Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    от кокого числа созднан или изменён... по дате вроде....
     
  2. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    а где это написано?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    Я в Волгограде ставил на учет с Электровпрыском проблем небыло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    ну на лоадер.ехе правой кнопкой щелкни, свойства, когда создан, когда изменён?
     
  5. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    А хде энтот лоадер найти то? в проге диагностики его нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    у мну тоже лоадера нету. может zeak про свою прошивку говорит?:shock: может поделишся???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Привет мужики! Ну что,как у кого дела с авто? У меня отлично,всё работает,радует расход топлива(около 13 литров) не смотря на то,что уже были заморозки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    полет нормальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    #509 valery1964, 4 сен 2010
    Последнее редактирование: 4 сен 2010
    Привет всем форумчанам! У меня возникла проблема.Машинка простояла где-то дней 10 без движения (менял сайленты на задних рычагах и перебирал задние суппорта) сегодня всё закончил и решил прокатиться на новых сайлентах и отремонтированных тормозах, но не тут то было, отказалась машинка заводиться.Подзарядив аккумулятор начал мучить снова, но заводиться отказывается пока не дашь почти полный газ, тогда завелась, но стала работать как дизель, металлический стук из под клапанной крышки довольно-таки сильный, ничего подобного не было, заводилась раньше без проблем, что может быть и что делать? Впрыск стоит уже 2 месяца, ставил сам, всё работало без проблем до сегодняшнего дня. Посоветуйте что делать!
     
  10. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Привет! Какая-то мистика,но всё же посмотри зажигание,по виду оно слишком позднее,а металлический звук как раз появлялся ,когда я зажигание выставлял на авто у товарища.Крутиш трамблёр менее положенного и начинает дымить и колбасить.Т.е проверь зажигание в базе. Так же может быть проблема в датчике температуры(!!!),да да не удивляйся! Один контакт на нём идёт на мозги,а второй на ЭБУ зажигания.Т.е при проверке компом он может показать что исправен(т.е исправен тот контакт который идёт на ЭБУ впрыска,а второй никак прога не проверит,только тестером),вот отсюда и все проблемы.Так же посмотри разъём датчика ТОЖ.Сталкивался с такой бедой: снимаешь его,вроде целый,а одеваешь и вставка(красного или розового цвета) уходит во внутрь пластикового корпуса фишки,и зажигание соответсвенно не выставишь верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    #511 ЮрийН, 4 сен 2010
    Последнее редактирование: 4 сен 2010
    Я как-то описывал косяк с зажиганием см.выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Да valery1964,показания твоего ДТОЖ не правильные,из за этого и все вытекающие проблемы.Сопротивление в 600 ом на горячем движке оч.круто,должно быть в два раза меньше.Меняй датчик и будет тебе счастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    Подскажите пожалуйста какой датчик из аналогов можно заказывать, может у кого то стоит такой и нормально работает.Спасибо за советы!
     
  14. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    походу реально у меня одного прошивка есть...??? не может быть, может просто у меня подругому что-то.... мне всётаки ставили впрыск когда лискар не знал даже о нём.... в личку если чё... я не жадный...
     
  15. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    valery1964,отлично работает оригинал VAG (034 906 161),но ещё нормально работают следующие датчики Meyle (100 906 0008),или Bosch 0 280 130 053. Остальные,более дешёвые,не отличаются точностью измерений и качеством,соответственно и сроком службы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    Спасибо, закажу Бош, про Мале вроде в этой ветке отзывы были не очень.
    Поставлю, обязательно отпишусь о результатах.
     
  17. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    #517 valery1964, 8 сен 2010
    Последнее редактирование: 8 сен 2010
    Поставил новый датчик, к сожалению ничего не изменилось, заводится нормально,(кстати со старым датчиком темп. тоже уже заводилась норм.) но стук остался, решился немного проехать, через 3 км стук на холостых практически пропал, но на оборотах начиная где то с 2-х тыс. появляется и усиливается, а когда я решил резко нажать на газ, (на стоящей машине) звук многократно усилился и стало стучать и на холостых оборотах очень сильно. В момент резкого нажатия на газ появлялся звук детонации как при раннем зажигании на жигулях бывает, у меня раньше никогда при резком нажатии на газ детонации не было. Может у меня форсунки льют, или вообще не работают, ну скажем одна или две,(может из-за этого стучать?) еще вопрос подскажите как снять пластмассовый кожух с ремня ГРМ, 2-е защелки снимаю, где-то на 1 см вынимается но дальше не выходит, как достать-то, это я готовлюсь к замене гидриков, уже снял клапанную крышку, но что дальше- не знаю.Книги по ремонту нет, в инете как менять гидрики не нашел, есть только на 4-х горшковую с карбом, кто знает подскажите пож. по пунктам, что за чем снимается.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    valery1964
    Сильный стук может давать вакуумный насос. В принципе можно с него снять шток, если пропадет - значит он. На тормозах это практически не отразится. Если нет, то это гидрокомпенсаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sik

    Sik Новичок

    5 янв 2009
    27
    100/45 AAR 2,3 МКПП 91г.
  20. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    вся эта петрушка мне напоминает провернувший вкладыш шатуна. Столкнулся один разок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...