Мне-то вообще пофиг. Я никаким боком не участвую в продажах лискаровского впрыска. По остальному уж больно всё оптимистично расписываете как по срокам так и по стоимости. Что касается ключей в Лискаровских блоках. Насколько я знаю у них была небольшая партия с косячными ключами. Сейчас ставятся другие, более надежные.
я те еще раз говорю, что 11 руб этот блок не стоит, одновременный впыск и трамблер за такие деньги? Ничего писать не надо, и паять тоже, для тех кто не умеет это делать, продаются собранные клоны. Причем тут вемс? Как раз если немного добавить к той сумме получится стоимость Вемса, только тот блок с ним рядом не стоит.
Что Вы глупости то говорите Лискар за 30 продает. И ещё очередь стоит. Это первое. Второе - а Вы не задумывались, что многим нужна простота установки, минимум переделок и колхоза, с максимум результата, готовыми калибровками, настройками и русскоязычной поддержкой от разработчика? Далеко не всем интересно фазированный впрыск и статическое зажигание и не каждый ещё сможет это нормально установить и настроить потом. Хорошо. Давайте так. Конкретные сслыки на стоимость комплекта вемс (ваш клон кстати не будет иметь никакой официальной поддержки). Пример реальной установки, с рабочими калибровками, настройками и конкретным результатом. Тогда ещё можно будет о чем-то говорить, а так - это трёп и не более. И не надо говорить, что кто-то где-то там что-то ставит и ездит. Поставьте сами, настройте, а потом обсудим что почем и кто где стоит...
ты неверно понял, клон сквирта, а не вемса. Я сказал что вемс стоит 15000, это с впрыском и искрой в каждый котел. Да, правильно, такой блок можно не ставить на гражданское авто, но и блок за 11 руб, с одновременным впрыском и трамблером- это очень дорого. В чем заключается простота установки у вас? А что по поводу карты наполнения? она для каждого двигателя своя, будете к каждому ездить с ШДК и катать? Мое мнение: если потратил деньги на Лискар, так пусть он и стоит, зачем еще деньги на какойто чип и форсунки вкладывать?
Смотри, в чём прикол. MSAVR (я так понял мы о нем говорим?) обойдется около 4 т.р. При этом надо будет ещё заморочиться с проводкой. До сих пор он не имеет нормального алгоритма управления родным РХХ. Нет возможности оставить штатный VEZ. И нет возможности поставить даже одноканальное зажигание. Не надо мне рассказывать, про то что есть версии с одноканальным зажиганием, стабильности там нет никакой. Именно поэтому начинаются непонятные телодвижения, кто эмулятор WINNER-S ставит (5 т.р. + 4 т.р. получается уже 9, улавливаете?), кто вакуумный трамблер, кто ещё что.... Карты откровенно говоря убоги. Да, энтузиасты что-то там пишут-дописывают, но при этом никто ничего не гарантирует и ответственности ни за что не несет. Итог: MSAVR - для любителей что-то сделать своими руками. Примерная стоимость 9 т.р. (с эмулятором ПНД, без него понта нет) + проводка "своими руками", + убогие карты + отсутствие поддержки и малопредсказуемый результат для обычного обывателя. Инвент - 11 т.р. за ЭБУ. Ставится на штатное место, использует штатную проводку, датчики и исполнительные механизмы, с минимум переделок. Имеет массу настроек, большие карты, может использовать штатное зажигание, с возможностью настройки. Есть готовые настройки, на которых можно сразу начать ездить. Лискар - 30 т.р. за полный комплект. Прост в установке. В настройках убог до нельзя. Нет ДПДЗ и ДТВ. Отсутствие динамики. У AAR и NG/NF карты будут если не одинаковы, то очень похожи. Я езжу сейчас на карте от NF. Лискар нервно курит в сторонке по динамике и расходу.
Одно дело лепить для себя, другое - ставить на поток. Готовый блок должен стоить как минимум в 2 раза больше себестоимости, иначе нет никакого смысла этим заниматься. Простота установки это один из решающих факторов в пользу выбора той или иной системы.
Алгоритм управления РХХ добавлен в код, одноканальное зажигание тоже можно настрить, а ты ездил на правильно настроенном сквирте? этих карт достаточно, для гражданского авто. И вообще, каждому решать, что ставить на машину- инвент, лискар или что другое. Просто люди отдали за лис 30-тку, теперь им еще надо отдать за чип 150$ или другую сумму, я незнаю, плюс купить форсунки, еще 3000-3500руб, смысл этого? Я думаю, что глупо тратить такие суммы.
