да чипы (2шт) приехали -только что с почты забрал.кстати чипы (PIC 18) производительней и быстрее чем наши (PIC17).только кварц родной останется-были проблемы из за него но проблема решена Ярославом. жду программу (софт) -на данные момент решаются ряд косяков. на следующей неделе начнем.главное что бы загрузчик пошёл.
помогите пожалуйста машина ауди 100 NF с лискаром, после того как стало есть масло произвел ремонт ГБЦ и заменил поршневые кольца после сборки при попытка завести даже не схватила .Померил компресию а она 6 добавил масло в целиндры поднялась до 8
ЗдОрово! Дмитрий, не забывай, что кроме откатки надо нам ещё некоторые "доработочки" по установке датчиков делать, по этому поводу тоже будем ждать подробных инструкций. Вся надежда на тебя!
Да, это я всё читал. Но, думаю, нужно нормально всё собрать в одну "инструкцию", а то пока вся информация разрознена. Вероятно, было бы очень здОрово сделать файл-инструкцию (типа как в комплекте с ЛИСКАРом), который будет отсылаться клиенту, приобретающему чип от INVENT для ЛИСКАР.
назрела очередная проблемка-сигнал эмулятора ПНД. где взять исходники? подошли бы исходники от эмулятора ПНД от winner-s . но вряд ли он даст такую информацию -лискар тем более придётся наверное самому снимать характеристику с эмулятора ПНД виннерса.(но на это уйдёт время) (при различных оборотах и разряжении вырабатывается аналоговый сигнал от 0.2в до 5в т.е придется делать стенд с вакуумным насосом и ставить трамблёр на токарный станок с ЧПУ и задавать обороты и снимать хар-ку) какие у кого есть мысли по данному вопросу? зачем всё это?-будет таблица разряжения и обороты а в ячейках указывается вольтаж.
Я тоже думал об этом, Дим. Есть мысли. В принципе для этого достаточно будет примитивной программы на МК. Алгоритм программы достаточно прост. При помощи таймера делаем имитацию оборотов, при помощи ШИМ эмулируем сигнал с MAP сенсора, далее фиксируем напряжение с датчика. Прибавляем "обороты", опять фиксируем наряжение, если изменилось - пишем текушие значения (можно прямо в консоль на комп, по UART), если нет = снова прибавляем обороты. Так пока обороты не дойдут до 7000 об.мин. Далее берем следующее значение MAP, ну и так по кругу. Несколько сумбурно, но я думаю идея ясна. Таким образом можно получить таблицу значений. Я бы с поэксперементировал, но вот свой эмулятор ПНД я к сожалению неосмотрительно продал. В принципе готов поучаствовать в реализации.
у менять есть датчик винерса,если интересен могу предоставить для опытов,либо самому какой то снять значения.
Ну давайте тогда дождемся ответа от Виктора, может он предоставит таблицы (хотя меня тоже сомнения терзают, ведь таблички - это 80% от датчика, зная таблички датчик нетрудно повторить, а это как известно коммерческий продукт...) Ну а если не предоставит - сами снимем. Над программой подумаю. Может кто и с Нижнего найдется с эмулятором, жалко телефон парня потерял, которому продал свой эмулятор Да и пожалел уж, что продал.
у меня считай есть датчик виннерса-скор придёт по почте. Ярослав из Инвента вообще то собирался снять хар-ку сигнала с лискаровского эмулятора .но как я понял что эмулятор от виннерса даёт более правильные сигналы. DRON1-можешь подтвердить ещё раз моё предположение-подцепи этот девайс и сравни -до и после.