всем привет, с новым годом, встречались с Михаилом, блоки меняли местами, без изменений, трамблеры также меняли, тоже безрезультатно, прошивку заливали другую, ничего не помогает. его эбу на моей машине работает нормально. какие мысли у кого?
Всем привет!Как Дмитрий уже написал что у нас ни чего не получилось где то чего то пропадает то ли масса то ли плюс. Мужики у кого ни будь есть распиновка шлейфа ЭБУ и блока зажигания ? Скиньте пожалуйста желательно на русском надо всю проводку звонить.
Я бы для начала проверил разъёмы с предохранителями,которые расположены в том же месте где стоит ЭБУ.Уже неоднократно сталкивался с такой ситуацией,что используют китайские предохранителя и толщина ножек у них менее 1,1 мм,соответственно то контакт есть то нет,хорошие предохранители TESLA,правда дороговато,но зато надёжно.
К сожалению в меру НОВОГОДНИХ ПРАЗДНОВАНИЙ,не могу вспомнить расположение предохранителей в Вашей ауди,но рекомендую проверить именно те которые ближе к "мозгам"
Всем привет! может всё таки подскажет какой предохранитель идёт на ЭБУ схемы распиновки нашёл но они все разные.
ну дали же ссыль 28 пред. У меня так и у тебя так. Вконце концов на РХХ приходит провод красно-зелёный,если при включении зажигании висит + 12 вольт,дальше можешь не искать. Смотри + на форсунки.
Привет всем! Чудеса да и только. С электриком прокопались целый день без полезно.Выехал из его гаража машина поработала и заглохла мы её на лямку до дома дотащили я её завёл заехал в гараж думаю глушить не буду сама заглохнет а она работает и работает пол часа молотила заглушил завёл работает у кого какие мысли?
так можно долго перечислять все компоненты и элементы перечислять -тупо надо всю проводку,разъёмы осматривать ,вызванивать ,обратить внимание на массу ,реле разгрузочное Х проверить...кстати на ауди 80 с двиг.NG на моей ремонтной практике было в двух случаях потеря массы на разъёме усилителя искры (возле катушки зажигания )
Прозваниволи провода между ЭБУ и блоком зажигания он и поверху кидал и под нагрузкой смотрел всё нормально думали что блок зажигания накрылся а оказалось что где то по любому контакты хреновые сходил сейчас завелась прогрел зажигание выставил у меня ещё когда глохла лампочка с зуммером давления включались сейчас всё в норме не горит и не пищит может где то в приборке не контачило на кочках протрясло и пробило. Завтра если Дмитрий сможет надо пусковые поубрать а то когда заводишь стрелка таха чуть ли не до 3-х тысяч подскакивает.
во время откатки ,ради смеха ,снял разгон до 100км\ч. смотреть здесь- http://youtu.be/LL6Iayiww3M и здесь- http://youtu.be/n3fm_OtIpyI сегодня откатывал один,по этому и разгон и съёмка происходила в одном лице , не которые проблемы,баги всплыли,ПХХ работает не корректно ,(пытался выключить путём установки в 6000об.мин-как доходит до этой точки идет периодическое вкл. и выкл. подачи топлива,так же происходит и на других выставленных оборотах ,)не стабильный сброс оборотов -то подвисает на любых оборотах (от 1000 до 3000) ,то падает очень быстро и двигатель может заглохнуть,особенно когда с высоких оборотов идёт падение ).с показаниями ДТВ ерунда происходит -живёт своей жизнью-какую хочу температуру такую и показывает(проявилось на новой версии такой баг.на проводку грешу в последнею очередь.т.к на предыдущей версии было всё ОК.) при первом пуске нет стартовых оборотов ,а на горячею -то есть с подъёмом оборотов заводится то сразу стрелка на ХХ стоит.... ну а так всё не плохо -провалов нет(ДПДЗ отключён пока),тяга равномерная , езда очень приятна,эластичность не плохая.так что даже на данном этапе я ооочень доволен
засекал по секундомеру не давно ,где то 11-11,5сек, но это не предел!!!потенциал есть ,да и работать есть над чем.
Хорошая все таки идея с инветом, меня лискар последнее время измучил, а не давно ока со светофора дернула))))