Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    по своему опыты основная проблема с запуском-подмерзание РХХ (клинит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #4942 ZagX, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    И с этим проблем не было никогда. Стараюсь держать двигатель в чистоте, раз в полгода разбираю все что до ГБЦ, смотрю, чищу при необходимости в ультразвуке. А вот момент завелась-заглохла при -30 ,наблюдаю уже второй год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Ну оптимально конечно же не угадаешь, но фокус с подогревом ДТОЖ дал положительный результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. warshadow

    warshadow Новичок

    27 дек 2012
    13
    A80/B3 1,8S JN 90г
    Всем доброго времени суток! А не могли бы подсказать номер ДТОЖа?
    И такой вопрос на бочку А80 встанет данная система от Лискара? 4-х цилиндровый движок.
    Сейчас на данный момент стоит Ке-Джедай.
     
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Лискар не встанет, встанет январь. об этом есть несколько тем.
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4946 WiNNER-S, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    Эта таблица только дрону1 и подойдет, поскольку делалась под его непонятный распредвал и страрую лискаровскую прошивку :hi:.
    Да и кроме самих таблиц там не хилые заморочки есть, хотя для электронного впрыска думаю это не так критично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    :) вы нас обрадовали .. а сильные отличия ?? от оригинала ?
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4948 WiNNER-S, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    Достаточные, чтобы на стандартном валу оно работало через задницу.
    Украсть тоже не так просто как кажется.
    На самом деле хернёй вы занимаетесь. Последние прошивки лискара вполне нормальные.
    Если у кого-то что-то не так, то скорее всего надо делать железо, а не софт.
    Эти комплекты продаются сотнями, а проблемы возникают далеко не у каждого.
    Возможно надо подкорректировать обогащение в сильный мороз, но это всё мелочи. Вопрос решается с Алексеем элементарно. Пишите, специально для Вас могут убавить или прибавить топлива на сколько скажете. В москве морозы -30 бывают крайне редко, поэтому в живую проверить на сколько правильно льёт при запуске проблематично.
    Как вариант попробуйте прибавить параметр Vxx str. Возможно проблемы с запуском на холодную решатся.
    Кстати, сколько у Вас оборотов после запуска в -28...-30?
    С другой стороны эти комплекты отдавались на север, где и при -40 машины заводятся.
    Свечи ставьте BUR6ET, и аккумулятор соответственно должен быть хороший.
    Вообще в такие морозы и свежие машины со штатными впрысками далеко не все заводятся.
    Если залило мотор, то продолжайте заводить с педалью газа в пол. При срабатывании концевика полной нагрузки подача топлива прекращается.
    И ещё, демпфер на дросселе надо оставлять. Сейчас под него в лискаре сделали кронштейн и переносят на верх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    соглашусь только на счет заводки в мороз... это то что у меня проблем в любой мороз не возникает никаких... насчет остального не совсем согласен так как прокатал 450 в одну сторону до москвы и столько же обратно в свое время но как был провал с подергиванием так и есть. но против Лискара конечно ниче не имею без него была бы вообще жопа и денег он своих стоит.. я про то что есть потенциал для улучшения и надо его использовать если есть возможность..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4950 WiNNER-S, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    Провал с подергиванием в области ХХ решается возвращением на место демпфера на дроссель. Немцы его тоже не просто так поставили. Видимо программно с помощью управления заслонкой РХХ у них тоже не получилось избавиться от рывков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    дело было не в распредвале а убитой поршневой. Счас,после ремонта движки,разрежение стабильно 35-39 ед. Прошивки кстати загонял все на пробу. Самая стабильная 5.0.3 ,4.8.0 . 5.1.1 вообще ее пошла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    (
    ну запуск тут не причём ,как вы думаете,запуск в экстремальных условиях не гарантийный случай.а вот ряд проблем мы решим(решили) сами, без вас и лискара.и делаем мы все откатки безвозмездно,и не говорим сколько времени ушло на то и на это .А использование железа от лискар(платы) не считаем зазорным-за него уплачено из своего кармана.так что доброго совета и помощи , я думаю ,ни от вас ни от лискар не получить для нашего проекта. не всё измеряется деньгами ....без обид....за карту спасибо,все ньюансы работы изучены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Хороший ответ!!!
     
  14. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Нормально работает.
    Это вообще к чему? Кто что хотел украсть, не пойму...
    :)
     
  15. d_m_n

    d_m_n Новичок

    10 апр 2012
    15
    А100/С4 2,3 эл.впр
    Выручайте, подскажите!
    Только что "проскочил" несколько луж, и через время заметил что тяга немного уменьшилась... при подъезде к перекрестку сбросил газ на нейтралке и машина заглохла... завел, но обороты держит 200-300, а иногда глохнет....
    может залил что то?
    до этого момента к холостому ходу никогда вопросов небыло
     
  16. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    впринципе там мокнуть нечему.. в плане электрики вода не могла достать... проверь фильр воздушный... если мокрый лучше вобще не заводи пока систему не просушишь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. d_m_n

    d_m_n Новичок

    10 апр 2012
    15
    А100/С4 2,3 эл.впр
    я вот тоже так думаю, осенью и не по таким лужам ездил и ниче.... мож какой датчик умер? мож кому симптомы знакомы?
    кстати на газ откликается хорошо, не захлебывается и нет затупа.... просто была такая проблема когда стоял джедай, и когда давал газу то могла заглохнуть (чихпыхала)
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4958 WiNNER-S, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    Что там может нормально работать? Как минимум детонация на низах и напряжение на холостых чёрти какое.
    Кто снимает характеристики с моего датчика тот и ворует. Тебе назвать имена или сам догадаешься? Самим-то слабо с нуля сделать. У Вас даже мозгов не хватает не обсуждать это публично.


    По поводу запуска в мороз я сегодня разговаривал с Алексеем. В принципе они готовы корректировать прошивку, но нужно сделать тесты хотя бы на нескольких машинах. Если интересно, то опишу более подробно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #4959 Photo&GSM, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    При чём тут "слабо", мы уже давно не дети.
    Во первых любая разработка начинается на анализе предыдущих решений, опираясь на их опыт, ошибки.
    Во вторых мы бы сняли и с оригинала ПНД (кстати, а Вы не с этого ли начинали? У кого тогда Вы "воровали"? У VAG? :wink:), только вот живых ПНД, с хорошо работающим мотором и впрыском - сейчас найти очень очень трудно. Это Ваши личные доводы, что снятие характеристики является воровством? Напомню, что мы не собирались повторить Вашу конструкцию как таковую. Не преследовали такой цели в принципе.
    В третьих. Давайте жить дружно, помогая друг другу, или по крайней мере не делая сомнительных обвинений и скоропалительных выводов.
    Не перебор?
     
  20. v_kot

    v_kot Участник форума

    21 апр 2011
    130
    AUDI 100/45 AAR 94
    А можно по подробней этот момент???
    Как возможно заполучить этот кронштейн? Высылают ли его по почте? Если вы в курсе подскажите плиз!!!