуть не еб......ся....

    Короче....перебрав все.....я снова снял выхлопную....и нашел вот что.....::hot: новая лямбда в руках гремит(трясешь ее как спичек коробку) вывод стал ясен: лямбда говно.... и гремел в ней разбитый корпус обогрева........ а еще в новой конструкции выхлопа допустили ошибку и труба пламягасителя лопнула..... вот и не правильная работа всего......кстати по программе лямбда стояла как вкопанная (42-44) это показатель не правильной ее работы....
    По ходу выяснения накопал инфу о том что сие попа может быть еще от отсутствия минуса на лямбде.......зачистка плоскости в месте вкрутки ЛЗ + провод от коробки на трубу(для пущей уверенностя) = минус есть....

    Катани, выхлопная не крепиться жестко к днищу кузова! ИМХО

    она жестко крепиться к кпп (хвосту) на два болта.....

    Ибо двс+кпп+каталик имеет не подвижное относительно друг друга крепление.... и кстати у нас нет каталика......(44 куз)
    У нас вместо него просто пустая банка с ЛЗ ИМХО

    Кстати по поводу троений.....вот когда я все от регулировал и зачинил - все равно был такой момент......

    Залил 98 бенз в пустой бак и не узнал тачку......и дело не только в увеличении интенсивности езды......работа в целом.....

    Как вы думаете наш 98 по качеству можно сравнить с 95 в Европе ???
    если да, то кто лучше или хуже???

    Я думаю примерно один уровень....., а ведь нам и прописан изготовителем именно 95 бенз......

    вообщем есть над чем задуматься....

    ЗЫ К примеру зажигание выставишь на 95 а потом льешь 92 - разница в работе ощутима.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    #4620 Kattani, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    Всё верно, моя ошибка. Но сути не меняет. У меня там бренчала пружинка, через которую прижимается кат к кронштейну на кпп. После подтяжки болта дрожание усилилось.
    Да ладно? На лючке бензобака есть наклейка (если сохранилась), там написан диапазон ОЧ. Может на лискаре и различима разница, но на джедае одинаково. Разница лишь в стоимости.