так купи готовый NM9213 — Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии (для автомобилей с инжекторным двигателем)
если самому замутить то200р еще и сдача будет.делаеться за 30мин за то 100%рабочий и линия подтяжки меняется 5-12в(для разных эбу) ты же не собираешся до пенсии ездить на А 100. а диагностика в сервизэ бабла стоит как 2 таких адаптера причем одноразово
сом да недревность(посмотри толковые ноуты современные профессиональные у них у всех в обязательном порядке есть сом но цена не малая).зато возможнстей уйма.поищи старенький ноут или если есть возможность подключай к стационарному компу там у любого хоть 100 ядерный есть сом.Не ужели нет ни кого из знокомых кто дружит с паялом?поставь пузырь думаю собирут в миг там делов для знающих 10-30мин http://www.sinava.ru/NM9213.php з.ы заметь (если у тебя есть диск по установке)там на видео алексей каким пользуется.я думаю он человек далеко не глупый и диагностируют не только наши старушки
тоже пару раз глохла когда нажимал на WR но всегда заного прошивалась без проблем с таким адаптером какой дали в лисе при покупке комплекта BM9213... этим адаптером и все вазы друзей уже продеагностировал может он и не проффессиональный какой но работает нормально.. имхо причина в чем то еще
Адаптер нормальный - кЕтайский, за 8$ )) Пашет отлично. Заказывал сразу после установки лиса года 3 назад. Перепрошивал сам все прошивки им же (начиная с 4.5 по мере их выхода). Без проблем. И сейчас прошивает нормально, поменял пару версий прошивок - результата нет (мар таки остался со значением 0,98). В итоге снял ЭБУ, разобрал дома - каких то намерзаний по трубкам не видно. Вобщем пока лежит дома, греется, вечером поставлю, посмотрю что будет. Предполагаю сдох сам датчик MAP (черная фигулька на плате куда трубка надевается внутри эбу). Больше там и дохнуть особо не чему ... Раз прошивается нормально - полагаю чип в порядке
При прошивке укажи ком порт что и при диагностике используеш,а когда прошиваешся -прогу диагностики выключай.
com порт указывал всегда верно, программу диагностики и программу прошивки нельзя одновременно запустить, напишет что сом порт занят... жду курьера чтоб отправить в москву мозги... читаю тему и не совсем понимаю большинство проблем... я ездил на прошлой машине на лискаре полгода. была только одна проблема... это небольшой провал зажигания при трогании... динамика, стабильный х.х., всегда заводилась... если б не провал зажигания я был бы доволен на все 100%..
rost999 а ты закрывал программу диагностики перед прошивкой если ее не закрыть то прошивается не будет тоже по началу думал что за ерунда пока не закрыл полностью программу диагностики