Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Photo & GSM. Я так понимаю будет таблицу ПНД с известного датчика копировать? А другой участник что?
     
  2. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    ну а другой-тоже что и я:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. v_kot

    v_kot Участник форума

    21 апр 2011
    130
    AUDI 100/45 AAR 94
    Всем привет! На днях поставил себе прошиву 5.1.1 от лискара (до этого не ставил из за плохих отзывов в этой теме, думал тоже хреново будет работать) и не пожалел! Машинка стала себя вести намного лучше и резвей, холостые стали стабильней, так что кто не пробовал можете испытать ее, может кому нибудь тоже поможет, может не у всех она плохо будет работать. Если что вернуться на старую абсолютно не проблема. А новый чип купить никогда не поздно будет.
     
  4. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Заипал меня мой болид. Сил нет :hot::hot::hot: Суть такая,давишь на педаль,провал на секунду потом толчок и на разгон. Перед этим только прошивку подкорректировал. Пытался новую залить,ни фига не помогло. Кто нить подскажет? Перед этим всё отлично было.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. v_kot

    v_kot Участник форума

    21 апр 2011
    130
    AUDI 100/45 AAR 94
    У меня такое было на 5.0.4 на не прогретой машине, причем не всегда. Щас вроде эта проблема пропала.
     
  6. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Думаю не только таблицу. Датчик DRON1 кстати покинул Москву, так что наверное на этой-следующей неделе будет у меня, за что ему огромная благодарность. Скоро у нас появиться таблица :)
    ШДК вот только надо будет прикупить...
     
  7. Severodvinsk

    Severodvinsk Новичок

    21 апр 2012
    71
    A8 Quattro D2 98г.
    Переписка на форуме поутихла, а на форуме Invent вообще тишина... Это, я так понимаю, потому что пошла работа... :rock:
    dmitriy79 - датчики-то уже можно покупать или будут уточнения 'какие лучше брать'?
     
  8. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    исправил,че то прошивка 5.1.1 не пошла,прошил на 5.0.4,все стало нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    думаю раньше придет,1-ым классом отправлял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    на 5.1.1 не едет она нормально там значение по крайней меер у меня лкор на 10 меньше надо ставить чтобы лямбда была 100 по сравнению с 5.04 ставишь на 10 меньше вообще жопа
     
  11. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    а с датчиком у тебя получше работала как я понимаю ?
     
  12. v_kot

    v_kot Участник форума

    21 апр 2011
    130
    AUDI 100/45 AAR 94
    #4812 v_kot, 5 дек 2012
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
    Кстати может кто подскажет??? Раньше все было нормально, а последние полтора месяца если машина долго постоит начинает очень туго заводиться, приходится маслать стартером несколько секунд, пытается схватить а не может. Но когда заведется и потом заглушить сразу, то заводится как часы. Эта беда бывает не всегда. Но последнее время все чаще и чаще. В чем может быть причина? С чего начинать копать? Если бы была проблема в насосе, то чего заводится после того как заглушишь?
    Датчик температуры вроде не брешет, в программе диагностики показывает похожую температуру Параметр открытия КХХ стоит на 5 единиц выше.
     
  13. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    кто то тут с заводкой тоже маялся . помоему плюс сразу на акуммулятор бросил
     
  14. v_kot

    v_kot Участник форума

    21 апр 2011
    130
    AUDI 100/45 AAR 94
    Питание везде с осциллографом облазил, везде стабильное напряжение и без пульсаций. С массой и плюсом полный порядок. Сигнал на форсах в момент запуска в порядке, проверял пару недель назад, да и она ведь заводится после того как заглушишь с полпинка.
     
  15. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    давление в рампе ?
     
  16. v_kot

    v_kot Участник форума

    21 апр 2011
    130
    AUDI 100/45 AAR 94
    Седня гляну, последний раз очень давно мерил. Когда тока поставил впрыск. Просто не стал заморачиваться с давлением, подумав если бы оно было не в норме, то и после того как заглушил оно бы тоже было заниженным, а так заводится как часы когда заглушишь и опять заводишь.
     
  17. serg12345

    serg12345 Новичок

    16 сен 2011
    23
    Audi-100 2.3
    Проблема в прошивке 5.1.1 в алгоритме коррекции по лямбде(касается всех прошивок), о чем неоднократно говорилось,
    при температуре двигателя более 90 градусов коррекция слишком сильно обедняет смесь.
    Кстати в 5.1.1 параметр 2х уменьшили до 8 , хотя на остальных 5-ых прошивках стоит 10, из-за этого и параметр 00
    сместился на -10. Сразу скажу при 2х = 8 на горячую не едет, поэтому я установил
    00=114, 2х на 400 и 800 = 10(это немного обманывает коррекцию и не дает сильно обеднить смесь при ДТОЖ>90, только на непрогретом двигателе резковато едет)
    , а на остальных оборотах увеличил 2х на единицу. И в принципе стало гораздо лучше. И кстати советую всем проверить подсос через стаканы форсунок
    - резинки идущие в комплекте полное барахло , через год усохли так , что стаканы стали болтаться.
     
  18. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    по поводу резинок на стаканах, на прошлых выходных менял прокладку клапанной крышке и заодно заметил что форсунки легко вставляются вобщем на 100% уверен что подсасывало во всех 5ти.. хотя пол года всего как впрыск поставил... в тазомагазах похожих не нашел.. посадил временно на абро-герметик.. позавчера нашел в тазомагазе какието чуть потолще но думаю запихнуть можно.. жду выходных чтоб поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    давление может не сразу падать а со временем за ночь например. хотя у меня на первом десяточном насосе 1.5-2йка была после ночи и заводилась также как и всегда пока насос совсем не сдох..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    А это мысль...Может это и есть причина вибрации на ХХ? А как ты сам решил эту проблему,в смысле чем заменил.Никто не подскажет размеры необходимых колец?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...