Привет, я заливаю только 95 нагар всегда белый, даже если постоять пару часов на холостых. Красный нагар всегда считалось, что в смеси много металла.
выкладываю ссылку видео- http://files.mail.ru/J9HDBW первого запуска инвент -джетроник. проблема с картой наполнения- завтра залью новую прошивку с исправлениями.
что то у меня хня началась. Махнул кольца,колпачки,зыварил латунью коллектор,поменял все прокладки,вкладыши шатунные,расход возрос до 20 литров на сотню,раньше был около 15 ки. Давление в норме,диагностика в идеале,до переборки такого не было. Хоть обратно все ставь. Хоть расход масла упал и то радует. Короче пи*дос какой-то.
посмотри датчик хх, у меня тоже самое было пару раз, клинит в нем заслонку (из-за грязи). сними шланг и пусть кто нибудь включит зажигание, он должен открыться и закрыться оставив небольшую щель.
при отсоединении фишки от РХХ даже обороты ее повышает. Накрутил ДЗ обороты до 800, пока езжу так. Заипло уже,полезу смотреть сейчас,доканаю его точно.
Снимай РХХ и смотри его. Не может такого быть, что ДЗ обороты накручиваются, а при отсоединении РХХ - нет. Особое внимание шлангам РХХ, они бывает перекручиваются, сжимаются и т.д...
Всё,разобрался,дело было не в бобине,раз"ебай сидел в кабине . Чисто случайно поднял капот и услышал какой то свист. Обсмотрел со всех сторон,ни фига не пойму откуда,потом заметил. Заглушку пусковой форсунки всосало внутрь так что она раскорячилась и пропускала воздух. Саморезом 1,5 часа возился выковыривал оттуда , еле выдернул целым куском. Нашёл пробку новую,приклеил на поксипол,теперь сцуко страшно реально ездить страшно стало. Бежать веселее стала процентов на 20,почти мгновенный отклик на газулю,но провальчик всё равно присутствует. Короче пью коньяк,матерю себя,а лис не виноват. Завтра гляну что по расходу. Всем спасибо за помощь.