На КЕ-шке видел сосочек от крышки воздушного фильтра к РДТ? Как думаешь для чего он сделан? Правильно! Чтобы налить топлива побольше на высоких нагрузках, когда перед воздушным фильтром создается разрежение.
Я конечно извиняюсь, но мне страшно даже вникать в смысл Вашего сообщения. Опасаюсь за свой мозг Неправду Вы говорите.
Ага, видел Интересно. Вообще я допускаю, что при большом расходе воздуха (6000 и газ в пол) - между фильтром и ДЗ может возникнуть разряжение. Но во первых я думаю при чистом фильтре оно будет небольшим. А так-же оно будет зависеть от самого фильтра (получается езда на KE даже от фильтра зависела что-ли?). Интересно всё-же данные найти, при каком разряжении РД от ЗМЗ 406 начинает уменьшать давление.
Если давление ниже атмосферного, то и топлива будет подаваться меньше. Топливо ведь по ДАД рассчитывается. Соответственно потребность в топливе будет меньше. Недолива от этого не будет. Если это не понятно, я могу формулой показать. Очень нехитрой Идем дальше. Если снять трубку, то время впрыска нужно уменьшить. Грубо говоря, если у нас время впрыска 1.5мс на ХХ, то без трубки оно уменьшиться до 1.1-1.2. Поскольку лаг форсунки около 0.6 (бывает намного хуже), и каждая форсунка имеет некоторый разброс параметров - мы приближаемся к зоне нестабильности, смесь по цилиндрах и по тактах будет плавать. И чем меньше время впрыска - тем хуже. Другими словами - чем больше время впрыска, тем точнее дозировка. Вакуумная трубка позволяет увеличить время впрыска, и тем самым улучшить стабильность на ХХ. Напоминаю - речь идет об одновременном впрыске. то есть мы работаем с маленькими временами впрыска. На фазировке все намного легче. Не нужно приводить примеры, не относящиеся к одновременному впрыску.
Поднимается до 3-х т.к. при перегазовке разряжение временно падает, при постоянном полном дросселе, разряжение опять увеличивается, а давление в рампе соответственно падает, (разные формы впускного воздушного патрубка,- турбулентность, и конечно же сопротивление возд. фильтра) вот и недолив на больших оборотах, как раз то, о чём и говорил WiNNER-S.
Вот и я думаю, что у регулятора давления ЗМЗ-406 всего два положения, 2,5 и 3 атмосферы. 2,5 и нужен то в принципе для ХХ и скорее всего чтобы регулятор перешел в этот режим - надо создать довольно сильное разряжение. Фильтр мне кажется не сможет создать такого. Можно проверить кстати
До ладно кокетничать Разница давлений до и после форсунки и ничего большего. Эксперимент то мысленный. Можно принять давление в рампе 5, а в коллектор дунуть 2, разница будет 3.
Недолив реальный у кого получается? У Вас или у Лисов? У Лисов по альфометру проблем с топливом при полном дросселе нет. Что касается стабильности на ХХ, то при времени впрыска в районе 1,2мс проблем быть не должно. Если мотор убит, то ему никакие форсы не помогут работать ровно на ХХ.
Вот и именно, что мысленный, потому и опасаюсь Что значит "разница давлений до и после"? Где "до", а где "после"?
Если не будет разницы давлений ничто никуда не потечет. Эх плохой из меня препод. ДО это в рампе, предположим избыток 4 бара, ПОСЛЕ это в коллекторе, предположим турбина дует 1 бар. Получается что форсунка работает при разности давлений 3 бара.
Теперь понял направление мысли! Спасибо Но вот я другого тогда не понимаю. Если эта вакуумная трубочка призвана обеспечить сохранение одинакового дифдавления (читай одинаковую производительность форсунок) на разных нагрузках - тогда получается, что давление топлива в рампе должно плавно меняться во всем диапазоне нагрузок (разряжения во впускном коллекторе). Так получается? Добавлено: В общем вроде разобрался. Вы правы. Век живи - век учись!
на исправном РДТ так и должно быть, там мембрана поджатая пружиной, разряжение действует против пружины, чем больше разряжение тем "слабее" связка пружина-вакуум, меньше давление которое она поддерживает. То-же при избытке давления в коллекторе, на мембрану давление больше, больше давление в рампе.
Собственно никто не мешает провести лабораторную работу. Манометр в салон и на испытательную трассу. Что касается волгофорс, то в случае с параллельным впрыском у Вас будут практически те же грабли, только вид сбоку. С подключенной трубочкой к РДТ стабильности на ХХ они не прибавят, поскольку из-за бОльшей производительности время впрыска будет примерно таким же как на тазофорсах без трубочки. На верхах опять же будет снижаться производительность из-за падения давления в рампе. От чего уйдете к тому и придёте.
Вы определитесь -про какой впрыск вы говорите?-одновременный ,параллельный,фазированный?а то всё в кучу мешаете. про не стабильный ХХ нет речи-это частный случай у не которых товарищей. да согласен время впрыска будет одинаковое-это нам и надо - не вижу в этом какой то проблемы,подоплёке. а вот с чего давление в рампе будет снижаться? родной ,исправный бензонасос не потянет?-бред полный . А то по вашим словам вообще никакой двигатель нельзя форсировать! насчет монометра-делаю проще,датчик давления и показометр-мне проще с проводами возится ,чем шланги в салон тянуть.
Конечно имеется в виду одновременный впрыск, а не попарно-параллельный. Когда проблемы возникают именно у Вас, а не у всех остальных, то надо смотреть чем Ваша конфигурация отличается от той, что делают серийно в Лисе. Не надо думать что Вы умнее других. Трубочку к РДТ там не просто так не подключили, а потому что так надо! Плохо или хорошо, но система обкатывалась при постоянном давлении в рампе. Алексей лично месяц катался с ШДК и проблем с недоливом не наблюдал. Да, возможно их прошивку можно сделать лучше. Но и то что есть полностью устраивает 90% владельцев AAR. Вполне возможно, что заметный эффект будет только от замены карт ПНД. На КЕ-впрыске они достаточно сильно влияют на динамику, но заниматься доводкой их продукта у меня нет никакого интереса. Есть разработчик, пусть он с ним и ковыряется.
Я думаю инвент будет интереснее благодаря наличию ДПДЗ и ДТВ хотя-бы уже. Про то, что "Алексей катался и не наблюдал" - это ни о чём не говорит мне кажется. Нет ни логов, ни каких-либо конкретных цифр. Абстракция. Можно и тряпку смоченную бензином положить во впускной и тоже "не наблюдать никаких проблем" . А вот калькуляторам я верю, и они все говорят о том, что не хватит производительности форсунок из комплекта Лискар. И логам Инвента, который умеет кстати работать с контроллером ШДК - им я тоже верю.
Калькулятор считает максимальную скважность 80%, то есть с 20% запасом. Да, плохо что в конфигурации лисов запаса нет, но зато меньше проблем с разнобоем на холостых. Или Вы хотите как тюнеры проливать мешок форс на стенде, выбирая из них 5 одинаковых? Есть конечно ещё вариант ставить более качественные форсы по 100 баксов за штуку, хотя возможно с волгофорсами при 3-х барах проблем с разнобоем на ХХ не будет. Надо пробовать.