Может просто без паники приработаться мотору дать? По весне сам перекидал мотор с аналогичным набором: кольца, вкладыши, коренные, МСК. На первой заправке под 30 на сотню откушала и не ехала. Потом стабильные 12,5 - 12,7. upd. ага, что-то уже нашёл
Да не,точно в заглушке дело было. Я коллектор пидорил щёткой металллической и случайно часть заглушки стёр,вот её и всосало внутрь.
Делал попутно еще кучу вещей навроде переборки ГУРа, так что всего не упомню. По чисто моторным заменам вышло что-то в районе 5000-6000 р. Это номинальные колбеншмидтовские поршневые кольца, коренные вкладыши, шатунные вкладыши, упорные полукольца. МСК, всяческие болты со шпильками да гайками регламентно (болты бошки, например) и по-случаю, все прокладки обоих коллекторов и т.п.. Жидкости, понятное дело, в эту смету не входят. Также не помню затраты на опрессовку и шлифовку ГБЦ в Механике. Но точно помню, что от ценника волосы не шевелились и особого пения с прудов израилевых не доносилось. Работа везде по-своему, так что тут 15000 в частном порядке хорошо знакомому механику явно не показатель. По времени: Календарно - порядка двух месяцев не каждый вечер в гараже. Фактически почасовая - ну, может быть недели полторы-две рабочих. Заранее готовиться с затарками было бесполезно, ибо состояние мотора неизвестно и чего каких размеров закупать непонятно. Так что пятикотловый красавец-работяга был сначала вскрыт и осмотрен, а затем я по большей части проводил время в ожидании деталей, да попутно другие вопросы ковырял. ГУР там, гену, радиатор печки и т.д. и т.п.... ЗЫ. А в итоге я её ещё и облил целиком ... а ведь собирался только колпачки поменять маслосъёмные
22 кг.рубля я в январе перебрал, полностью капиталил без расточки с расточкой тысячи на три больше было бы.. 22 это с учетом что з.ч. почти оригинал кроме поршней.. по времени два дня ушло с помощником Если не считать три дня ожидания з.ч. первый разбирали мыли, потом через три дня как экзизт все привез собрали чуть более чем за пол дня.. вечером уже обкатывали пивом Вот облить тоже собираюсь целый год уже..то денег нет то времени..
дмитрий » 26 минут назад выкладываю видео пробной поездки http://youtu.be/uX6VocF-UTM проблемы были с запуском (было -10 за бортом) сижу анализирую проблему. (не исключаю проблемы в алгоритме запуска) проблемы с ХХ. не забываем что нормальной карты Эмулятора пока нет-как будет карта -так картина во многом прояснится. и пока я в одиночку всё делаю-как мух от котлет отделю....
Карта на подходе. Кстати, в Лискаре сигнал ПНД интерполируется. Думаю что и в эмуляторе Виннерса тоже. В связи с этим немного переиграл план, но несущественно. В идеале нам надо найти наиболее нелинейные участки таблицы. Линейные Инвент и сам успешно интерполирует я надеюсь. В общем ждите, чуть-чуть осталось.
Здравствуйте, хотел кое что узнать. 2 месяца почистил сеточку насоса(пирбург), после чистки машину не узнал,самолет))) Не давно насос умер окончательно и его заменил на газелевский ( если кому надо вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/wadik32/journal/380502/#post). Машина ездит отлично, провалов нет,разгон на ура. Расход менее 12, примерно 10.5-11.5, трасса сред8,а мин был 6.8. Но на днях подключал диагностику,что бы понизить обороты(когда заводишь), так вот заметил что лямда держится вверхних значениях, попробовал газануть показала 0, потом поднялась к верхним значениям. Я так понимаю она умерла? И я вот думаю если я поменяю лямду провалы не вернуться?
исправил не которые косяки калибровок,есть не которые достижения: запуск в -12 просто отличный (поначалу подумал что забыл чипы поменять местами ) были проблемы с хх -сейчас более менее но работать есть над чем. не смотря что пока все таблицы и калибровки на стадии заготовок машина едет и вполне адекватно. а вот отзыв на педальку газа ну просто поначалу пугает-рвет из под себя и это с кривыми и косыми настройками!!! работаем дальше.....
а в баке как крепил на родное крепления или просто в бак поставил.Просто у меня есть новый насос от ауди он выдает чуть больше тройки он тоньше в диаметре родного намного ни как не приспособить .Пробовал разобрать плохой родной и всововал туда насос ну както не очень плотно там стоял подумал что будет вибрация и оставил родной но хочу всеровно поставить послабже насос .Думаю для лискара 6.5 многовато
Сёдня раскорячился в 20 км от дома. Завёл,еду,чую что нет тяги,больше 2500 об движка не крутит,ХХ около 1800 об,и больше 1-2 км не едет,надо дать покурить. По компу смотрю что мгновенный расход практически не изменяется. Значит мозг не знает какое разряжение у движка. Нашёл закупорку подвода вакуума в ЭБУ,алюминиевой трубке. Замёрз как цуцык. Но до дома доехал. Наверное надо фильтр вешать сразу после коллектора. Кстати,после истории с заглушкой,расход довольно заметно упал,по городу не больше 12 литров.
ребята, пока без комментариев тем более алгоритм, параметры пуска можно как хошь выставить.это первые шаги младенца но он быстро растёт.