И с этим проблем не было никогда. Стараюсь держать двигатель в чистоте, раз в полгода разбираю все что до ГБЦ, смотрю, чищу при необходимости в ультразвуке. А вот момент завелась-заглохла при -30 ,наблюдаю уже второй год
Всем доброго времени суток! А не могли бы подсказать номер ДТОЖа? И такой вопрос на бочку А80 встанет данная система от Лискара? 4-х цилиндровый движок. Сейчас на данный момент стоит Ке-Джедай.
Эта таблица только дрону1 и подойдет, поскольку делалась под его непонятный распредвал и страрую лискаровскую прошивку . Да и кроме самих таблиц там не хилые заморочки есть, хотя для электронного впрыска думаю это не так критично.
Достаточные, чтобы на стандартном валу оно работало через задницу. Украсть тоже не так просто как кажется. На самом деле хернёй вы занимаетесь. Последние прошивки лискара вполне нормальные. Если у кого-то что-то не так, то скорее всего надо делать железо, а не софт. Эти комплекты продаются сотнями, а проблемы возникают далеко не у каждого. Возможно надо подкорректировать обогащение в сильный мороз, но это всё мелочи. Вопрос решается с Алексеем элементарно. Пишите, специально для Вас могут убавить или прибавить топлива на сколько скажете. В москве морозы -30 бывают крайне редко, поэтому в живую проверить на сколько правильно льёт при запуске проблематично. Как вариант попробуйте прибавить параметр Vxx str. Возможно проблемы с запуском на холодную решатся. Кстати, сколько у Вас оборотов после запуска в -28...-30? С другой стороны эти комплекты отдавались на север, где и при -40 машины заводятся. Свечи ставьте BUR6ET, и аккумулятор соответственно должен быть хороший. Вообще в такие морозы и свежие машины со штатными впрысками далеко не все заводятся. Если залило мотор, то продолжайте заводить с педалью газа в пол. При срабатывании концевика полной нагрузки подача топлива прекращается. И ещё, демпфер на дросселе надо оставлять. Сейчас под него в лискаре сделали кронштейн и переносят на верх.
соглашусь только на счет заводки в мороз... это то что у меня проблем в любой мороз не возникает никаких... насчет остального не совсем согласен так как прокатал 450 в одну сторону до москвы и столько же обратно в свое время но как был провал с подергиванием так и есть. но против Лискара конечно ниче не имею без него была бы вообще жопа и денег он своих стоит.. я про то что есть потенциал для улучшения и надо его использовать если есть возможность..
Провал с подергиванием в области ХХ решается возвращением на место демпфера на дроссель. Немцы его тоже не просто так поставили. Видимо программно с помощью управления заслонкой РХХ у них тоже не получилось избавиться от рывков.
дело было не в распредвале а убитой поршневой. Счас,после ремонта движки,разрежение стабильно 35-39 ед. Прошивки кстати загонял все на пробу. Самая стабильная 5.0.3 ,4.8.0 . 5.1.1 вообще ее пошла.
( ну запуск тут не причём ,как вы думаете,запуск в экстремальных условиях не гарантийный случай.а вот ряд проблем мы решим(решили) сами, без вас и лискара.и делаем мы все откатки безвозмездно,и не говорим сколько времени ушло на то и на это .А использование железа от лискар(платы) не считаем зазорным-за него уплачено из своего кармана.так что доброго совета и помощи , я думаю ,ни от вас ни от лискар не получить для нашего проекта. не всё измеряется деньгами ....без обид....за карту спасибо,все ньюансы работы изучены.
Выручайте, подскажите! Только что "проскочил" несколько луж, и через время заметил что тяга немного уменьшилась... при подъезде к перекрестку сбросил газ на нейтралке и машина заглохла... завел, но обороты держит 200-300, а иногда глохнет.... может залил что то? до этого момента к холостому ходу никогда вопросов небыло
впринципе там мокнуть нечему.. в плане электрики вода не могла достать... проверь фильр воздушный... если мокрый лучше вобще не заводи пока систему не просушишь)
я вот тоже так думаю, осенью и не по таким лужам ездил и ниче.... мож какой датчик умер? мож кому симптомы знакомы? кстати на газ откликается хорошо, не захлебывается и нет затупа.... просто была такая проблема когда стоял джедай, и когда давал газу то могла заглохнуть (чихпыхала)
Что там может нормально работать? Как минимум детонация на низах и напряжение на холостых чёрти какое. Кто снимает характеристики с моего датчика тот и ворует. Тебе назвать имена или сам догадаешься? Самим-то слабо с нуля сделать. У Вас даже мозгов не хватает не обсуждать это публично. По поводу запуска в мороз я сегодня разговаривал с Алексеем. В принципе они готовы корректировать прошивку, но нужно сделать тесты хотя бы на нескольких машинах. Если интересно, то опишу более подробно.
При чём тут "слабо", мы уже давно не дети. Во первых любая разработка начинается на анализе предыдущих решений, опираясь на их опыт, ошибки. Во вторых мы бы сняли и с оригинала ПНД (кстати, а Вы не с этого ли начинали? У кого тогда Вы "воровали"? У VAG? ), только вот живых ПНД, с хорошо работающим мотором и впрыском - сейчас найти очень очень трудно. Это Ваши личные доводы, что снятие характеристики является воровством? Напомню, что мы не собирались повторить Вашу конструкцию как таковую. Не преследовали такой цели в принципе. В третьих. Давайте жить дружно, помогая друг другу, или по крайней мере не делая сомнительных обвинений и скоропалительных выводов. Не перебор?
А можно по подробней этот момент??? Как возможно заполучить этот кронштейн? Высылают ли его по почте? Если вы в курсе подскажите плиз!!!