Ага. Вечера жду, как с работы вернусь - так сразу. Звонил сегодня в Лис, рассказал проблему. Если не поможет ничего сказали привозите поменяем.
закрывал программу перед прошивкой, за 2 дня всё испробывал... либо адаптер у меня гавно, либо эбу не в порядке..
Диагностика не увидит ЭБУ в случае отсутствия питания(либо на KL-адаптере,либо на самом ЭБУ). 1)Бывает снижения напряжения ПРИ ПОДКЛЮЧЕНОМ(!!!!) разъёме диагностики(короткое замыкание)(розетка-вилка), до порога 5-8 вольт,при этом светодиод на адаптере гореть будет.Но читать не сможет!А при отключеном питании(только разъём питания (розетка) будет присутствовать 12,6-13,2 В,Так вот если есть такая ситуация,то кабель НИКОГДА не увидит блок ЭБУ !2 вариант :Снижение(отсутствие напряжения на ЭБУ в момент запуска или при его "покое") Мультиметр в помощь.3) Если видит ЭБУ до запуска -1 положение ключа,а дальше пропадает,то либо питание замка,либо трещины на бегунке( в принципе любые неисправности зажигания). Для информации:опция срабатывает при аварии.ДТП-нет сигнала ни на ЭБУ,ни на бензонасос.
я думал об этом.. при включённом зажигании, на мозг питание 12,8, на диагностике тож в районе 12, питание адаптера от прикуривателя, там тоже 12,8... также у брата, у него всё читается, диагностика идёт...
не пробовали у него прошивать.. у него всё хорошо работает, не хочется что-то испортить, всякое бывает)
ребят, подскажите, я уже замучился с этим аппаратом! у меня машина, после установки лискара, стала очень чувствительна к погоде! причем в холодную все отлично! а как только на улице "плюс" начинается дерганье....на холостых тоже все в порядке, открываешь заслонку обороты вниз и чутьли не глохнет, иногда получается разгазовать и тронуться....лямбду поменял, температурный датчик работает нормально, есть подозрение на РХХ, но как на него может влиять погода?
диагностику во время дергатни не подключал,т.к. она внезапно начинается и так же заканчивается...щас катался, вроде все нормально... уоз 15
Мужики, жесть какая-то. Вобщем выяснилось что мозг живой. Нет разряжения во впускном коллекторе, вообще нет. Т.е. шланг, идущий к МАР (выход с коллектора) зажимаю пальцем - вообще не сосет. Думал что мож вакуумник сдох, снял шланг с коллекторы идущий на него, затыкаю дырку - тоже самое. Со стороны РХХ тоже подсоса нет, дросельная заслонка вроде закрыта нормально. Не хилый подсос получается, во впускном коллекторе давление атмосферное при кручении стартером! Коллектор не снимал, погода мерзкая, а машина на улице, боюсь пока сниму снега мокрого наметет куда не поподя. Вобщем у меня остались мысли что подсос с форсунок, больше не знаю откуда. Либо двиглу хана. Может у кого есть предложения куда еще смотреть? Куда делось разряжение в коллекторе?
Скорее всего забит канал вентиляции форсунок. ВООБЩЕ не быть разряжения во впускном коллекторе... ну это ооочень маловероятно, ну если только машина заглушена .
Так оно и есть, разряжение не появляется вообще. Думал мар датчик в мозгу сдох.проверил тупо потнув ртом воздух, показания мар начали бегать. Як коллектору, пальцем дырку затыкаю - воздух не сосет. мар показывает значене как при атмосфрном давлении, в виду чего форсы переливают. что за канал вентиляции форсунок? как его почисть и проверить? или это то, куда шланг воздушный от мар надет?
снимаешь рампу с форсунками .. там будет канал идти .. и очиститель карбюратора те в помощь и компрессор
Канал вентиляции форсунок проходит вдоль ГБЦ соединяя собой отверстия под форсунки, и в оригинале, (на ке-джетронике), способствует улучшению факела распыла топлива. Трубочка которая идёт от МАП сенсора, расположенного в "мозгах", как раз одевается на штуцер канала вентиляции. В идеале почистить его лучше всего сняв впускной коллектор и вынув форсунки. Но при большом нежелании или неподходящих погодных условиях можно попробовать обойтись полумерой, просто побрызгав карбклинером и продуть канал сжатым воздухом через штуцер. Если он закоксован не сильно, то может помочь.