Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. 777ZER777

    777ZER777 Участник форума

    14 июн 2006
    430
    Audi 100C4 2.3 Lis
    РХХ заменил на новый эффект тот же.

    Вечером попробую проверить концевик дроссельной заслонки, что-то мне подсказывает что это может быть в нем причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    диагностику запускал?посмотреть бы.
    при обрыве концевого ХХ, обороты ХХ будут повышенны (до 1500 -у каждого может не значительно отличатся,при обрыве концевого)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 777ZER777

    777ZER777 Участник форума

    14 июн 2006
    430
    Audi 100C4 2.3 Lis
    Диагностику не подключал.
    Почитал про этот концевик дроссельной заслонки и как понял одним из эффектов может быть как раз резкое падение оборотов особенно при переходе на нейтраль при том что до этого машина ехала на передаче с определенным количеством оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 777ZER777

    777ZER777 Участник форума

    14 июн 2006
    430
    Audi 100C4 2.3 Lis
    У меня при пуске холодного двигателя обороты поднимаются до 2000 потом начинают падать рывками с плавающим эффектом. Если потом заглушить и завести заново то тоже поднимутся до 2000 примерно опустятся также с рывками и с плавающим эффектом но быстрее по времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    откинь разъём с концевых дроссельных заслонок на прогретом движке-если обороты поднялись-значит формально всё ОК,но учти что микрик может глючит(то ,есть контакт,то, не ту)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 777ZER777

    777ZER777 Участник форума

    14 июн 2006
    430
    Audi 100C4 2.3 Lis
    Спасибо сегодня попробую.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    Была давеча аналогичная бяка после плясок с аккумулятором.
    Вылечил подсоединением компа и принуждением стартового значения РХХ к миру через лискаровскую софтину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    таж хрень на теплую есть :) на горячую норма на холодную норма а если заведешь на чуть оствшую обороты плавают ... не оч сильно но есть ..
     
  9. Миха44

    Миха44 Новичок

    22 дек 2012
    75
    А90/В3 2,3NG 90г.
    чип

    сколько он будет стоить?
     
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А как обстоят дела с БК? Сигнал расхода в прошивке от инвента остался? Если да, то насколько будут правдоподобны показания?
     
  11. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    если честно пока не до него-оставим на закуску:nod:
    пока более важные вопросы решаются.трудновато приходится ,когда голова в одном месте,а ноги в другом:laugh:.
    главное что лёд тронулся-лично я назад ни ногой. лискар -лиж бы ехала,инвент -ли ж бы успеть затормозить ,остановится.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    на лискре бк не точно показывает, пробовал катался
     
  13. 777ZER777

    777ZER777 Участник форума

    14 июн 2006
    430
    Audi 100C4 2.3 Lis
    Попробовал, никакой реакции.
    Прозвонил сопротивления датчиков: датчик полного открытия все ок, датчик хх при закрытой заслонке показал 12 ом. Вывод - ищу новый концевик дроссельной заслонки:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    #5154 Borhes, 19 янв 2013
    Последнее редактирование: 19 янв 2013
    у меня есть :)) заслонка с концевиком хх пиши в личку, концевик рабочий
     
  15. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    я наверно из немногих у кого обороты не плавают) по крайней мере по стрелке тахометра это незаметно.. На лискаре по ноуту расход меньше чем в действительности причем намного меньще.. тоже раньше недели пулторы катался.. литров на пять с каждой сотни занижает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    У меня по таху тоже не видно.Когда лискаровскую софтину подключаешь тогда видать +- 25 об/мин.да и на слух чувствуется что обороты немного погуливают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    в пределах 120-150 долларов. Чем больше народу захочет девайс,тем дешевле конечная стоимость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Меня так вообще заи***ли :hot: плавать. С датчиком винерса более менее стабильно было. Колечки махнул,свечки разные испальзовал. Стаканы форсунок посадил на термостойкий герметик. Форсунки льют ровно. Игрался с настройками. Осталось только блок ВЕЗ взять у кого нить,потому кажется проблема только в нём осталась. Вот у брата на AARе стоят как вкопанные. Никак не соберусь взять и поменять со своим. В один прекрасный день накрылся генератор,перестал давать зарядку. Напруга в бортовой сети была около 11 вольт и всё время падала. Ездил на аккуме около 3 часов. Заметил такую странность,обороты были как вкопанные,движку не было слышно вообще :rollingeyes:,ни одного глюка с плаванием оборотов. Вот что это было?:shock: Раньше похожее было,гена не давал зарядку пока не газанёшь до 3000 оборотов. На приборке горела лампа зарядки АКБ. Пока лампа горит,обороты стабильные,как гаснет после прогазовки,так трындец какой то,плавают в диапазоне от 300 до 1100.Наверное всё таки лыжи у меня не так едут... :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Надо сделать голосование в ветке и узнается сколько людей захочет купить этот чип. Я этот чип с удовольствием куплю как только решатся основные баги(с оборотами)
     
  20. Миха44

    Миха44 Новичок

    22 дек 2012
    75
    А90/В3 2,3NG 90г.
    Давайте опросим.