Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На КЕ-шке видел сосочек от крышки воздушного фильтра к РДТ? Как думаешь для чего он сделан?
    Правильно! Чтобы налить топлива побольше на высоких нагрузках, когда перед воздушным фильтром создается разрежение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Я конечно извиняюсь, но мне страшно даже вникать в смысл Вашего сообщения. Опасаюсь за свой мозг :)
    Неправду Вы говорите.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да... разрежение 3 бара это круто. Суперваккуум :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Ага, видел :)
    Интересно. Вообще я допускаю, что при большом расходе воздуха (6000 и газ в пол) - между фильтром и ДЗ может возникнуть разряжение. Но во первых я думаю при чистом фильтре оно будет небольшим. А так-же оно будет зависеть от самого фильтра (получается езда на KE даже от фильтра зависела что-ли?). Интересно всё-же данные найти, при каком разряжении РД от ЗМЗ 406 начинает уменьшать давление.
     
  5. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #5245 dmitriy79, 23 янв 2013
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
    Если давление ниже атмосферного, то и топлива будет подаваться меньше. Топливо ведь по ДАД рассчитывается. Соответственно потребность в топливе будет меньше. Недолива от этого не будет. Если это не понятно, я могу формулой показать. Очень нехитрой

    Идем дальше.

    Если снять трубку, то время впрыска нужно уменьшить. Грубо говоря, если у нас время впрыска 1.5мс на ХХ, то без трубки оно уменьшиться до 1.1-1.2. Поскольку лаг форсунки около 0.6 (бывает намного хуже), и каждая форсунка имеет некоторый разброс параметров - мы приближаемся к зоне нестабильности, смесь по цилиндрах и по тактах будет плавать. И чем меньше время впрыска - тем хуже.
    Другими словами - чем больше время впрыска, тем точнее дозировка. Вакуумная трубка позволяет увеличить время впрыска, и тем самым улучшить стабильность на ХХ.

    Напоминаю - речь идет об одновременном впрыске. то есть мы работаем с маленькими временами впрыска. На фазировке все намного легче. Не нужно приводить примеры, не относящиеся к одновременному впрыску.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Поднимается до 3-х т.к. при перегазовке разряжение временно падает, при постоянном полном дросселе, разряжение опять увеличивается, а давление в рампе соответственно падает, (разные формы впускного воздушного патрубка,- турбулентность, и конечно же сопротивление возд. фильтра) вот и недолив на больших оборотах, как раз то, о чём и говорил WiNNER-S.
     
  7. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Вот и я думаю, что у регулятора давления ЗМЗ-406 всего два положения, 2,5 и 3 атмосферы. 2,5 и нужен то в принципе для ХХ и скорее всего чтобы регулятор перешел в этот режим - надо создать довольно сильное разряжение. Фильтр мне кажется не сможет создать такого. Можно проверить кстати :)
     
  8. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    До ладно кокетничать :) Разница давлений до и после форсунки и ничего большего. Эксперимент то мысленный. Можно принять давление в рампе 5, а в коллектор дунуть 2, разница будет 3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Недолив реальный у кого получается? У Вас или у Лисов? У Лисов по альфометру проблем с топливом при полном дросселе нет.
    Что касается стабильности на ХХ, то при времени впрыска в районе 1,2мс проблем быть не должно.
    Если мотор убит, то ему никакие форсы не помогут работать ровно на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Вот и именно, что мысленный, потому и опасаюсь :)
    Что значит "разница давлений до и после"? Где "до", а где "после"?
     
  11. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Если не будет разницы давлений ничто никуда не потечет. Эх плохой из меня препод. ДО это в рампе, предположим избыток 4 бара, ПОСЛЕ это в коллекторе, предположим турбина дует 1 бар. Получается что форсунка работает при разности давлений 3 бара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #5252 Photo&GSM, 24 янв 2013
    Последнее редактирование: 24 янв 2013
    Теперь понял направление мысли!
    Спасибо :)
    Но вот я другого тогда не понимаю. Если эта вакуумная трубочка призвана обеспечить сохранение одинакового дифдавления (читай одинаковую производительность форсунок) на разных нагрузках - тогда получается, что давление топлива в рампе должно плавно меняться во всем диапазоне нагрузок (разряжения во впускном коллекторе). Так получается?
    Добавлено:
    В общем вроде разобрался. Вы правы. Век живи - век учись! :)
     
