Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Присоединяюсь. И тебя также!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    Чтобы шъющееся шилось,
    Лямбда верно корректИлась,
    Мап чтоб мапил, не свистел,
    РУД волгОвский не киздел,
    Чтобы форсы верно дули,
    И в насосе запас дури,
    РХХ чтобы крутился,
    И подсос не появился.

    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wadik32

    wadik32 Участник форума

    8 июн 2012
    103
    Audi А4/B6
    :lol::D:DВсех С праздником!!!! :icon_alc::icon_alc::icon_alc:
     
  5. Миха44

    Миха44 Новичок

    22 дек 2012
    75
    А90/В3 2,3NG 90г.
    Класное стихотворение. Всех с наступающим Новым годом!:rock::hi::icon_alc:
     
  6. Миха44

    Миха44 Новичок

    22 дек 2012
    75
    А90/В3 2,3NG 90г.
    С Новым годом всех!!! сегодня с утра пошёл в гараж решил проверить импульс на форсы разобрал разъём ЭБУ подключил диодный пробник на выход первой форсунки стробаскоб на 1 цилиндр включил зажигание импульс прошёл я на старт завелась импульс идёт потом заглохла зажигание выключил потом включил импульса нет на старт тишина постояла минуты 4 я включил зажигание импульс прошёл старт завелась полминуты импульс пропал заглохла по стробаскопу искра есть давление есть импульса на форсы нет через некоторое время появляется в чём дело не пойму? Может кто подскажет может надо мозги прошить по новому? За ранее всем спасибо!
     
  7. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    В следующий раз,как заглохнет,проделай следующее. Поставь метку на основании трамблёра и головы. Как заглохнет НЕ выключая зажигания ослабь крепление трамблёра и покрути его в обои стороны. При достаточном угле поворота будет слышно срабатывание б.насоса и слышен щелчок разряда искры. Там импульсы идут с ВЕЗа,может он дурит. Всё таки комп подключи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    Прошивка не даст скорее всего ничего.У меня лис 3 месяца проработал и потом в одно прекрасное утро после прогрева проехал я метров 300, и начала тупить машина при нажатии на газ.через минуту заглохла,дальше не заводилась больше на горячую.На холодную заводилась только при прожатии газа в пол и троила,газ отпускаешь глохнет,белый дым шел с глушителя-видно было масло жрет. Написал в лискар-сказали датчик температурный.Поменял-ноль результата.Провода тоже поменял-результату ноль.Все дело оказалось в блоке впрыска "Который никогда не ломается".Что то заклинило в нем(спецы здесь поточнее знают что),но форсунки лили беспрерывно как только включишь зажигание-не заводя даже.Выкрутив свечи обнаружил по стакану бензина в каждом цилиндре.Перепрошивка на разные версии Ничего не дала. Поехал в Москву уже на другой машине -Леша заменил сразу блок впрыска-на его машине при установке моего блока такие же симптомы пошли,как у меня.Теперь езжу на его блоке.Не знаю сколько проработает.Алексей говорит что редко такое,но бывает.Проблем у меня нет щас никаких-езжу на прошивке 5.1.1.Разряжение 0,31-0,32.Я это к чему говорю- что скорее всего блок виноват.Вообще они чудные блоки эти-прошиваются то с 5 раза,то с 1.И прошивки эти мало различаются ,по крайней мере у меня разницы что на 5.0.3 ,что на 5.0.4 что на 5.1.1 практически никакой-на 5.1.1 должна была улучшиться тяга на низах,а по моим субъективным ощущениям наоборот после 3 тыщ лучше стало ,а до 2 чуть слабее.Так что в целом тоже на тоже.Масло пришлось менять -пока пробовал датчики менять и провода с проверочными заводками естественно-бензину в масло попало очень очень много.Только зря мучался.Так что в моем случае самое сильное звено оказалось самым слабым.
     
  9. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    что самое плохое -это то,что на моем неисправном блоке и разряжение и время впрыска было нормальным а лил он по-страшному.Лямда конечно показывала богатую смесь-но я то думал,что датчик или зажигание где то отсутствует
     
  10. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    И еще-после установки впрыска при резком нажатии на газ с самого начала у меня рывки иногда были . Сейчас на замененном блоке нет.Возможно тем,кто собирается переходить на электронный впрыск может лучше целиком у инвента все заказать.геморроя буде поменьше,может?
     
  11. Миха44

    Миха44 Новичок

    22 дек 2012
    75
    А90/В3 2,3NG 90г.
    Всем привет ! Сейчас залез в ГРМ выстовил кв а на распредвале получилось между точкой и ризкой так и должно быть или нет?
     
  12. Миха44

    Миха44 Новичок

    22 дек 2012
    75
    А90/В3 2,3NG 90г.
    Лёха может он ьне твой блок и впарил но уменя форсы не льют а на оборот закрываются.
     
  13. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    вполне вероятно.я свой менял 20 ноября где то.Я где то читал что платы они какие то ненадежные используют.Лучше поменять блок.А то вот я лишних 2 тысячи отдал за провода с датчиком температурным бошевским.Хотя все было рабочим и проездило не 1 год бы еще. Кстати ты должен быть в курсе,что датчики там не все подходят температурные.Мне посоветовали EPS -они такие всем ставят если что.А он на 500 р дешевле боша.
     
  14. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    А прошивку перезалей на всякий случай.
     
  15. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    Знакомых нет с лискаром рядом?Можно блоки переставить попробовать
     
  16. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    отработал 2-е недели. Потом началась дерготня. Купил БОШевский,3-ий год катаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Миха44

    Миха44 Новичок

    22 дек 2012
    75
    А90/В3 2,3NG 90г.
    Есть один он здесь же на форуме обещал позвонить он тоже из костромы но я его не знаю на форуме списались не знаю может завтра позвонит у его и адаптор есть если бы у нас продавали эти адапторы я б купил.
     
  18. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    Лучше блок его себе поставить попробовать-у меня диагностика ничего плохого не показывала.
     
  19. Миха44

    Миха44 Новичок

    22 дек 2012
    75
    А90/В3 2,3NG 90г.
    Попробуем если он даст добро.
     
  20. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.