Привет всем! В общем у меня такая беда или можно сказать делема. Имеем сотку с 2.3 аар и убитым джедаем, установлено гбо и оно на этом движке работает на ура но с приходом сильных морозов все замерзает на порч и на газу не заведешься а бенз не работает вот она и встала ((( имея на руках 30килорубликов стоит вопрос в котором и прошу помощи! Поставить лискар правда я хз как и что делать ну там как заказать сколько будет идти и смогу ли я его сам воткнуть а главное что джедай убит и будет ли работать лискар на моем двигле ( газ работает норм правда подтраивает как будто) вибрация. Или может проще пойти и взять на зимний сезон какой нибудь поджопник за эти деньги! Помогайте жду ответов )))
Что на данный момент из себя представляет зажигание? Оставлено штатное или установлен вакуумный трамблёр?
То что родное это плюс, не придётся восстанавливать проводку. ДД и лямбда от таза совершенно не помеха, как и датчик виннерса. Если ставить лискар, то датчик виннерса остаётся не удел.
А установленный лискар как скажется на работе движка на газу? И как мне его заказать и какова цена? Может кто продает с разборки?
подскажите протестировал накомпе лямбда показывает 00 проверил тестером лямбду рабочая кто нибуть знает на какой номер на колодке на мозги приходит провод от лямбды
о том что смесь чуток богатая -может говорить о пропусках воспламенения (на глаз можешь даже не почувствовать) сделай ка ревизию системы зажигания,осмотри всё внимательно. а говорить что я только всё поменял не надо, я таких меняльщиков много перевидал,говорят одно а тыкать приходится в то же самое место. не исключён лёгкий подсос воздуха в системе выхлопа до лямбды. так что не радуйся что у тебя с завышенной лямбдой всё нормально(тебе просто сравнить не с чем-всё в мире относительно) да и удивляют твои слова-газанул и лямбда в нули ушла,я бы точно не радовался этому. поверь мне я знаю о чем говорю.
всем привет. удачи в настройке, откатке. у меня вопрос не по теме, обгорела мама в блоке предохранителей, пред. 30а, никто не знает номерок каталожный? может сталкивались. сори за офтоп
Сравнивать есть с чем,а именно машина у меня уже год(лискар стоял до меня), летом лямда бегала как написанно в инструкции лискар, в теч 2сек происходило смена верхнего и нижнего предела. Но при этом машина до 2т тупила,со светофора жигули уезжали вперед, а на трассе вела себя хорошо. После смены бензанасоса машина просто ожила,уже два месяца просто не нарадуюсь ей и расход остался прежний. А про систему зажигания не чего не скажу,за год поменял только свечи и то в апреле.
Сегодня опять подключал диагностику, и о чудо лямда работает.Сам в шоке. Единственное,что удивило LCOR был 80,5, хотя когда ставил прошивку в сентябре 5.0.3, выставлял до 100. Сейчас опять поставил 100,завтра поеду посмотрю разницу. Хотя вот ещё заметил летом M.A.P был 34-35,а сегодня 30-31, и за чего я хз.
а что небуть делал чтобы лямбда заработала а то у меня по деогностике лямбда 00 а сама лямбда работает Дмитрий сылку скидовал на схемы но честно говоря я в них не шарю а МАР у меня 34-35 большой расход топлева думаю из за лямбды может кто подскажет как убавить топлево в прошивки 5.0.4 и можно ли это сделать на данной прошивки если можно опешите попподробней а то не могу разобратся как и что можно менять
Здравствуйте соплеменники! Вкратце: купил сотку, 93 год. 2.3 aar Озадачил большой расход топлива, 18 л. на сотню, стиль езды спокойный, 92-ой бенз. Неделю на форуме, из форума по этой теме понял что такой комплект установлен и у меня. На приблудине на входе код 0.438.121.049 - Датчик потока воздуха оказывается. штатные провода от прошлой системы рядом висят ) Подскажите пожалуйста, о мудрейшие! Может при установке что не до конца поставили, настроили, куда смотреть? Огромное спасибо!
видюху лискаровскую тебе нужно посмотреть.. там все разьясняется что куда подсоединять и в какой последвательности.. я правда не могу никуда загрузить сейчас интернет медленный
Начни с термостата.Есть-ли он там.А по поводу расхода бензина,позвони в ЛИС и проконсультируйся.Профи есть профи.