прошивка лискар А что основная ветка уже умерла и на лис больше не будет обновлений прошивок и отчётов очень грамотных людей по настройке и усовершенствованию обычного лиса
Ну если вы внимательно прочитали всю ветку, то должны были заметить, что от разработчиков ЛИСа уже больше полугода нет ни слуха, ни духа.А "очень грамотные люди" пришли к выводу, что с этой системы выжали всё возможное, поэтому и начали новый проект, в котором появились определённые достижения.
Привет всем! Давно не был на форуме, смотрю игры с Инвентом в полном разгаре ))) Но я все ж с лисом... Вобщем не завелась утром, даже не схватывает. Искра есть, свечи сырые. Взял ноут с диагностикой. На картинке - момент "кручения" стартером. Видео смысла нет снимать, картина почти такая же. Смущает показания МАР - 0,98 постоянно и не меняется, даже когда трубку с мозга снимал. и показания Дозы - 60(!) не дофига ли? Мож заливает? И если да, то из за накрывшегося регулятора давления на рампе может быть? Есть какие предположения?
пробовал.продувается. как со снятой так и с одетой - те же показания по диагностике 0,98. Конечно есть вероятность замерзания конденсата в медной трубке которая уже в коробку эбу входит, но я туда не залез, темно... завтра мозг снимать придется, если вариантов больше не будет, и там смотреть. Есть еще предложения?
было такое года полтора назад.для диагностики у меня тогда k-l покупной почему то только диагностировал прошивать не хотел (пока сам не спаял COM-ПОРТОВСКИЙ).и клему на ночь снимал и дул и не дул.свечи крутил трамблер и так далее все по старой схеме ни че не помогло.в итоге сфоткал всю эту белеберду на мобилу снял МОЗГ (ЭБУ)и поперся в лис .показал фото спрашиваю че это?Ответ похоже эбу глюканул!поменяли правда без проблем.приехал поставил. закрутил. завел уехал.После такого небыло .КАК вариант перепрошить! з.ы причем на улице было +
Так в том то и дело - потеплело ))) в морозы без проблем, уж третий год на лисе... как один из вариантов, тоже склоняюсь к капуту эбу, буду пробовать прошить... спасиб
Кстати, уважаемые гуру Возникла мысль в разрез трубки к МАПу внедрить ёмкость с силикагелем в ней. Это в качестве предполагаемой борьбы с конденсатом. Мысль такова, что некоторое количество силикагеля особо злобного сопротивления не создаст, а в совокупности с небольшим объёмом колбы и лютых задержек не добавится. Ёмкость предполагается сообразить из малогабаритного масло-влагоотделителя, который по объёму примерно с бензофильтр тазовый, но отличается от него наличием крышки на резьбе. А соответственно и проблем с заменой наполнителя не ожидается. Как вам такая затея?
поставил себе лискар на машину, при диагностике случайно нажал WR в программе, машина заглохла и больше не завелась... в лискаре говорят надо перепрошить, у меня не получается... перепробовал уже всё, разные k-line адаптеры, на win7 и хр пробовал... диагностическая программа не показывает ничего, при попытке перепрошить, сначала пишет коннектинг, потом включаю зажигание и написано loading и всё подвисает, ничего не происходит... проверял у брата на машине, диагностическая программа работает отлично, перепрошивать не пробывали... не знаю что делать, уже неделю как нужна машина, а она недвижима(( думаем что эбу не рабочий.. может кто уже прошивал в питере, помог бы мне, я заплачу или пива поставлю))
работала диагностика естественно, порт правильно поставил, не впервой.. на прошлой сотке тож лискар стоял, всё было гуд, тож диагностику делал..
не знаю уже что делать, денег потрачено много, нужен был быстрый результат, в итоге гемморой... и неясно что делать, в лискаре сказале сидеть ждать звонка, но я человек активный, спокойно сидеть и просто ждать тяжело...