Всем привет! На днях поставил себе прошиву 5.1.1 от лискара (до этого не ставил из за плохих отзывов в этой теме, думал тоже хреново будет работать) и не пожалел! Машинка стала себя вести намного лучше и резвей, холостые стали стабильней, так что кто не пробовал можете испытать ее, может кому нибудь тоже поможет, может не у всех она плохо будет работать. Если что вернуться на старую абсолютно не проблема. А новый чип купить никогда не поздно будет.
Заипал меня мой болид. Сил нет Суть такая,давишь на педаль,провал на секунду потом толчок и на разгон. Перед этим только прошивку подкорректировал. Пытался новую залить,ни фига не помогло. Кто нить подскажет? Перед этим всё отлично было.
Думаю не только таблицу. Датчик DRON1 кстати покинул Москву, так что наверное на этой-следующей неделе будет у меня, за что ему огромная благодарность. Скоро у нас появиться таблица ШДК вот только надо будет прикупить...
Переписка на форуме поутихла, а на форуме Invent вообще тишина... Это, я так понимаю, потому что пошла работа... dmitriy79 - датчики-то уже можно покупать или будут уточнения 'какие лучше брать'?
на 5.1.1 не едет она нормально там значение по крайней меер у меня лкор на 10 меньше надо ставить чтобы лямбда была 100 по сравнению с 5.04 ставишь на 10 меньше вообще жопа
Кстати может кто подскажет??? Раньше все было нормально, а последние полтора месяца если машина долго постоит начинает очень туго заводиться, приходится маслать стартером несколько секунд, пытается схватить а не может. Но когда заведется и потом заглушить сразу, то заводится как часы. Эта беда бывает не всегда. Но последнее время все чаще и чаще. В чем может быть причина? С чего начинать копать? Если бы была проблема в насосе, то чего заводится после того как заглушишь? Датчик температуры вроде не брешет, в программе диагностики показывает похожую температуру Параметр открытия КХХ стоит на 5 единиц выше.
Питание везде с осциллографом облазил, везде стабильное напряжение и без пульсаций. С массой и плюсом полный порядок. Сигнал на форсах в момент запуска в порядке, проверял пару недель назад, да и она ведь заводится после того как заглушишь с полпинка.
Седня гляну, последний раз очень давно мерил. Когда тока поставил впрыск. Просто не стал заморачиваться с давлением, подумав если бы оно было не в норме, то и после того как заглушил оно бы тоже было заниженным, а так заводится как часы когда заглушишь и опять заводишь.
Проблема в прошивке 5.1.1 в алгоритме коррекции по лямбде(касается всех прошивок), о чем неоднократно говорилось, при температуре двигателя более 90 градусов коррекция слишком сильно обедняет смесь. Кстати в 5.1.1 параметр 2х уменьшили до 8 , хотя на остальных 5-ых прошивках стоит 10, из-за этого и параметр 00 сместился на -10. Сразу скажу при 2х = 8 на горячую не едет, поэтому я установил 00=114, 2х на 400 и 800 = 10(это немного обманывает коррекцию и не дает сильно обеднить смесь при ДТОЖ>90, только на непрогретом двигателе резковато едет) , а на остальных оборотах увеличил 2х на единицу. И в принципе стало гораздо лучше. И кстати советую всем проверить подсос через стаканы форсунок - резинки идущие в комплекте полное барахло , через год усохли так , что стаканы стали болтаться.
по поводу резинок на стаканах, на прошлых выходных менял прокладку клапанной крышке и заодно заметил что форсунки легко вставляются вобщем на 100% уверен что подсасывало во всех 5ти.. хотя пол года всего как впрыск поставил... в тазомагазах похожих не нашел.. посадил временно на абро-герметик.. позавчера нашел в тазомагазе какието чуть потолще но думаю запихнуть можно.. жду выходных чтоб поставить.
давление может не сразу падать а со временем за ночь например. хотя у меня на первом десяточном насосе 1.5-2йка была после ночи и заводилась также как и всегда пока насос совсем не сдох..
А это мысль...Может это и есть причина вибрации на ХХ? А как ты сам решил эту проблему,в смысле чем заменил.Никто не подскажет размеры необходимых колец?