Что-то мне подсказывает, что Лискаровский эмулирует напряжение ПНД исходя из оборотов двигателя, совершенно не учитывая разряжение (нагрузку) на мотор, от этого у Лискара и были основные боки. ПНД Виннерса полноценно эмулирует сигнал. Поэтому если и снимать - то с него.
это получается эмулятор механического центробежного трамблёра-если лискар сделал только по оборотам. ладно-придёт эмулятор -подкину ,посмотрю что изменится ....
Ну это легко проверить на самом деле. Включаем зажигание (мотор не заводим), эмулируем синал на фишке ДХ скажем 3000 об.мин. (катушку только надо отключить предварительно ) и меняем давление (хоть ртом) . Смотрим показания эмуляции ПНД (можно прям в их проге). Могу завтра озадачиться, проверить, если интересно.
и так могу сказать что с эмулятором авта бодрее бежит,так как с ним сейчас езжу и есть с чем сравнивать.
Эмулятор Виктора даёт близкий, но всё же отличный сигнал. Он об этом в своей теме писал. Он там в некоторых местах кривой характеристику чуть менял. И ещё не знаю как сделано у Виктора, но у лискара формирование сигнала пнд идёт за счёт выпрямления шим-сигнала на простенькой RC-цепочке.
winner-s отказал: ------------------------------------------------------------------------------------ 24.11.2012 22:56WiNNER-S: Re: доработка лискар Добрый вечер. Нет, таблицу я не дам и не продам. Много сил и времени потрачено на её создание. Кстати, в последней прошивке лискара она более-менее нормальная. Тащите оттуда. ------------------------------------------------------------------------------------ есть другой выход: значит тащим из лискара- даже если преобразование происходит как говорит Катани-будем подгонять вольтаж примерно точно на глаз под датчик винерса-по опорным точкам-главное что бы Ярослав всё сделал корректно.Для нас считаю вопрос закрытый-вся надежда на Ярослава.
Ну во первых, "преобразование" в большинстве случаев именно так и происходит. Не вижу тут ничего страшного. И скорее всего в эмуляторе Виннерса тоже самое. Можно конечно делать это и спомощью ЦАП, вопрос в том, насколько оправданно. Во вторых, почему сразу не срисовать таблицу с эмулятора Виннерса? Зачем что-то подгонять? Кстати, а в менеджере доработанной версии будет присутствовать таблица для настройки сигнала ПНД? Типа "обороты-разряжение-значение ПНД"?
зачем подгонять ?не обращайте внимание -это я так -для себя-просто сравнить интересно две таблицы. будет присутствовать таблица"обороты -разряжение"-по крайне мере Ярослав мне так сказал.
к стати если я не ошибаюсь у датчика винерса 2 таблицы переключение между корыми происходит при помощи перемычки типа одна для спорта вторая просто так.. если ошибась поправте
это понятно ) а проясните вот какой вопрос .. для обкатки движка требуется шдк при помощи которого контролируется смесь богатая или бедная а как быть с зажиганием ?? каким образом оно подгоняется под оптимальные значения
Сегодня интересно провел день. Раскручивал рулевые тяги, чтобы сделать сход-развал. С одной стороны нормально открутилось, а вот со второй помучался. Итог - сломан накидной ключ на 17, ракрутил только сняв тягу, зажав одну сторону между бордюром (с обломком ключа), с другой стороны со всей дури налегал газовым ключом. Зато теперь можно будет сход-развал сделать На исследования времени уже не оставалось, до темноты ковырялся. Решил снять ЭБУ Лискар, для исследований дома. Когда полез снимать - обнаружил воду под ковролином (осенью слив забился однажды листвой). Как теперь сушить - ХЗ... Сейчас раскручу блок, посмотрю где там что, попробую его на столе оживить.
Да не фига ей не будет, она там упакована как кощеево яйцо Как сушить теперь, вот в чем вопрос. Ковролин сейчас снимать не хочу, да и негде. Гаража нет, скоро морозы. Хз что делать.