Парни Всем привет! Обладатели выпрыска Лискар подскажите пожалуйста, исправили ли прошивку при наборе скорости со светофора (подтупливание), и есть ли решение проблемы с топливным насосом, а то у меня на штатном впрыске уже второй пирбург и я слышу его работу (очень напрягает).
Заменил грёбаный датчик холла всё тоже самое холодную заводишь работает 3-4минуты потом как отрубает на газ не риагирует минуты2-3 проходит заводится работает пол минуты и опять резко глохнет я уже весь в панике.
Пока возможности нет,до сервиса не доехать,а к-лайн адаптера нет у знакомого есть но он уехал в деревню на праздники. Да а может быть такое что ЭБУ форсунки закрывает может в мозгах что нибуть не то,но увас всё с первого раза заработало.
если к примеру пропадает искра то соответственно небудет впрыска форсунокт.к они от д.х завязаны.Ну а вообще такое впечатление что где-то нагревается и выключается реле бензонасоса.сигнализации и т.д ЭБУ-зажигания врятли он вроде как не убиваемый.У тебя при повороте ключа(не заводя) насос накачивает и отключается или качает постоянно?пощупай релюхи на предмет нагрева.если бензонасос вырубает попробуй перемкни реле бензонасоса на прямую. З.Ы у тебя + от эбу где подключен?
ну как у всех ключ повернул он накачал и встал когда завёл он качает видишь ли я заводил с монометром 3,5 когда глохнет падает на 2 но он сразу докачивает думаешь реле мозги компосирует?
Куда перемычку ставить ?А может и сигналка то с первого раза откроет то замучаешься на кнопку жать я туда залез там чёрт ногу сломит хотел отключить завтра полезу с утра ещё раз попробую отключить ёё на аварийную кнопку она не риагирует надо схему с нета скачать ипопробовать разабратся.
вытащи реле насоса там 2 контакта толстые замкни скрепкой. если глохнет резко то бензонасос не причем.
Вот посмотри http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/wadik32/journal/380502/#post Пока работает отлично,вполне даволен))))