я думаю не будет проблем, откуда они знают как там и что должно быть под капотом, что они у тысячи автомобилей помнят и знают устройство?
с учетом проблем не будет, сверяют только номера, а ТО, да - внесение изменений дело такое, до чего угодно могут докопаться при желании.
Смело посылать Гайца на ... чтение технической литературы.Что там написано:AAR 2.3,распределённый впрыск,а какого типа он может быть не указано.Вот если бы был переделан автомобиль с карбюратора на впрыск,тогда это было переоборудование.На машине так и остался распределённый впрыск.К тому же машина снята с производства, а то что где-то что-то может загореться,так это глупости.Может всё что угодно загореться.даже неправильно установленная сигнализация или магнитола может привести к пожару.А как же машины на газу????? Там теоретически может в обще всё разнести.
по моему денюх хотел. В прошлом году ставил на учёт,2 раза тех осмотр проходил и всё с этим впрыском.
Блин,потерял диск с диагностикой впрыска,выложите пожалуйста,кому не тяжело.Огромное спасибо за помощь.
Ну вот!форум все скучнее и скучнее становится....может KE-Jetronic воткнуть на место.... та тема всё развивается и развивается,а наша совсем утухла. Значит все таки,"электронка" стоит своих денег и устанавливать её совсем не плохо.К стати сегодня заказал себе KL-адаптер,за 1290 рубликов,до этого брал его у товарища.Читает как впрыск liscar,так и работает с VAG COM 3.11(rus),без проблем.Вот сылочка:http://www.autotoolz.ru/index.php?productID=921.
Возможно,что дороговато,но я до этого пробовал "Мастер Кит",не совсем понравился,с какими-то "тормозами" работает,да ещё и корпус не ахти.Пробовал при помощи него работать с VAG -COM 3.11,так он только двигатель видит,а все остальные контроллеры пытается читать, но ничего не выдаёт.Пишет:"Контроллер не отвечает" А который заказал, понравился и скоростью работы и c VAG работает отлично.Работа и того и другого адаптера проверенна на 2-х машинах:Audi A6 и Volkswagen Passat B4 результат одинаковый,один адаптер видит всё,другой ничего. К тому же с тестем на пополам покупаем,так что не так дорого выходит.
ещё бы хорошо было бы, что бы под каждый движок свою прошивку сделали, а то сейчас она универсальная - усредненная по характеристикам всех 5 котловых движков
я начинал эту ерунду слышать есчо с прошлого года,когда мне установили впрыск. 2 месяца уже длятся больше года. Мне кажется не дождёмся,проще кого нить попросить. Ебстесвенно не бесплатно.