Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #5221 WiNNER-S, 23 янв 2013
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
    Мне-то вообще пофиг. Я никаким боком не участвую в продажах лискаровского впрыска.

    По остальному уж больно всё оптимистично расписываете как по срокам так и по стоимости.

    Что касается ключей в Лискаровских блоках. Насколько я знаю у них была небольшая партия с косячными ключами. Сейчас ставятся другие, более надежные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    я те еще раз говорю, что 11 руб этот блок не стоит, одновременный впыск и трамблер за такие деньги? Ничего писать не надо, и паять тоже, для тех кто не умеет это делать, продаются собранные клоны. Причем тут вемс? Как раз если немного добавить к той сумме получится стоимость Вемса, только тот блок с ним рядом не стоит.
     
  3. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Что Вы глупости то говорите :)
    Лискар за 30 продает. И ещё очередь стоит. Это первое.
    Второе - а Вы не задумывались, что многим нужна простота установки, минимум переделок и колхоза, с максимум результата, готовыми калибровками, настройками и русскоязычной поддержкой от разработчика? Далеко не всем интересно фазированный впрыск и статическое зажигание и не каждый ещё сможет это нормально установить и настроить потом.
    Хорошо. Давайте так. Конкретные сслыки на стоимость комплекта вемс (ваш клон кстати не будет иметь никакой официальной поддержки). Пример реальной установки, с рабочими калибровками, настройками и конкретным результатом. Тогда ещё можно будет о чем-то говорить, а так - это трёп и не более. И не надо говорить, что кто-то где-то там что-то ставит и ездит. Поставьте сами, настройте, а потом обсудим что почем и кто где стоит...
     
  4. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    ты неверно понял, клон сквирта, а не вемса. Я сказал что вемс стоит 15000, это с впрыском и искрой в каждый котел. Да, правильно, такой блок можно не ставить на гражданское авто, но и блок за 11 руб, с одновременным впрыском и трамблером- это очень дорого.
    В чем заключается простота установки у вас? А что по поводу карты наполнения? она для каждого двигателя своя, будете к каждому ездить с ШДК и катать?
    Мое мнение: если потратил деньги на Лискар, так пусть он и стоит, зачем еще деньги на какойто чип и форсунки вкладывать?
     
  5. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Смотри, в чём прикол. MSAVR (я так понял мы о нем говорим?) обойдется около 4 т.р. При этом надо будет ещё заморочиться с проводкой. До сих пор он не имеет нормального алгоритма управления родным РХХ. Нет возможности оставить штатный VEZ. И нет возможности поставить даже одноканальное зажигание. Не надо мне рассказывать, про то что есть версии с одноканальным зажиганием, стабильности там нет никакой. Именно поэтому начинаются непонятные телодвижения, кто эмулятор WINNER-S ставит (5 т.р. + 4 т.р. получается уже 9, улавливаете?), кто вакуумный трамблер, кто ещё что.... Карты откровенно говоря убоги. Да, энтузиасты что-то там пишут-дописывают, но при этом никто ничего не гарантирует и ответственности ни за что не несет.
    Итог:
    MSAVR - для любителей что-то сделать своими руками. Примерная стоимость 9 т.р. (с эмулятором ПНД, без него понта нет) + проводка "своими руками", + убогие карты + отсутствие поддержки и малопредсказуемый результат для обычного обывателя.
    Инвент - 11 т.р. за ЭБУ. Ставится на штатное место, использует штатную проводку, датчики и исполнительные механизмы, с минимум переделок. Имеет массу настроек, большие карты, может использовать штатное зажигание, с возможностью настройки. Есть готовые настройки, на которых можно сразу начать ездить.
    Лискар - 30 т.р. за полный комплект. Прост в установке. В настройках убог до нельзя. Нет ДПДЗ и ДТВ. Отсутствие динамики.
    У AAR и NG/NF карты будут если не одинаковы, то очень похожи. Я езжу сейчас на карте от NF. Лискар нервно курит в сторонке по динамике и расходу.
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #5226 WiNNER-S, 23 янв 2013
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
    Одно дело лепить для себя, другое - ставить на поток. Готовый блок должен стоить как минимум в 2 раза больше себестоимости, иначе нет никакого смысла этим заниматься.

    Простота установки это один из решающих факторов в пользу выбора той или иной системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Алгоритм управления РХХ добавлен в код, одноканальное зажигание тоже можно настрить, а ты ездил на правильно настроенном сквирте? этих карт достаточно, для гражданского авто. И вообще, каждому решать, что ставить на машину- инвент, лискар или что другое. Просто люди отдали за лис 30-тку, теперь им еще надо отдать за чип 150$ или другую сумму, я незнаю, плюс купить форсунки, еще 3000-3500руб, смысл этого? Я думаю, что глупо тратить такие суммы.
     