РХХ шаговый? Это опять надо или ДЗ другую или специальный переходник (ещё один колхоз), не думаю, что у всех слесарная мастерская под боком.. На счет зажигания - может быть и можно, но почему-то все любители MSAVR ездят или на вакуумном трамблере или на штатном VEZ плюс эмулятор ПНД. Нет, на MSAVR я не ездил. Про достаточность карт давайте не будем. Это же очевидно, что чем больше карта, тем более точно можно отстроить смесь. Само собой в пределах разумного. Карта 12х12 или 8х8 - сильно шибко не разбежишься. Согласен, решать каждому, что ставить Да, отдали 30-ку за Лис в свое время. В общем-то от отсутствия вариантов отдали надо сказать. И всё это время ездили, а не пяли блоки, проводку, не колхозили датчики и не разбирали код. Сейчас никто никого не заставляет отдавать и покупать. Это личное дело каждого.
+много. Я в свое время , пока про Лис не знал,неоднократно писал Аркадию ( A200TD),он один из первых пробовал скирта - однако ответа от него не получил , потому , что тема на тот момент поутихла.Вот и оставалась хоть какая то альтернатива , против замены мехвпрыска целиком .
Да я даже больше скажу. Сейчас мы можем добавить 4000р. и за эти деньги поставить другой чип, с совершенно другими возможностями, ничего почти и не переделывая. У нас уже есть красивые топливопроводы, красивая топливная рейка, плата ЭБУ, всё это заводского изготовления. Всё выглядит красиво и прилично. 4000 не такие и большие деньги уж на самом деле за чип-тюнинг и результат вполне предсказуем.
Стесняюсь спросить, а зачем Вы это сделали? Для систем на MAP-е это излишество, тем более прошивка у Лисов писалась под фиксированное давление в рампе 3 бара. Естественно при подключении трубочки к РДТ там будет твориться чёрти что. ВАЗовские форсы не на столько производительные, чтобы с ними были какие-то проблемы на холостых при давлении 3 бара.
Хм,рекомендую заглянуть под капот Нексии,там на РДТ вакуум висит,тоже излишество? Система один в один,только нету ДМРВ (я как то писал что он есть,ошибся,висит ДТВ) . Ни провалов,ни каких глюков присущих Лису нету.
Уважаемый господин WINNER-S если у вас по ходу развития этого проекта будут какие либо замечания оч надеемся что предложения и мысли то думаю что выражу общее мнение что присутствующие на форуме будут благодарны вам если поделитесь своими знаниями в той мере которой сочтете необходимой. Одна голова хорошо две лучше.
Суть в том что производительность форсунки зависит не только от давления в рампе, а и от разряжения в коллекторе, вот связь по вакууму это и компенсирует.
На многих современных машинах делается фиксированное давление в рампе, в том числе и на турбомоторах. РДТ с вакуумной трубочкой ставился на старые системы впрыска для обеспечения ровной дельты между давлением топлива и давлением во впускном коллекторе для упрощения расчета времени впрыска. Это актуально в первую очередь для систем с расходомером, где изначально неизвестно давление во впускном коллекторе. Для систем с МАПом давление в коллекторе известно, и нет никаких проблем скорректировать время впрыска программно по совсем не хитрой формуле. Минус в трубочке в том, что как раз на верхах может случиться недолив, поскольку при полностью открытом дросселе на высоких оборотах давление в коллекторе ниже атмосферного, усугублять это может например забитый воздушный фильтр, соответственно давление в рампе тоже будет падать, что в режиме высоких нагрузок крайне нежелательно. Если Вы уж взялись делать прошивку, то делайте её правильно.
уверен? Вот как раз при одетой трубке давление примерно 2 кг,при перегазовках оно не опускается а поднимается до 3 кг. Просто вынужден был одеть трубку,так как заипло плавание оборотов.
Верно ты говоришь, так и есть. Но WiNNER-S немного про другое. Одетая трубка теоретически может спровоцировать падение давления на верхах при полностью открытом дросселе (т.е. фактически тот режим, когда топлива надо больше всего, а времени на впрыск очень мало остается). Но в реалии мне кажется это сильно надо фильтр забить, чтобы такое получилось. Интересно, а при каком разряжении РД начинает снижать давление?
Имхо при любом, все дело в разности давлений перед и за форсункой. Можно провести мысленный эксперимент: в рампе давление 0, а в коллекторе разряжение 3 бара, открываем форсунку и она льет как обычно.