Привет мужики! Ну что,как у кого дела с авто? У меня отлично,всё работает,радует расход топлива(около 13 литров) не смотря на то,что уже были заморозки!
Привет всем форумчанам! У меня возникла проблема.Машинка простояла где-то дней 10 без движения (менял сайленты на задних рычагах и перебирал задние суппорта) сегодня всё закончил и решил прокатиться на новых сайлентах и отремонтированных тормозах, но не тут то было, отказалась машинка заводиться.Подзарядив аккумулятор начал мучить снова, но заводиться отказывается пока не дашь почти полный газ, тогда завелась, но стала работать как дизель, металлический стук из под клапанной крышки довольно-таки сильный, ничего подобного не было, заводилась раньше без проблем, что может быть и что делать? Впрыск стоит уже 2 месяца, ставил сам, всё работало без проблем до сегодняшнего дня. Посоветуйте что делать!
Привет! Какая-то мистика,но всё же посмотри зажигание,по виду оно слишком позднее,а металлический звук как раз появлялся ,когда я зажигание выставлял на авто у товарища.Крутиш трамблёр менее положенного и начинает дымить и колбасить.Т.е проверь зажигание в базе. Так же может быть проблема в датчике температуры(!!!),да да не удивляйся! Один контакт на нём идёт на мозги,а второй на ЭБУ зажигания.Т.е при проверке компом он может показать что исправен(т.е исправен тот контакт который идёт на ЭБУ впрыска,а второй никак прога не проверит,только тестером),вот отсюда и все проблемы.Так же посмотри разъём датчика ТОЖ.Сталкивался с такой бедой: снимаешь его,вроде целый,а одеваешь и вставка(красного или розового цвета) уходит во внутрь пластикового корпуса фишки,и зажигание соответсвенно не выставишь верно.
Да valery1964,показания твоего ДТОЖ не правильные,из за этого и все вытекающие проблемы.Сопротивление в 600 ом на горячем движке оч.круто,должно быть в два раза меньше.Меняй датчик и будет тебе счастье.
Подскажите пожалуйста какой датчик из аналогов можно заказывать, может у кого то стоит такой и нормально работает.Спасибо за советы!
походу реально у меня одного прошивка есть...??? не может быть, может просто у меня подругому что-то.... мне всётаки ставили впрыск когда лискар не знал даже о нём.... в личку если чё... я не жадный...
valery1964,отлично работает оригинал VAG (034 906 161),но ещё нормально работают следующие датчики Meyle (100 906 0008),или Bosch 0 280 130 053. Остальные,более дешёвые,не отличаются точностью измерений и качеством,соответственно и сроком службы.
Спасибо, закажу Бош, про Мале вроде в этой ветке отзывы были не очень. Поставлю, обязательно отпишусь о результатах.
Поставил новый датчик, к сожалению ничего не изменилось, заводится нормально,(кстати со старым датчиком темп. тоже уже заводилась норм.) но стук остался, решился немного проехать, через 3 км стук на холостых практически пропал, но на оборотах начиная где то с 2-х тыс. появляется и усиливается, а когда я решил резко нажать на газ, (на стоящей машине) звук многократно усилился и стало стучать и на холостых оборотах очень сильно. В момент резкого нажатия на газ появлялся звук детонации как при раннем зажигании на жигулях бывает, у меня раньше никогда при резком нажатии на газ детонации не было. Может у меня форсунки льют, или вообще не работают, ну скажем одна или две,(может из-за этого стучать?) еще вопрос подскажите как снять пластмассовый кожух с ремня ГРМ, 2-е защелки снимаю, где-то на 1 см вынимается но дальше не выходит, как достать-то, это я готовлюсь к замене гидриков, уже снял клапанную крышку, но что дальше- не знаю.Книги по ремонту нет, в инете как менять гидрики не нашел, есть только на 4-х горшковую с карбом, кто знает подскажите пож. по пунктам, что за чем снимается.
valery1964 Сильный стук может давать вакуумный насос. В принципе можно с него снять шток, если пропадет - значит он. На тормозах это практически не отразится. Если нет, то это гидрокомпенсаторы.