  13. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    на исправном РДТ так и должно быть, там мембрана поджатая пружиной, разряжение действует против пружины, чем больше разряжение тем "слабее" связка пружина-вакуум, меньше давление которое она поддерживает. То-же при избытке давления в коллекторе, на мембрану давление больше, больше давление в рампе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Ага, уже понял! Спасибо! :)
    Теперь всё на своих местах :)
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Собственно никто не мешает провести лабораторную работу. Манометр в салон и на испытательную трассу.
    Что касается волгофорс, то в случае с параллельным впрыском у Вас будут практически те же грабли, только вид сбоку. С подключенной трубочкой к РДТ стабильности на ХХ они не прибавят, поскольку из-за бОльшей производительности время впрыска будет примерно таким же как на тазофорсах без трубочки.
    На верхах опять же будет снижаться производительность из-за падения давления в рампе. От чего уйдете к тому и придёте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    Вы определитесь -про какой впрыск вы говорите?-одновременный ,параллельный,фазированный?а то всё в кучу мешаете.
    про не стабильный ХХ нет речи-это частный случай у не которых товарищей.
    да согласен время впрыска будет одинаковое-это нам и надо - не вижу в этом какой то проблемы,подоплёке.
    а вот с чего давление в рампе будет снижаться? родной ,исправный бензонасос не потянет?-бред полный .
    А то по вашим словам вообще никакой двигатель нельзя форсировать!
    насчет монометра-делаю проще,датчик давления и показометр-мне проще с проводами возится ,чем шланги в салон тянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Конечно имеется в виду одновременный впрыск, а не попарно-параллельный.
    Когда проблемы возникают именно у Вас, а не у всех остальных, то надо смотреть чем Ваша конфигурация отличается от той, что делают серийно в Лисе.
    Не надо думать что Вы умнее других. Трубочку к РДТ там не просто так не подключили, а потому что так надо! Плохо или хорошо, но система обкатывалась при постоянном давлении в рампе. Алексей лично месяц катался с ШДК и проблем с недоливом не наблюдал.
    Да, возможно их прошивку можно сделать лучше. Но и то что есть полностью устраивает 90% владельцев AAR.
    Вполне возможно, что заметный эффект будет только от замены карт ПНД. На КЕ-впрыске они достаточно сильно влияют на динамику, но заниматься доводкой их продукта у меня нет никакого интереса. Есть разработчик, пусть он с ним и ковыряется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #5258 Photo&GSM, 24 янв 2013
    Последнее редактирование: 24 янв 2013
    Я думаю инвент будет интереснее благодаря наличию ДПДЗ и ДТВ хотя-бы уже.
    Про то, что "Алексей катался и не наблюдал" - это ни о чём не говорит мне кажется. Нет ни логов, ни каких-либо конкретных цифр. Абстракция. Можно и тряпку смоченную бензином положить во впускной и тоже "не наблюдать никаких проблем" :). А вот калькуляторам я верю, и они все говорят о том, что не хватит производительности форсунок из комплекта Лискар. И логам Инвента, который умеет кстати работать с контроллером ШДК - им я тоже верю.
     

    Вложения:

    • snapshot4.png
      snapshot4.png
      Размер файла:
      55,5 КБ
      Просмотров:
      113
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #5259 WiNNER-S, 24 янв 2013
    Последнее редактирование: 24 янв 2013
    Калькулятор считает максимальную скважность 80%, то есть с 20% запасом.
    Да, плохо что в конфигурации лисов запаса нет, но зато меньше проблем с разнобоем на холостых.
    Или Вы хотите как тюнеры проливать мешок форс на стенде, выбирая из них 5 одинаковых?
    Есть конечно ещё вариант ставить более качественные форсы по 100 баксов за штуку, хотя возможно с волгофорсами при 3-х барах проблем с разнобоем на ХХ не будет. Надо пробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Думаю 192 cc\min - это не тот фасон, чтобы начались проблемы с ХХ :)
    Нормально всё будет :)