посвятил 2 дня замеру расхода. бак был удачно пуст ,на поворотах поддёргивало ,заправился на 7.2 литров(деньги дома забыл-нашкрёб мелочи по машине) было 2 холодных пуска утром (один в -8,другой в -5) ,машина прогревалась до 50градусов(установил так что бы в 50гр становилась в ХХ) пока снег сметал. потом через 5 часов снова ехал кататься .забирал потом жену с работы в 17.00,завозил домой и спустя час снова в путь.на дороге был рыхлый снег.трафик движения умеренный,хотя после 17.00 движение очень плотное.двигатель не крутил .плавный разгон до 2200-2300 и переключался. рабочие обороты поддерживал 1800-2000. тянет весьма не дурно с самых низов.по сравнению с лискаром небо и земля .решаем проблему с не большими косяками-многие о которых я писал -искоренили,осталось небольшое зависание оборотов по времени при переключении.неполадки в алгоритме работы ПХХ(отключил) и при трогании усердно помогает РХХ-приходится тормозом усмирять. на 7.2 литров я проехал 65.3км РАСХОД В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ ПРИМЕРНО СОСТАВИЛ 11.03 ЛИТРА 92БЕНЗИНА.
НУ ТЫ ВООБЩЕ...........МОЛОДЦА !!! У меня терпения бы наверно не хватило.Дерзай.Чувствую,что летом поеду в отпуск через твой город,обязательно посмотрю под капотом твою красавицу.
Дим , я пропустил один момент : ты ездишь на Лисе с Инвентом или на чистом Инвенте , потому , что помнится ты Лиса продать хотел ??
Да, действительно так. В процессе работы, общаясь с Димой - я узнал его как человека творческого, дотошного (в хорошем смысле), вдумчивого, стремящегося к совершенству. Побольше бы таких людей. И ещё хочу сказать спасибо людям, которые верят в проект и ждут его. Моральная поддержка, оптимизм - на самом деле немаловажные вещи. /*добавлено*/ Да, мы ездим на контроллере от Инвент. "Полностью", если можно так сказать. Всё железо, кроме микроконтроллера - от лискар.
А много вообще переделок внутри блока управления? Ведь добавился ДПДЗ и ДТВ. Или они идут прямо на контроллер ?Или вы пока только на МАПе все отстраиваете?
переделок по блоку практически нет-единственно резистор один откусили-что бы не шунтировал сигнал ДПДЗ.
А я с родным лискаром воюю. Сейчас в 0х первое значение вместо 124 выставил 112, остальные не трогал. в 1х второе значение вместо 180 выставил 143, остальные не трогал. в 3х второе значение вмесо 180 убавил до 100 чтоб афс оут был около 0,6 (был около 1). прошивка 5.0.4 с такими параметрами перестала глохнуть под сброс газа. едет средне, если педаль боьше половины нажата - чуть веселей. если газа много даешь на малых оборотах при трогании - теперь не хлопает в глушитель, но чувствуется, что чего то не хватает - толи захлебывается. при езде смотрю на параметры лямбды - всегда около 115-120, на хх около 100, так должно быть? немного пахнет бензом с выхлопа - другие люди мне обращают на это внимание, что сделать с настройкой? при прогреве из глушителя вода течет - много (не бенз) у нас морозы, она капает и замерзает. расход - с прогревами 20 литров на 100 км, хоть и кватра, но много. что посоветуете с настройкой программы, может богатит сильно при езде? может выставить чтоб лямбда была около 90% ? или еще что?
Посмотрел видео разгона на чипе инвента, так машина реально едет, Дмитрий респект тебе за все старания и побыстрей закончить этот проект!Надеюсь скоро и моя поедет так же
свечи цвет нагара какой?как работает лямда по програме(шустро бегает или виснет или ваще молчит)угол зажигания какой? попробуй перепрошить возможно прошилось с ошибкой (или другую прошивку залей) дтож рабочий?
свечи - первая серая, остальные черные лямбда бегает туда сюда от 0.1 до 0.68 зажигание чуть раньше, около 20, иначе едет еще хуже
дистанционно трудно советовать!но если все в норме (метки.дтож.лямда и т.д) то тогда почему перелив и зажигание аж 20 градусов.ну может еще руд давление не сбрасывает (но по моему это врятли)
Для начала нужно выставить зажигание как положено,а уж потом смотреть что покажет прога диагностики.У меня когда зажигание было выставлено на слух,без стробоскопа,тоже расход был большой.И ещё проверь ДД,после его замены при 15 гр. машина побежала бодрее.Также смущает неодинаковый нагар на свечах по всем цилиндрам.А не пробовал залить другие версии прошивок? К примеру 4.8? Какие ощущения?
так при положеном угле зажигания у него ваще не едет.по повду неодинакового нагара я по этому и спросил про компрессию (мож кольци залегли? Ну а вообщем что бы получить более продуктивный ответ на проблему сделай скрин показания программы диагностики.Ну а там уже будет видно