Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Нет у меня никаких фишек там не болтается 100%! Да там есть колодка диагностики,которая применяются,как я читал где-то,ТОЛЬКО при установке блоков на заводе изготовителе.Если у тебя висит именно разъём,то возможно он с датчика высоты(работает при перемещении автомобиля в горных местностях,при изменении атмосферного давления относительно уровня моря) В общем он и измеряет атмосферное давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Я сам ставил, пару проводов вынимал при установки из гребенки что на мозг впрыска идет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    По этому вопросу лучше с Алексеем с Лискара созвонить, скажи что параметр который должен модулироваться датчиком абсолютного давления стоит на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    какие-то умельци поменяли там все провода... поэтому какой из них зелёно-крассный, а какой зелёно чёрный я не в курсе...)) короче на одном 12, а на другом нихрена.. ))) вот на котором 12 на какую клему РХХ должен идти?? на правую или левую еслии смотреть на разъём со стороны бампера?
     
  5. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    #465 DRON1, 16 авг 2010
    Последнее редактирование: 16 авг 2010
    без разницы.(могу ошибаться) завтра гляну. Ты главное обеспеч ,,+,, при включении зажигания и ,,-,, управляющий с ЭБУ с 17 контакта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    датчик высоты на месте просто на другом месте. Фишки сфотаю выложу,может правду они для диагностики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    ага.. глянь плиз..))
     
  9. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    посмотрел сегодня. Если смотреть на разьём РХХ,на стороне бокового отвода идёт чёрный с зелёным,на стороне шестигранника зеленый с красным. Если отвод смотрит влево то на левую сторону черный с зелёным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Привет всем.Вот получил по электронке от Алексея (Лискар) ответы на интересующие многих вопросы.Делюсь с соклубниками. Текст в оригинале из письма,что важно выделял сам:"1.ПРОШИВКА.Над прошивкой еще будем работать в направлении аварийного режима датчика температуры О.Ж. Все обновленные прошивки будут в открытом доступе (БЕСПЛАТНО). Меняется прошивка элементарно, через тот же KL-адаптер. Произойдет это не раньше чем через два месяца, так как наш программист находится в длительной командировке за границей.
    2.ПРОВАЛ.Что касается небольшого провала при резком нажатии на газ. Этот провал присутствует абсолютно на всех системах впрыска основанных на датчике разряжения впускного коллектора (можно сказать, что это плата за отсутствие не надежной детали - расходомера воздуха). Системы на датчике разряжения имеют некоторую инертность. Даже установка датчика разряжения непосредственно на впускной коллектор не помогает. Мы специально увеличили диаметр вакуумной трубки датчика, чтобы снизить его инертность при таком удалении от впускного коллектора. НО, проявляться провал должен только при полном открытии дросселя с ХХ и без нагрузки на двигатель. В движении никакого дискомфорта он доставлять не должен. Попробуйте поставить немного более ранний УОЗ 18 - 20 градусов. На многих автомобилях удается минимизировать провал установкой трех контактных свечей зажигания марки NGK BUR6ET. Маховик у AAR-а очень тяжелый и быстро раскрутить его с низких оборотов очень сложно. Плюс отсутствие лопаты расходом
    ера воздуха, которая на мех. впрыске демпфирует резкое поступление воздуха во впускной коллектор. На нашем впрыске если увеличить подачу топлива (в прошивке) при резком нажатии на газ, провал исчезает, но это сильно увеличивает расход топлива. Причем, один факт мне до сих пор не понятен, на большинстве машин он практически совсем не заметен, а на каких-то он проявляется в большей степени, но опять же в движении (под нагрузкой) никакого дискомфорта нет. Мы еще поработаем над этим вопросом на мощностном стенде ближе к зиме." Так что вот так!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Ну как,работает или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Шурилло,ну как прошла беда с небольшими хлопками или нет? А то у меня аналогичная беда,и кстати при резком наборе газа тоже на секунду где-то появляется металлический призвук,что это не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SlavOK

    SlavOK Участник форума

    12 июн 2007
    105
    Audi A6(C5) 2.8
    ЮрийН
    привет да вроде работает , у меня программа эта сейчас на ноутбуке и выложу позже просто он не дома.
     
  14. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Привет! Это хорошо,буду ждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SlavOK

    SlavOK Участник форума

    12 июн 2007
    105
    Audi A6(C5) 2.8
    там в этой программе хоть и ничегго нет непонятного когда знаешь что значат эти окошки , но на родной язык как то поприятней глядеть и не вспоминать что да как!
     
  16. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    это верно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    рассосалось само собой, связываю наверное с результатом раскоксовки лавром
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Тут у народа возникли проблемы при прохождении ТО с Январём... Также возможно возникнут проблемы при снятии/постановке на учет. Как будете решать проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    А чё гайцам не понравилось???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ddk

    ddk Участник форума

    16 янв 2009
    146
    S6/45 2.2
    ну при ТО "внесение изменений" какие нить или что?