Нет у меня никаких фишек там не болтается 100%! Да там есть колодка диагностики,которая применяются,как я читал где-то,ТОЛЬКО при установке блоков на заводе изготовителе.Если у тебя висит именно разъём,то возможно он с датчика высоты(работает при перемещении автомобиля в горных местностях,при изменении атмосферного давления относительно уровня моря) В общем он и измеряет атмосферное давление.
По этому вопросу лучше с Алексеем с Лискара созвонить, скажи что параметр который должен модулироваться датчиком абсолютного давления стоит на месте.
какие-то умельци поменяли там все провода... поэтому какой из них зелёно-крассный, а какой зелёно чёрный я не в курсе...)) короче на одном 12, а на другом нихрена.. ))) вот на котором 12 на какую клему РХХ должен идти?? на правую или левую еслии смотреть на разъём со стороны бампера?
без разницы.(могу ошибаться) завтра гляну. Ты главное обеспеч ,,+,, при включении зажигания и ,,-,, управляющий с ЭБУ с 17 контакта.
Вот наткнулся на такую ссылку http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=940512&postdays=0&postorder=asc&start=0 кого интересует провал при резком нажатии на газ,не совсем про наш впрыск,но принципе почитать не помешало бы.
посмотрел сегодня. Если смотреть на разьём РХХ,на стороне бокового отвода идёт чёрный с зелёным,на стороне шестигранника зеленый с красным. Если отвод смотрит влево то на левую сторону черный с зелёным.
Привет всем.Вот получил по электронке от Алексея (Лискар) ответы на интересующие многих вопросы.Делюсь с соклубниками. Текст в оригинале из письма,что важно выделял сам:"1.ПРОШИВКА.Над прошивкой еще будем работать в направлении аварийного режима датчика температуры О.Ж. Все обновленные прошивки будут в открытом доступе (БЕСПЛАТНО). Меняется прошивка элементарно, через тот же KL-адаптер. Произойдет это не раньше чем через два месяца, так как наш программист находится в длительной командировке за границей. 2.ПРОВАЛ.Что касается небольшого провала при резком нажатии на газ. Этот провал присутствует абсолютно на всех системах впрыска основанных на датчике разряжения впускного коллектора (можно сказать, что это плата за отсутствие не надежной детали - расходомера воздуха). Системы на датчике разряжения имеют некоторую инертность. Даже установка датчика разряжения непосредственно на впускной коллектор не помогает. Мы специально увеличили диаметр вакуумной трубки датчика, чтобы снизить его инертность при таком удалении от впускного коллектора. НО, проявляться провал должен только при полном открытии дросселя с ХХ и без нагрузки на двигатель. В движении никакого дискомфорта он доставлять не должен. Попробуйте поставить немного более ранний УОЗ 18 - 20 градусов. На многих автомобилях удается минимизировать провал установкой трех контактных свечей зажигания марки NGK BUR6ET. Маховик у AAR-а очень тяжелый и быстро раскрутить его с низких оборотов очень сложно. Плюс отсутствие лопаты расходом ера воздуха, которая на мех. впрыске демпфирует резкое поступление воздуха во впускной коллектор. На нашем впрыске если увеличить подачу топлива (в прошивке) при резком нажатии на газ, провал исчезает, но это сильно увеличивает расход топлива. Причем, один факт мне до сих пор не понятен, на большинстве машин он практически совсем не заметен, а на каких-то он проявляется в большей степени, но опять же в движении (под нагрузкой) никакого дискомфорта нет. Мы еще поработаем над этим вопросом на мощностном стенде ближе к зиме." Так что вот так!!!
Шурилло,ну как прошла беда с небольшими хлопками или нет? А то у меня аналогичная беда,и кстати при резком наборе газа тоже на секунду где-то появляется металлический призвук,что это не знаю.
ЮрийН привет да вроде работает , у меня программа эта сейчас на ноутбуке и выложу позже просто он не дома.
там в этой программе хоть и ничегго нет непонятного когда знаешь что значат эти окошки , но на родной язык как то поприятней глядеть и не вспоминать что да как!
Тут у народа возникли проблемы при прохождении ТО с Январём... Также возможно возникнут проблемы при снятии/постановке на учет. Как будете решать проблему?