РХХ заменил на новый эффект тот же. Вечером попробую проверить концевик дроссельной заслонки, что-то мне подсказывает что это может быть в нем причина.
диагностику запускал?посмотреть бы. при обрыве концевого ХХ, обороты ХХ будут повышенны (до 1500 -у каждого может не значительно отличатся,при обрыве концевого)
Диагностику не подключал. Почитал про этот концевик дроссельной заслонки и как понял одним из эффектов может быть как раз резкое падение оборотов особенно при переходе на нейтраль при том что до этого машина ехала на передаче с определенным количеством оборотов.
У меня при пуске холодного двигателя обороты поднимаются до 2000 потом начинают падать рывками с плавающим эффектом. Если потом заглушить и завести заново то тоже поднимутся до 2000 примерно опустятся также с рывками и с плавающим эффектом но быстрее по времени.
откинь разъём с концевых дроссельных заслонок на прогретом движке-если обороты поднялись-значит формально всё ОК,но учти что микрик может глючит(то ,есть контакт,то, не ту)
Была давеча аналогичная бяка после плясок с аккумулятором. Вылечил подсоединением компа и принуждением стартового значения РХХ к миру через лискаровскую софтину.
таж хрень на теплую есть на горячую норма на холодную норма а если заведешь на чуть оствшую обороты плавают ... не оч сильно но есть ..
А как обстоят дела с БК? Сигнал расхода в прошивке от инвента остался? Если да, то насколько будут правдоподобны показания?
если честно пока не до него-оставим на закуску пока более важные вопросы решаются.трудновато приходится ,когда голова в одном месте,а ноги в другом. главное что лёд тронулся-лично я назад ни ногой. лискар -лиж бы ехала,инвент -ли ж бы успеть затормозить ,остановится.
Попробовал, никакой реакции. Прозвонил сопротивления датчиков: датчик полного открытия все ок, датчик хх при закрытой заслонке показал 12 ом. Вывод - ищу новый концевик дроссельной заслонки
я наверно из немногих у кого обороты не плавают) по крайней мере по стрелке тахометра это незаметно.. На лискаре по ноуту расход меньше чем в действительности причем намного меньще.. тоже раньше недели пулторы катался.. литров на пять с каждой сотни занижает
У меня по таху тоже не видно.Когда лискаровскую софтину подключаешь тогда видать +- 25 об/мин.да и на слух чувствуется что обороты немного погуливают.
Меня так вообще заи***ли плавать. С датчиком винерса более менее стабильно было. Колечки махнул,свечки разные испальзовал. Стаканы форсунок посадил на термостойкий герметик. Форсунки льют ровно. Игрался с настройками. Осталось только блок ВЕЗ взять у кого нить,потому кажется проблема только в нём осталась. Вот у брата на AARе стоят как вкопанные. Никак не соберусь взять и поменять со своим. В один прекрасный день накрылся генератор,перестал давать зарядку. Напруга в бортовой сети была около 11 вольт и всё время падала. Ездил на аккуме около 3 часов. Заметил такую странность,обороты были как вкопанные,движку не было слышно вообще ,ни одного глюка с плаванием оборотов. Вот что это было? Раньше похожее было,гена не давал зарядку пока не газанёшь до 3000 оборотов. На приборке горела лампа зарядки АКБ. Пока лампа горит,обороты стабильные,как гаснет после прогазовки,так трындец какой то,плавают в диапазоне от 300 до 1100.Наверное всё таки лыжи у меня не так едут...
Надо сделать голосование в ветке и узнается сколько людей захочет купить этот чип. Я этот чип с удовольствием куплю как только решатся основные баги(с оборотами)