я менял, не помогло. "машина" (то ли VEZ то ли ЭБУ) не "отрабатывает" изменения нагрузки на генератор (т.к. он не работает), а такое изменение нагрузки всегда есть, вот и обороты не плавают. У меня тоже обороты плавают, но иногда "как вкопанные". Не могу понять, от чего это зависит.
первым двум клиентам чип отправили-это DRON1 и fast2201.От того как у них всё пойдет, будет зависеть как скоро чип пойдёт в продажу. За то время ,что будет идти до них чип ,подправим не которые алгоритмы . на недельке заменю форсунки-подправлю настройки под более производительные форсуки. Использовать родные нет смысла-можно смело в ведро выбрасывать. повышение давления не исправляет положения-запаса всё равно нет.
и потеря потенциальных клиентов-в моём городе уже трое только меня ждут -когда впрыск им от инвент поставлю.
жаль тех клиентов которые не в курсе про инвент и будут покупать все тот же набор (сделай сам) от лис.А клиентуры у них (судя по очереди на впрыск) хватает
Так, давай поподробнее. Это "обязательная" процедура? Или как выше обсуждалось, это нужно только тем, кто "любит крутить" движок? Если обязательная, подсказывай, какие форсунки брать. А то я датчики собираюсь уже ставить, заодно и форсунки тогда прикуплю.
замена форсунок это не моя прихоть-это законы построения инжекторного движка,их никто не отменял. крутить или не крутить движок-в целом не правильно-двигатель должен работать во всём диапазоне оборотов,смысл тогда движка 2.3л (136л.с.)если он едет на 2литра (110-117л.с). на счёт форсунок инфа будет позднее-вам спешить не надо с покупкой форсунок. чипы отправлял инвент.
Ни в коем случае не хотел обвинить в какой-либо "прихоти" или ещё в чём-либо. С форсунками я не спешу, просто в магазине их покупать не собираюсь, а буду заказывать, т.к. это дешевле. А заказ - это время. Жду информацию по форсункам...
dmitriy79, а трогаться на сцеплении (без добавления "газом") нормально получается теперь? На ЛИСКАРе это очень проблематично...
и трогается нормально и ускоряется отлично и бензин по пусту не сжигает. на новых форсунках сниму на видео разгон-увидите как должна бежать машинка.
Под нагрузкой давление топлива 3 бара, не зависимо подключена трубочка на РДТ или нет. ВАЗовских форсунок хватит, правда впритык, без запаса. Волгофорсунки в данном случае ничего не изменят, разьве что будет запас по скважности. 2,5 бара в рампе могут быть только с подключенной трубочкой в режиме малых нагрузок. То есть форсунок и в этом случае хватит. Да и по альфометру смесь на верхах нормальная.
покажите мне хоть один калькулятор по расчёту форсунок который скажет что ваз-форсунок хватит. практика и приборы говорят об обратном. смесь на верхах и под нагрузкой 12.8...12.5. для чего вакуум подключается на одновременном впрыске вы знаете,тем более если форсунки более производительные.
Ну и зачем лить больше? Где Вы будете ехать полчаса на 6500об? Я не спорю, запас должен быть, тем более что цена волгофорсунок одинаковая, но реально ничего криминального нет.
если делать -то нормально и с запасом ,как положено ,а не применять полу меры.речь не о полу часовом забеге на полной мощности,а о получении нормального впрыска с достойными показателями экономическими и мощностными показателями.
Исходя из возникшей выше дискуссии делаю вывод, на ВАЗовских форсунках тоже вполне приемлемо можно ездить. В связи с этим просьба: сохранить настройки для ВАЗовских форсунок. P.S. наверняка кто-то не станет менять форсунки. Я заменю.
ездить будет,низа будут и середина хорошая,а вот верха будут вялые . а вот пик крутящего момента на моём движке около 4000 об\мин-я не собираюсь его зарывать в землю из за форсунок. на крайний случай поставить регулятор давления на 4 кг.но распыл и ресурс форсунок будет другой. хотите что бы было хорошо-прислушайтесь к нашим советам.