на лючке есть но про бенз я там не видел....про давление в колесах да.....но сильно утверждать не буду.....гляну поточнее, а про 95 бенз это во всех мануалах сказано.....
Как я думаю это из-за коробочных подушек.....могло.....есть еще на этом крепеже с пружинкой две резиновых подушечки они то голову и парят скорее всего..... подтянув пружинку их напрег а если они мертвые.... считай ни че и не амортизируют....вот и вибрация.... на лючке есть но про бенз я там не видел....про давление в колесах да.....но сильно утверждать не буду.....гляну поточнее, а про 95 бенз это во всех мануалах сказано.....
Про ДД на не штатном месте, смотрю ни кто ни че не говорит.... Катани ты хоть скажи.... чего думаешь? Я чет до конца этого прикола не понял.....
На AAR-е производителем допускается применение 92-го бензина, при этом будет небольшое снижение мощности - написано в руководстве по эксплуатации...
ну как ни говорят я говорил переставил вчера утром проехал уже более 300 км разницы не чую) а про бензин на лючке написано не ниже 91го ... И так у всех 45 кузовах ..
Хм... У меня родная книга заводская на немецком и русская есть ..ну нигде не видел про 95 бенз... Я залиаю 92 и только потому что никаких ощущений от 95 я не чуствую кроме разнице в цене)
А этот датчик ты пробовал ставить на штатное место или сразу на гбц? Думается мне что просто датчик нормальный и при установке его на штатное место будет тоже самое.
У меня 44 кузов Про бенз, сделаю скан из книги про ДД: поставил сразу.....на гбц, тоже думал об этом...., на выходных переброшу....поглядим...
Я думаю что, установленный на голове ДД, не видит возможно существующей в реальности детонации и тем самым не уводит УОЗ в более поздний. Ну или действительно просто нормальный датчик поставил.
я уже писал по поводу дд .. постаивл новый bosh на штатное место ... передачи плавнее стали переключаться без рывков..и движка поплавнее стала работать
Ребят вопрос не в тему,но может кто-нибудь знает какого цвета сигнальный провод на форсунке лискара,хочу взять с него сигнал для сигнализации с автозапуском. Заранее благодарен.
что значит сигнальный? на форсунки идет общий +12в. а управляются они по минусу! см. инструкцию по установки впрыска лискар-там сказано какого цвета и что куда идёт на форсунки.(я использовал остатки штатной проводки-так что я ничего не прокидывал )
Дмитрий, у тебя как я понял тоже адаптер Штат? Если знаешь, на адаптере есть еще один контакт типа + но как я понял - выход. можно на него кинуть плюс от прикуривателя или чтото сгорит? Не оставляю надежду все таки прошиться, может тоже питания не хватает.
У этого адаптера есть повышающий из 5 в 12В DC-DC преобразователь с выходом +12В_OUT для питания программируемог о устройства. Например Бортового компа при обновлении ПО. Есть еще +12В_IN вход для питания адаптера в специальных режимах в другой комплектации. Этот вход никуда не подключать!!! Для диагностики достаточно К-ЛИНИИ и GND с одной оговоркой. Обычно в системе с к-линией всегда есть подтяжка к "+" бортовой сети. Но в некоторых случаях подтяжка отсутствует. Тогда надо просто подключить +12В OUT выход к бортовой сети автомобиля, поскольку на этой линии есть подтяжка к-линии. Второй вариант -- подтянуть резистором 1-2кОм к "+" бортовой сети снаружи.
Мало! По норме должен быть 0.7 на авто до 93 года и 0,8-1,0 на авто 94-95 г.в. Хотя у многих нормально работают именно Ваши свечи. Увеличение зазора свечей,на авто разных лет, связано с нормами токсичности и перехода на высокооктановое топливо.Хотя мы всё рано ездим в большинстве на 92-ом.
Зазор между электродами свечи выбирается в перв. очередь согласно энергетике катушки зажигания. Увеличение энергии зажигания непосредственно в камере сгорания - улучшение горения смеси. Для эффективного разряда катушек модуля (соотв. поджига и горения в цилиндре) - зазор между электродами свечи - 1мм. (1-1,1 мм). (Источник:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22901,автор MEFODY_nfp) Уменьшая зазор - уменьшаем количество энергии кот. будет разряжаться в камере сгорания, т.к. меньший зазор проще ?пробить?; тем самым ухудшаем характеристики зажигания (снижается время горения и напряжение пробоя ). Тем самым снижаем мощность и КПД, увеличиваем расход. Снижать зазор конечно можно, можно поставить 0,4 и удивляться - чего , она не едет, и жрет много ?. Дергается же она не из-за зазора, а из-за качества бензина или свечей, из-за реальных неисправностей, или когда на скорости 20км.ч, на холодном моторе, на черных свечах ? 4-ю и газ в пол. Она тогда еще и звенит. 18тык на заводских свечах - это очень много! Нет у нас таких бензинов, чтобы столько ездить на одних свечах (в 90% - свечах мягко скажем среднего качества). (я имею в виду - комфортно ездить и уверенно заводиться в минус). Все эти НэЖэКэ (made in Poland/Turkey), ДВРМ и проч. Brisk надо менять не реже чем 1раз на 10тык. (Если есть желание продлить жизнь мотору, завести его с утра в мороз и не лить лишний бензин) . Зимой - 7-8 тык. Хотя, меньший зазор конечно добавляет жизни свече. Так что есть выбор - экономить на свечах или бензине и нервах.
Не помню, но кто-то в этой ветке писал именно про А17ДВР, вот и хотел узнать стоит ли сделать зазор больше
Конечно стоит! Щуп для зазора свечей 70 рублей,комплект свечей (ДРВ )150 рублей. Всяко лучше чем платить за псевдо VAG 1200 рубликов.за к-т. Кстати разница в кол-ве электродов-только ресурс свечи. У товарища 3-х электродки прошли 12000 и захондрили, у меня 34000 полет нормальный.Но раз на раз... а деньги одни и те же. Я кстати тоже перешёл на более дешёвое масло и свечи, откатал более 2.5 лет разницы НИКАКОЙ !!!(Годовой пробег 50000 тысяч)