не в обиду,для тех кто на бронепоезде: http://invent-labs.com/forum//viewtopic.php?f=11&t=45 Зы: хоть между строк то не читайте. Сыль на этот форум почти на каждой странице висит.
http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=45&sid=f15e379e6727b33ac20bab953a72c19b судя по кол-ву пока 151 человек!
нет карты заново откатывать к счастью не надо. как полумеру поставить регулятор давления на 4кг.-но всё в притык опять получается.
Это еще 100 баксов, но подойдут ли они в наши стаканы? Мое мнение все таки нужно доводить дело до конца! Эти подойдут Bosch 0 280 158 107?
Да, это 100 баксов Но в реале я думаю немногие часто крутят мотор больше 5000. То есть покупка более производительных форсунок - не есть острая необходимость. Можно и Лискаровском подарке пока поездить, а потом купить, если захочется Я лично куплю без сожалений. И ещё кстати один момент. В форсунки обязательно надо ставить маленькие фильтры-стаканчики (они продаются отдельно). Кто-нибудь обращал внимание, Лискар ставил нам эти фильтры, или нет?
Я так понимаю это ремкомплект форсунок! http://www.drive2.ru/communities/bbs/blog/288230376152074178/
Да, речь действительно именно об этом! А я вот не знал и внимания не обратил! Скорее всего и у меня фильтров нет, не исключаю что часть форсунок полуживые уже. Значит это ещё один хороший повод поставить новые форсунки
Вот в том и прикол, что ставить надо как раз на новые А когда форсунки уже засорены - поздно пить боржоми )))
Недостаточная производительность опасна обеднением смеси на мощностных режимах. Так не долго и клапана сжечь. На оригинальных VAG-овских форсунках фильтры есть.
А как давление на этом волгорегуляторе поднять? Где то в конструкцию регулировочный винт колхозить ??