Всем привет .На улице сегодня -30( Ярославль)При запуске заводится и сразу глохнет.Со второго раза залил мотор и поехал пешком на работу. когда было -25 заводилась нормально . Подскажите , кто сталкивался ,какая из вышепредложеных лисом прошивка не создает проблем при запуске в такие морозы? З.Ы. Акб новый ( Varta )
ДТОЖ новый , покупал летом( как оказалось зря, старый тоже исправен), в прошлом году , зимой было точно также.Скажите, кто сколько секунд крутит стартером и заводит авто в -30 ?
Залитые свечи высушиваются следующим образом: газ в пол и крути стартёром. В лискаре, как и в джедае, при этом перекрывается подача топлива и можно просушить свечи.
Лискар на любой прошивке нормально заводится если все исправно наверно ... незнаю сегодня у нас -29 с утра было завел на секунду-две позже чем обычно с первого раза.... для -30 думаю нормально .. по сравнению с другими авто ничуть не хуже заводится это точно
Сегодня была такая же проблемма -22, с первого же раза завелась, сек 5 поработала и заглохла. После крутил но не завелась, помогла Нивка. Но акум уже не АЙС.
Думаю, кстати, натянуть таки тазофильтр на этот шланг, а в него сыпануть силикагеля немного в тканевом мешочке. Заодно и в "аккумулятор вакуума" пневмосистемы замков аналогично сообразить.
Сегодня тоже было -32, завелась сразу, но секунд через 5 заглохла.ДТОЖ рабочий.В прошлую зиму было тоже самое-до -30 запуск ок, но чуть похолоднее пипец.Поставил второй комплект свечей схватывает, но не заводится.Завтра обещают потепление, будем пробовать.
суда по всему в мороз при заводке сильное обогащение смеси.У знакомого такая же фигня тепло заводится холод 5-10сек и глохнет (у него правда еще динозавр КЕ-стоит.Как вариант он снимает клему с дтож на эбу в клему резюк (типо чтоб эбу думало что на улице не минус 20-30 а 0-5.) заводится сразу.сам раньше на 80-ке так в морозы заводил.
если перекачал бензин то тапку в пол и крути стартером ..когда воздуха будет достаточно смесь схватиться
Сегодня сделал первые запуски на проекте Invent Jetronic (появились первые таблицы ПНД). За основу топлива - взял таблицы Дмитрия. Ну что сказать, впрыск действительно перспективный. Запускается очень неплохо, даже с такими кривыми пока что настройками. Прокатился до АЗС . Отстраиваем ХХ. Бензин и терпение... Так что пока работаем...
Про продувку цилиндров я знал , да вот только двигатель после нескольких неудачных пусков еле крутил. Вроде раньше такого не наблюдалось. Сегодня завелась с полтычка -вывод : до 28 заводится без заморочек(при отсутствии проблем с АКБ конечно)
У меня так же.В прошлом году один раз в мороз, наученный горьким опытом заводил с запасным ДТОЖ,предварительно немного подогрев его зажигалкой.После 5 минут работы, ставил фишку на место и спокойно заводил.Всё собирался сделать обманку, но зима опять пришла, а руки так и не дошли.
А разве можно угадать таким образом дозировку топлива и угол зажигания??? З.Ы. прошлой зимой коллектор впускной чайничком поливал , а в этом чета расслабился, понадеялся на новый АКБ