А как финишную точку в "откатке" определять будете? Думаю не мне одному хочется поскорее взять в руки "волшебный" чип...
надо вылизывать и отшлифовывать карты наполнения и калибровки,добавится ещё 2 карты эмулятора к двум уже существующим.решить не которые проблемы во внутреннем алгоритме программы .(не корректно работает ПХХ ,с ХХ бывают глюки, иногда пуск происходит без подъёма оборотов на холодную .во время прогрева иногда повышает обороты выше прогревочных. кое что в командоре можно добавить а кое что лишнее) кстати не которые жалуются что у них слегка плавает холостой-так вот с полной уверенностью говорю что это заслуга эбу зажигания. не смотря на не которые временные недостатки ,считаю что проект имеет право на жизнь,а те кто понимают что им попало в руки,могут смело называться чип -тюнерами и получат широкие возможности(в рамках данного проекта) по настройке и доводке движка. я даю этому проекту лишь отправную точку,я не великий специалист,будут (подтянутся) ребята которые и продолжут начатое.
по сути финишной точки не будет это как ремонт в квартире-его закончить нельзя ,можно только прекратить
думаю что как Ярослав из инвента решит всплывшие проблемы связанные по его программной части ,в принципе можно на пробу кому нибудь отправить.помните одно-нам в руки попадает инструмент а уж как мы им будем пользоваться это наши проблемы.главное что бы были рабочие алгоритмы . Инвент не обещал нам откатанную прошивку и калибровки -это наши проблемы.я откатываю под свои потребности и говорить :что а я вот так бы сделал -я считаю не уместным .
Всем привет!Сегодря прокатился за город решил дать газку машина очень вяло набирает обороты или её надо сильней раскручивать на низких передачах?И почему то больше 120 не хочет идти,зажигание выставил 18 гр.надо наверное выставить обратно 15,а то пальчики звенят как на москвиче кто чего посоветует?
Всё по сто разжёвано,пережовано,осталось проглатить. Мериим давление топлива,фазы ГРМ,зажигание по стробу и немного по раньше,мериим компрессию,форсунки смотрим на распыл,свечи. Меньше 2000 об движка не блещет резвостью.
Вот я и спросил что раскручивать надо,а эти пункты все проверены если только в прошивке чего подправить.
в прошивке лискара особо ничего не поправишь. Тогда проще дождаться ЧИПа от инвента,там гораздо проще настраивать.
Помогите найти причину. Установлен лискар, заводится всегда хорошо, обороты правда при запуске поднимаются до 1500-2000 потом постепенно подают до 700-800. Но иногда машина глохнет, т.е. холостые падают ниже и в одном случае впрыск успевает сам себя настроить и приподнять обороты, а иногда нет и из-за этого глохнет. В чем может быть причина нестабильных холостых? Свечи поменял на новые нгк, поменял регулятор холостого на новый бош, не помогло.
Эта болячка есть у многих с ЛИСом, но так чтоб глохла, вроде не было ещё. Как вариант, зажиганием "побаловаться". А едет как?
Землю наверное копает, аки дикий мустанг А вообще у меня такое было, когда РХХ был неисправен. Ещё могу допустить мысль, что он подмерзает от коротких поездок например.
1. Лучше на "ты" 2. Да, езжу. Достаточно давно уже. Калибровки Димины сейчас залил. Правда у меня пока не установлены ДПДЗ и ДТВ. Морозно. Скоро поставлю. 3. Отзыв можно почитать тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=311041&page=2