Кому Вам? Я вообще к этому впрыску не имею никакого отношения. Никто не спорил что с ДПДЗ можно сделать лучше, но повторяемость от мотора к мотору всё равно будет отличаться по динамике и расходу.
блок только получил недавно на обмен старого. не должно два раза подряд быть косяки с блоками, как снаряд в воронку.
Лямбда что показывает по диагностике? Коррекция какая? На старом блоке какое разряжение было? Такое чувство, что смесь сильно бедная...
показания лямбды около 98-97% на горячем моторе параметром 0х = 102. при езде лямбда подходит к 115-118%
Это коррекция. Интересны показания лямбды на ХХ. Там в программе есть окно "LAMBDA(V)" (верхний ряд, третье слева). Показания в этом окне должны меняться от 0,2 до 0,8. Что у Вас в этом окне? Отрегулируйте значение параметра 0х (на холостом ходу!) согласно инструкции Лискар: "[FONT="]Общий коэффициент подачи топлива (сдвигает всю характеристику по топливу вверх или в низ) Регулируйте его таким образом, чтобы на прогретом двигателе, на холостом ходу топливная адаптация [/FONT][FONT="]LCOR[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]была около 100% . ". [/FONT]
цифры лямбды резво бегают от 0.2 до 0.68, редко когда до 0.7 и выше. 0х вот по этой инструкции и корректировал от базовых 124 понизил до 102. чтоб коррекция было около 100% кода прошиака только залита и цифры по умолчанию, то коррекция около 80% и афс оут около 1
А на холостых вообще как мотор работает? Обороты не плавают? Вообще я бы начал с проверки угла зажигания, проверки самой вакуумной трубки, которая идет на MAP (её герметичность, начиная от соединения с мотором, заканчивая блоком и продуваемость , бывает она перемерзает). Попробуйте поиграться с этим параметром, убавлять, прибавлять, и смотрите, не будет ли увеличиваться (цифры уменьшаться) разряжение. Если ничего не помогает - можно попробовать изменить угол зажигания трамблером и смотреть на разряжение опять-же. Кстати так и не ответили на вопрос, на старом блоке какое разряжение было? Вроде с диагностикой он у Вас соединялся...
по порядку-угол зажигания менял, и задирал и понижал.разряжение было и похуже - до 0.5 на старом блоке цифры были как и сейчас - 0.43-0.42-0.45 т.к. бегают. также по совету с ветки поставил жигулевский пластиковый топливный фильтр окло колектора на трубку, говорят чтоб не перемерзала. с параметром 0х что еще делать? если играться то только еще убавлять но тогда лкор будет больше 100% - это на что повлияет? обороты не плавают,все ровно. как трубку до блока проверить на подсос, у меня сил не хватит ртом вакуум создать, она ж длинная, там воздуха кубометр наверно...
А давно это было? Тогда машина нормально ехала? Чудес то не бывает просто. Разряжение высокое. Либо его нет в принципе из-за состояния мотора , либо где-то подсос воздуха имеется.
упил в марте вконце. мерял примерно в то же время. еще стоял ке джетроник. она в то время на малых вообще нн ехала. на высоких оборотах ехала, да и сейчас на высоких пуляет, проблема в том чтобы ездить медленно - очень трудно, в пробке заглохнуть или после светофора на перекрестке при ьольшом скоплении машин, когда медленно едешь за кем нибудь, отом заводишься и не можешь ехать - машина не едет.
вакуумник пробовал отключать - ничего не поменялось. рядом еще один штуцер на коллекторе (куда уходит не знаю) его тоже пробовал заглушить - без изменений. мап 0.43-0.45 сегодня в базовом режиме задрал угол зажигания так что метка15 градусовдалеко-далеко вверху стала, чуть видна, после этого после заводки машина на малых работает и разгоняется без провалов, НО!!! это продолжается недолго, после второго-третьего светофора опять при трогании провал, если поддать газу то бывают хлопки в глушителе. я так понимаю, что это датчик детонации мне войну объявил и после каждого сброса газа понижает УОЗ. датчик стоит вазогазовский, две штуки у меня, от смены дд ничего не меняется. может его вообще отключить или он на мозги как то влияет? по задраному углу зажигания - в программе лискара у меня стоит галочка в окошке <а/т> может у меня раньше автомат стоял и программа это видит? Дмитрий79 мне про это говорил, но в блоке предохранителей на месте реле акпп уже есть перемычка
новый насос ставил, ничего не изменилось. и если б давление - она бы сраз не ехала, а туьт после заводки рвет из под себя, немного проедешь и со светофора тронуться невозможно.
Привет всем 3 дня назад установил лискар дв NG завелась по мере прогрева где то 40-45 гр резко заглохла следующие попытки завода не получились минуты через 3-4 завелась но поработала меньше минуты и вот такая хрень уже три дня звонил в лискар Лёши нет дали мне кокого то Альфреда всё проверил что он мне сказал давление на работающем 3,5 когда глохнет падает на 2 нонасос тут же докачивает искра есть темп датчик показывает 645 ом при температуре двигателя 40-50 гр хх работает я его промывал и проверял регулятор давления топлива новый поставил ине чего не получилось не знаю чего и делать на мехе работала и ездила только в морозы заводилась хреново обороты плавали и тупила.Подскажите куда ещё копать если не трудно
только счас заметил. Нет там кубометра,весь обьём до ЭБУ от силы 1-3 куб.см занимает. Ртом прекрасно проверяется. Создаёшь разряжение ртом,затыкаешь языком,язык должен постоянно прилипнуть к трубке.