  8. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    РХХ шаговый? Это опять надо или ДЗ другую или специальный переходник (ещё один колхоз), не думаю, что у всех слесарная мастерская под боком.. На счет зажигания - может быть и можно, но почему-то все любители MSAVR ездят или на вакуумном трамблере или на штатном VEZ плюс эмулятор ПНД.
    Нет, на MSAVR я не ездил.
    Про достаточность карт давайте не будем. Это же очевидно, что чем больше карта, тем более точно можно отстроить смесь. Само собой в пределах разумного. Карта 12х12 или 8х8 - сильно шибко не разбежишься.
    Согласен, решать каждому, что ставить :)
    Да, отдали 30-ку за Лис в свое время. В общем-то от отсутствия вариантов отдали надо сказать. И всё это время ездили, а не пяли блоки, проводку, не колхозили датчики и не разбирали код.
    Сейчас никто никого не заставляет отдавать и покупать. Это личное дело каждого.
     
  9. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #5229 ZagX, 23 янв 2013
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
    +много.
    Я в свое время , пока про Лис не знал,неоднократно писал Аркадию ( A200TD),он один из первых пробовал скирта - однако ответа от него не получил , потому , что тема на тот момент поутихла.Вот и оставалась хоть какая то альтернатива , против замены мехвпрыска целиком .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Да я даже больше скажу. Сейчас мы можем добавить 4000р. и за эти деньги поставить другой чип, с совершенно другими возможностями, ничего почти и не переделывая. У нас уже есть красивые топливопроводы, красивая топливная рейка, плата ЭБУ, всё это заводского изготовления. Всё выглядит красиво и прилично. 4000 не такие и большие деньги уж на самом деле за чип-тюнинг :) и результат вполне предсказуем.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #5231 WiNNER-S, 23 янв 2013
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
    Стесняюсь спросить, а зачем Вы это сделали? Для систем на MAP-е это излишество, тем более прошивка у Лисов писалась под фиксированное давление в рампе 3 бара. Естественно при подключении трубочки к РДТ там будет твориться чёрти что.
    ВАЗовские форсы не на столько производительные, чтобы с ними были какие-то проблемы на холостых при давлении 3 бара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Хм,рекомендую заглянуть под капот Нексии,там на РДТ вакуум висит,тоже излишество? Система один в один,только нету ДМРВ (я как то писал что он есть,ошибся,висит ДТВ) . Ни провалов,ни каких глюков присущих Лису нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Инвент учитывает коррекцию давления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    Уважаемый господин WINNER-S если у вас по ходу развития этого проекта будут какие либо замечания :) оч надеемся что предложения и мысли то думаю что выражу общее мнение что присутствующие на форуме будут благодарны вам если поделитесь своими знаниями в той мере которой сочтете необходимой. Одна голова хорошо две лучше.
     
  15. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Суть в том что производительность форсунки зависит не только от давления в рампе, а и от разряжения в коллекторе, вот связь по вакууму это и компенсирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #5236 WiNNER-S, 23 янв 2013
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
    На многих современных машинах делается фиксированное давление в рампе, в том числе и на турбомоторах.
    РДТ с вакуумной трубочкой ставился на старые системы впрыска для обеспечения ровной дельты между давлением топлива и давлением во впускном коллекторе для упрощения расчета времени впрыска. Это актуально в первую очередь для систем с расходомером, где изначально неизвестно давление во впускном коллекторе. Для систем с МАПом давление в коллекторе известно, и нет никаких проблем скорректировать время впрыска программно по совсем не хитрой формуле.
    Минус в трубочке в том, что как раз на верхах может случиться недолив, поскольку при полностью открытом дросселе на высоких оборотах давление в коллекторе ниже атмосферного, усугублять это может например забитый воздушный фильтр, соответственно давление в рампе тоже будет падать, что в режиме высоких нагрузок крайне нежелательно.
    Если Вы уж взялись делать прошивку, то делайте её правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    #5237 DRON1, 23 янв 2013
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
    уверен? Вот как раз при одетой трубке давление примерно 2 кг,при перегазовках оно не опускается а поднимается до 3 кг. Просто вынужден был одеть трубку,так как заипло плавание оборотов. :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Верно ты говоришь, так и есть. Но WiNNER-S немного про другое. Одетая трубка теоретически может спровоцировать падение давления на верхах при полностью открытом дросселе (т.е. фактически тот режим, когда топлива надо больше всего, а времени на впрыск очень мало остается). Но в реалии мне кажется это сильно надо фильтр забить, чтобы такое получилось. Интересно, а при каком разряжении РД начинает снижать давление?
     
  19. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Имхо при любом, все дело в разности давлений перед и за форсункой. Можно провести мысленный эксперимент: в рампе давление 0, а в коллекторе разряжение 3 бара, открываем форсунку и она льет как обычно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нашли на что ровняться. Этот автомобиль ушел не далеко от опель кадета эпохи динозавров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...