такая же ерунда была-на заведенной хотел подправить стартовые обороты и после нажатия на wr заглохла и не заводилась.перепрошивал разными версиями прошивок.Тоже самое висел сначала коннектинг ,потом стала прошивать ,но доходила до 60 пунктов и зависала.раза с 5 прошилась на все 100
Цитата: Сообщение от =Lexa= Привет всем! Давно не был на форуме, смотрю игры с Инвентом в полном разгаре ))) Но я все ж с лисом... Вобщем не завелась утром, даже не схватывает. Искра есть, свечи сырые. Взял ноут с диагностикой. На картинке - момент "кручения" стартером. Видео смысла нет снимать, картина почти такая же. Смущает показания МАР - 0,98 постоянно и не меняется, даже когда трубку с мозга снимал. и показания Дозы - 60(!) не дофига ли? Мож заливает? И если да, то из за накрывшегося регулятора давления на рампе может быть? Есть какие предположения? было такое года полтора назад.для диагностики у меня тогда k-l покупной почему то только диагностировал прошивать не хотел (пока сам не спаял COM-ПОРТОВСКИЙ).и клему на ночь снимал и дул и не дул.свечи крутил трамблер и так далее все по старой схеме ни че не помогло.в итоге сфоткал всю эту белеберду на мобилу снял МОЗГ (ЭБУ)и поперся в лис .показал фото спрашиваю че это?Ответ похоже эбу глюканул!поменяли правда без проблем.приехал поставил. закрутил. завел уехал.После такого небыло .КАК вариант перепрошить! з.ы причем на улице было + если адаптор такой то это фуфель.именно с таким ибыла проблема спрошивкой(конектинг и тишина)хотя все диагностировал
а если клемму скинуть с масы на несколько минут ,а затем одеть и перепошиться.Я так делал-но прошивает не спервого раза.Или нажимать LOAd при включенном зажигании,а не сначала LOAD и потом зажигание.
адаптер такой как на картинке.. а какой нужен чтоб точно прошилось? клему скидывал, чего тока не делал, не помогает... осталось разве что святой водой побрызгать) есть ещё такой адаптер, но чёт мне его не заставить работать.. http://auto-scanner.ru/diagnostic-cards/usb-kkl подключил к 4 ноге массу, к 16 плюс, к 7 диагностический провод, чёт не работает, вообще ничего не показывает даж у брата...
1. Подключите к диагностической линии KL адаптер, запустите диагностическую программу, убедитесь, что система работоспособна. 2. Выключите зажигание. 3. Запомните COM порт на котором работал ваш адаптер. 4. Запускаем программу LOADER 3.1 5. Выбираем папку, в которой лежит прошивка (AAR5) 6. Выделяем необходимую прошивку (AAR_5.0.4 HEX). 7. Устанавливаем COM порт на котором работает ваш адаптер. 8. Нажимаем кнопку LOAD 9. Включаем зажигание, должна начаться загрузка прошивки, ждем когда пройдет загрузка закрываем программу LOADER 3.1 и можно заводить двигатель. а ты так делаешь?
как вариант можно еще попробывать поменять скорость порта подключенного usb(обмен данными)но мне не чего не помогло .пoка сам не спаял нормальный k-l.А так в принципе купи не USB а com-портовский и будет работать с любыми мозгами.100%.Но есть одно но на ноутах редкость РАЗЪЕМ COM.есть на старых или на (современных но они бабла стоють нормально)у меня как вариант древний пень3 купил на авито за 1руб.для авто просто супер .А на счет другого не вкурсе не сталкивался.если есть навык или знакомый кто шарит в электронике попроси спаять сложного ничего нет (пара микрух)по финансам 200р схем в ин-ете полно
базара нет!видимо 50 на 50 какой продадут тот и другие авто типа таз с январем тоже шить не хотел.(это я к тому что дело не в эбу ) что б лишний раз не корячить эбу туды сюды и клемы акб
делал всё естественно также... может кто в питере есть кто может помочь? старого компа нет и спаять тож сам не смогу..
у него ДИАГНОСТИКА ЧЕРЕЗ ЭТОТ ЧУДО АДАПТОР РАБОТАЕТ. ВЕДЬ НАЖАЛ НА КНОПКУ ЧТО ВСЕ К ЭТОМУ И ПРИВЕЛО(ШИТЬ НЕ ХОЧЕТ ЭТО ЧУДО)
на моей машине сейчас диагностика не работает, хотя раз в 10 минут сигнал проходит, появляются данные.. а вот у брата диагностика норм работает...
http://bmwrepair.narod.ru/nk_9213_update.html как вариант я именно такой себе сварганилhttp://www.masterkit.ru/main/scheme.php?num=634