Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    Может просто без паники приработаться мотору дать?

    По весне сам перекидал мотор с аналогичным набором: кольца, вкладыши, коренные, МСК.
    На первой заправке под 30 на сотню откушала и не ехала. Потом стабильные 12,5 - 12,7.

    upd. ага, что-то уже нашёл :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Да не,точно в заглушке дело было. Я коллектор пидорил щёткой металллической и случайно часть заглушки стёр,вот её и всосало внутрь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    А сколько по деньгам и по времени встал такой ремонт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    #4884 MorNazgul, 14 дек 2012
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
    Делал попутно еще кучу вещей навроде переборки ГУРа, так что всего не упомню.
    По чисто моторным заменам вышло что-то в районе 5000-6000 р.
    Это номинальные колбеншмидтовские поршневые кольца, коренные вкладыши, шатунные вкладыши, упорные полукольца. МСК, всяческие болты со шпильками да гайками регламентно (болты бошки, например) и по-случаю, все прокладки обоих коллекторов и т.п..
    Жидкости, понятное дело, в эту смету не входят.
    Также не помню затраты на опрессовку и шлифовку ГБЦ в Механике. Но точно помню, что от ценника волосы не шевелились и особого пения с прудов израилевых не доносилось.
    Работа везде по-своему, так что тут 15000 в частном порядке хорошо знакомому механику явно не показатель.

    По времени:
    Календарно - порядка двух месяцев не каждый вечер в гараже. Фактически почасовая - ну, может быть недели полторы-две рабочих.
    Заранее готовиться с затарками было бесполезно, ибо состояние мотора неизвестно и чего каких размеров закупать непонятно.
    Так что пятикотловый красавец-работяга был сначала вскрыт и осмотрен, а затем я по большей части проводил время в ожидании деталей, да попутно другие вопросы ковырял. ГУР там, гену, радиатор печки и т.д. и т.п.... :)


    ЗЫ. А в итоге я её ещё и облил целиком :)
    ... а ведь собирался только колпачки поменять маслосъёмные :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    #4885 neel, 14 дек 2012
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
    22 кг.рубля я в январе перебрал, полностью капиталил без расточки с расточкой тысячи на три больше было бы.. 22 это с учетом что з.ч. почти оригинал кроме поршней.. по времени два дня ушло с помощником Если не считать три дня ожидания з.ч. первый разбирали мыли, потом через три дня как экзизт все привез собрали чуть более чем за пол дня.. вечером уже обкатывали пивом:)
    Вот облить тоже собираюсь целый год уже..то денег нет то времени..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #4886 dmitriy79, 14 дек 2012
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
    дмитрий » 26 минут назад

    выкладываю видео пробной поездки http://youtu.be/uX6VocF-UTM
    проблемы были с запуском (было -10 за бортом) сижу анализирую проблему. (не исключаю проблемы в алгоритме запуска)
    проблемы с ХХ.
    не забываем что нормальной карты Эмулятора пока нет-как будет карта -так картина во многом прояснится.
    и пока я в одиночку всё делаю-как мух от котлет отделю....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Карта на подходе. Кстати, в Лискаре сигнал ПНД интерполируется. Думаю что и в эмуляторе Виннерса тоже. В связи с этим немного переиграл план, но несущественно. В идеале нам надо найти наиболее нелинейные участки таблицы. Линейные Инвент и сам успешно интерполирует я надеюсь. В общем ждите, чуть-чуть осталось.
     
  8. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    Давай Лёва действуй-а то тяжко без нормальной карты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. wadik32

    wadik32 Участник форума

    8 июн 2012
    103
    Audi А4/B6
    Здравствуйте, хотел кое что узнать. 2 месяца почистил сеточку насоса(пирбург), после чистки машину не узнал,самолет:)))) Не давно насос умер окончательно и его заменил на газелевский ( если кому надо вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/wadik32/journal/380502/#post). Машина ездит отлично, провалов нет,разгон на ура. Расход менее 12, примерно 10.5-11.5, трасса сред8,а мин был 6.8. Но на днях подключал диагностику,что бы понизить обороты(когда заводишь), так вот заметил что лямда держится вверхних значениях, попробовал газануть показала 0, потом поднялась к верхним значениям. Я так понимаю она умерла? И я вот думаю если я поменяю лямду провалы не вернуться?:confused:
     
  10. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    исправил не которые косяки калибровок,есть не которые достижения:
    запуск в -12 просто отличный (поначалу подумал что забыл чипы поменять местами:D )
    были проблемы с хх -сейчас более менее но работать есть над чем.
    не смотря что пока все таблицы и калибровки на стадии заготовок машина едет и вполне адекватно.
    а вот отзыв на педальку газа ну просто поначалу пугает-рвет из под себя и это с кривыми и косыми настройками!!!
    работаем дальше.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. витал837

    витал837 Новичок

    1 окт 2012
    57
    ауди 100 2.3
    а в баке как крепил на родное крепления или просто в бак поставил.Просто у меня есть новый насос от ауди он выдает чуть больше тройки он тоньше в диаметре родного намного ни как не приспособить .Пробовал разобрать плохой родной и всововал туда насос ну както не очень плотно там стоял подумал что будет вибрация и оставил родной но хочу всеровно поставить послабже насос .Думаю для лискара 6.5 многовато
     
  12. wadik32

    wadik32 Участник форума

    8 июн 2012
    103
    Audi А4/B6
    Я увеличил диаметр газелевского насоса с помощью термоизоляции и постанил на штатное место.
     
  13. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    ну у тебя и терпения!!!:rollingeyes: Я бы на фиг всё бросил и катался на Лисе. Так что давай,мы ждём!:up::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Сёдня раскорячился в 20 км от дома. Завёл,еду,чую что нет тяги,больше 2500 об движка не крутит,ХХ около 1800 об,и больше 1-2 км не едет,надо дать покурить. По компу смотрю что мгновенный расход практически не изменяется. Значит мозг не знает какое разряжение у движка. Нашёл закупорку подвода вакуума в ЭБУ,алюминиевой трубке. Замёрз как цуцык. Но до дома доехал. Наверное надо фильтр вешать сразу после коллектора. Кстати,после истории с заглушкой,расход довольно заметно упал,по городу не больше 12 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    выкладываю видео запуска инвент джетроник в -18 градусов. http://youtu.be/8yoN7FwCQkE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    \
    Димон,а на данном этапе ты ощутил какую-либо разницу в работе по сравнению с Лисом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    ребята, пока без комментариев тем более алгоритм, параметры пуска можно как хошь выставить.это первые шаги младенца но он быстро растёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. wadik32

    wadik32 Участник форума

    8 июн 2012
    103
    Audi А4/B6
    Мне кто нибудь сможет подсказать по этому поводу? И чем грозит такая езда с лямдой, как сейч:confused::confused::confused:ас?
     
  19. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Мертвая лямбда обычно не меняет своих показаний.
     
  20. wadik32

    wadik32 Участник форума

    8 июн 2012
    103
    Audi А4/B6
    Так не забивать себе голову, раз ездит хорошо,пусть продолжает:):):)