Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Это трубка на блок которая? если да, то одета очень хорошо.
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4982 WiNNER-S, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
    Кому Вам? Я вообще к этому впрыску не имею никакого отношения.
    Никто не спорил что с ДПДЗ можно сделать лучше, но повторяемость от мотора к мотору всё равно будет отличаться по динамике и расходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    может блок вскрыть,может там какая засада?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    блок только получил недавно на обмен старого. не должно два раза подряд быть косяки с блоками, как снаряд в воронку.
     
  5. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Лямбда что показывает по диагностике? Коррекция какая?
    На старом блоке какое разряжение было?
    Такое чувство, что смесь сильно бедная...
     
  6. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    показания лямбды около 98-97% на горячем моторе параметром 0х = 102. при езде лямбда подходит к 115-118%
     
  7. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #4987 Photo&GSM, 29 дек 2012
    Последнее редактирование: 29 дек 2012
    Это коррекция.
    Интересны показания лямбды на ХХ. Там в программе есть окно "LAMBDA(V)" (верхний ряд, третье слева). Показания в этом окне должны меняться от 0,2 до 0,8. Что у Вас в этом окне?

    Отрегулируйте значение параметра 0х (на холостом ходу!) согласно инструкции Лискар:
    "[FONT=&quot]Общий коэффициент подачи топлива (сдвигает всю характеристику по топливу вверх или в низ) Регулируйте его таким образом, чтобы на прогретом двигателе, на холостом ходу топливная адаптация [/FONT][FONT=&quot]LCOR[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]была около 100% . ".
    [/FONT]
     
  8. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    #4988 bmg1968, 29 дек 2012
    Последнее редактирование: 29 дек 2012
    цифры лямбды резво бегают от 0.2 до 0.68, редко когда до 0.7 и выше.
    0х вот по этой инструкции и корректировал от базовых 124 понизил до 102. чтоб коррекция было около 100%

    кода прошиака только залита и цифры по умолчанию, то коррекция около 80% и афс оут около 1
     
  9. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #4989 Photo&GSM, 29 дек 2012
    Последнее редактирование: 29 дек 2012
    А на холостых вообще как мотор работает? Обороты не плавают?
    Вообще я бы начал с проверки угла зажигания, проверки самой вакуумной трубки, которая идет на MAP (её герметичность, начиная от соединения с мотором, заканчивая блоком и продуваемость :), бывает она перемерзает).
    Попробуйте поиграться с этим параметром, убавлять, прибавлять, и смотрите, не будет ли увеличиваться (цифры уменьшаться) разряжение.
    Если ничего не помогает - можно попробовать изменить угол зажигания трамблером и смотреть на разряжение опять-же. Кстати так и не ответили на вопрос, на старом блоке какое разряжение было? Вроде с диагностикой он у Вас соединялся...
     
  10. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    #4990 bmg1968, 29 дек 2012
    Последнее редактирование: 29 дек 2012
    по порядку-угол зажигания менял, и задирал и понижал.разряжение было и похуже - до 0.5
    на старом блоке цифры были как и сейчас - 0.43-0.42-0.45 т.к. бегают.
    также по совету с ветки поставил жигулевский пластиковый топливный фильтр окло колектора на трубку, говорят чтоб не перемерзала.
    с параметром 0х что еще делать? если играться то только еще убавлять но тогда лкор будет больше 100% - это на что повлияет?
    обороты не плавают,все ровно.
    как трубку до блока проверить на подсос, у меня сил не хватит ртом вакуум создать, она ж длинная, там воздуха кубометр наверно...
     
  11. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Компрессию не замеряли на моторе?
     
  12. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    мерял как только купил и пригнал. то ли 13 то ли 14 везде, мастер сказал все путем.
     
  13. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    А давно это было? Тогда машина нормально ехала? Чудес то не бывает просто. Разряжение высокое. Либо его нет в принципе из-за состояния мотора , либо где-то подсос воздуха имеется.
     
  14. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    упил в марте вконце. мерял примерно в то же время. еще стоял ке джетроник. она в то время на малых вообще нн ехала. на высоких оборотах ехала, да и сейчас на высоких пуляет, проблема в том чтобы ездить медленно - очень трудно, в пробке заглохнуть или после светофора на перекрестке при ьольшом скоплении машин, когда медленно едешь за кем нибудь, отом заводишься и не можешь ехать - машина не едет.
     
  15. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    вакуумник попробуй отключить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    вакуумник пробовал отключать - ничего не поменялось.
    рядом еще один штуцер на коллекторе (куда уходит не знаю) его тоже пробовал заглушить - без изменений. мап 0.43-0.45
    сегодня в базовом режиме задрал угол зажигания так что метка15 градусовдалеко-далеко вверху стала, чуть видна, после этого после заводки машина на малых работает и разгоняется без провалов, НО!!! это продолжается недолго, после второго-третьего светофора опять при трогании провал, если поддать газу то бывают хлопки в глушителе. я так понимаю, что это датчик детонации мне войну объявил и после каждого сброса газа понижает УОЗ. датчик стоит вазогазовский, две штуки у меня, от смены дд ничего не меняется.
    может его вообще отключить или он на мозги как то влияет?
    по задраному углу зажигания - в программе лискара у меня стоит галочка в окошке <а/т> может у меня раньше автомат стоял и программа это видит? Дмитрий79 мне про это говорил, но в блоке предохранителей на месте реле акпп уже есть перемычка

    :confused::shock:
     
  17. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    давление топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    новый насос ставил, ничего не изменилось. и если б давление - она бы сраз не ехала, а туьт после заводки рвет из под себя, немного проедешь и со светофора тронуться невозможно.
     
  19. Миха44

    Миха44 Новичок

    22 дек 2012
    75
    А90/В3 2,3NG 90г.
    Привет всем 3 дня назад установил лискар дв NG завелась по мере прогрева где то 40-45 гр резко заглохла следующие попытки завода не получились минуты через 3-4 завелась но поработала меньше минуты и вот такая хрень уже три дня звонил в лискар Лёши нет дали мне кокого то Альфреда всё проверил что он мне сказал давление на работающем 3,5 когда глохнет падает на 2 нонасос тут же докачивает искра есть темп датчик показывает 645 ом при температуре двигателя 40-50 гр хх работает я его промывал и проверял регулятор давления топлива новый поставил ине чего не получилось не знаю чего и делать на мехе работала и ездила только в морозы заводилась хреново обороты плавали и тупила.Подскажите куда ещё копать если не трудно
     
  20. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    только счас заметил. Нет там кубометра,весь обьём до ЭБУ от силы 1-3 куб.см занимает. Ртом прекрасно проверяется. Создаёшь разряжение ртом,затыкаешь языком,язык должен постоянно прилипнуть к трубке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...