я ж писал, зажигание выставляю в базовом режиме по стробоскопу, и 15 ставил и 18 .дд менял две штуки от ваз и газ - одинаковые, прошивки разные пробовал и 4.8. только я в ней и лямбду и афс оут не могу к рекомендованым значениям приблизить, они там не регулируются. на любой прошивке без корректировки цифр не едет, захлебывается. поэтому и спрашиваю, может лябду обеднить коректировкой или еще что
отключи на хрен лямду попробуй без неё. и еще замерь сопротивлние при разных температурах ДТОЖ НА МОЗГ(ИЛИ ПОДКИНЬ НА ВРЕМЯ ЗАВЕДОМО 1000%РАБОЧИЙ)ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ
датчики - два, родной вроде бош и еще покупал епс, от замены ничего не меняется. лямбду если отключить, на что обратить внимание и что должно произойти, что должно измениться?
так отключи и посмотрим что изменится в лутшую или в худшую сторону.датчик дотж(какой бы он не был) проверять нужно на разных температурах (кастрюля с водой в помощь)на форумах полно диаграмм для проверки дтож при разных температурах.Это я к тому что если он работает не правильно то эбу думает что двигло холодное и по этому льет.
причем едет по ДАД,как по дад всё отлажу ,перейду на ДАД + ДПДЗ-вот тогда будет намного интересней. подтвердил расход по городу-залил 9 литров -проехал 81.5км,получается 11.04 литра по городу.причём здорово не экономил-притапливал где возможно,но работы ещё много-такие вещи быстро не делаются,тем более плотно занимаюсь от силы месяц-полтора.
с воздушного фильтра есть отвод на подогрев воздуха от коллектора (примерно так у меня на карбовой 80-ке) , там нет трубки бумажной, да и на коллекторе нет ответной части, может это влиять как нибудь? да и как там работает этот клапан непонятно, который заслонки закрывает-открывает горячий-холодный воздух, у карбовой там вакуум подходит, а здесь нет ничего.
там находится что то вроде термопары при нагреве натягивает пружину а при охлаждении расслабляет, ну или наоборот
отсутствие гофры будет влиять на расход и смесеобразование ее не просто так придумали в том году литра на полтора больше расход был когда этой трубки не было но это вряд ли кардинально будет влиять на всю систему в целом
день добрый ! ребят кому не трудно скиньте установочный диск на почту arbuzov78@gmail.com заранее благодарен
Вот на можешь посмотреть и скачать видео с диска http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/andruha67/journal/350520/#post
А мы это время находимся в ожидании... Молодец! Так держать, пессимистов не слушать! Как говорится, лучше сделать и жалеть о содеянном, чем жалеть, что не сделал.
откатал, примерно ,по ДАД+ДПДЗ поехала существенно бодрее,хотя по ДАД тоже было нормально, 5 передача и 1000 оборотов и она разгоняется!без провалов ,детонации и других проблем. с места вообще рвёт и мечет.езда по городу стала очень приятна, с любых оборотов и нагрузок ,идёт на обгон уверенно. такое чувство ,после лискара при езде по городу,с машины сняли балласт килограмм так 500. жду когда Лёва (Photo&gsm) подтянется и подтвердит все мои результаты.
не у каждого график работы и материально-технические возможности как у меня, и погода тоже мешает для дооснащения и монтажа .его вклад очень большой и весомый ,не меньше чем мой.Скоро подтянется