Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. =Lexa=

    =Lexa= Новичок

    23 фев 2011
    54
    Audi 100 45 ARR 2.3 94г.
    Ага. Вечера жду, как с работы вернусь - так сразу. Звонил сегодня в Лис, рассказал проблему. Если не поможет ничего сказали привозите поменяем.
     
  2. rost999

    rost999 Новичок

    15 янв 2013
    56
    VW Passat b5
    закрывал программу перед прошивкой, за 2 дня всё испробывал... либо адаптер у меня гавно, либо эбу не в порядке..
     
  3. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Диагностика не увидит ЭБУ в случае отсутствия питания(либо на KL-адаптере,либо на самом ЭБУ). 1)Бывает снижения напряжения ПРИ ПОДКЛЮЧЕНОМ(!!!!) разъёме диагностики(короткое замыкание)(розетка-вилка), до порога 5-8 вольт,при этом светодиод на адаптере гореть будет.Но читать не сможет!А при отключеном питании(только разъём питания (розетка) будет присутствовать 12,6-13,2 В,Так вот если есть такая ситуация,то кабель НИКОГДА не увидит блок ЭБУ !2 вариант :Снижение(отсутствие напряжения на ЭБУ в момент запуска или при его "покое") Мультиметр в помощь.3) Если видит ЭБУ до запуска -1 положение ключа,а дальше пропадает,то либо питание замка,либо трещины на бегунке( в принципе любые неисправности зажигания). Для информации:опция срабатывает при аварии.ДТП-нет сигнала ни на ЭБУ,ни на бензонасос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rost999

    rost999 Новичок

    15 янв 2013
    56
    VW Passat b5
    я думал об этом.. при включённом зажигании, на мозг питание 12,8, на диагностике тож в районе 12, питание адаптера от прикуривателя, там тоже 12,8... также у брата, у него всё читается, диагностика идёт...
     
  5. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    а у брата прошивается нормально?
     
  6. rost999

    rost999 Новичок

    15 янв 2013
    56
    VW Passat b5
    не пробовали у него прошивать.. у него всё хорошо работает, не хочется что-то испортить, всякое бывает)
     
  7. Farik58rus

    Farik58rus Новичок

    20 окт 2010
    16
    Audi 100 2.3E
    ребят, подскажите, я уже замучился с этим аппаратом! у меня машина, после установки лискара, стала очень чувствительна к погоде! причем в холодную все отлично! а как только на улице "плюс" начинается дерганье....на холостых тоже все в порядке, открываешь заслонку обороты вниз и чутьли не глохнет, иногда получается разгазовать и тронуться....лямбду поменял, температурный датчик работает нормально, есть подозрение на РХХ, но как на него может влиять погода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Когда начинается дерготня что показывает диагностика? УОЗ какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Farik58rus

    Farik58rus Новичок

    20 окт 2010
    16
    Audi 100 2.3E
    диагностику во время дергатни не подключал,т.к. она внезапно начинается и так же заканчивается...щас катался, вроде все нормально... уоз 15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #5350 fast2201, 3 фев 2013
    Последнее редактирование: 3 фев 2013
    Фишки на форсах хорошо сидят? Нужно искать где то плохой контакт. Или как вариант ВВ часть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. =Lexa=

    =Lexa= Новичок

    23 фев 2011
    54
    Audi 100 45 ARR 2.3 94г.
    Мужики, жесть какая-то. Вобщем выяснилось что мозг живой. Нет разряжения во впускном коллекторе, вообще нет. Т.е. шланг, идущий к МАР (выход с коллектора) зажимаю пальцем - вообще не сосет. Думал что мож вакуумник сдох, снял шланг с коллекторы идущий на него, затыкаю дырку - тоже самое. Со стороны РХХ тоже подсоса нет, дросельная заслонка вроде закрыта нормально. Не хилый подсос получается, во впускном коллекторе давление атмосферное при кручении стартером! Коллектор не снимал, погода мерзкая, а машина на улице, боюсь пока сниму снега мокрого наметет куда не поподя. Вобщем у меня остались мысли что подсос с форсунок, больше не знаю откуда. Либо двиглу хана. Может у кого есть предложения куда еще смотреть? Куда делось разряжение в коллекторе?
     
  12. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
    Извините давно не заходил, какая сейчас версия прошивки? У меня 5.0.3 или 5.0.4 стоит
     
  13. =Lexa=

    =Lexa= Новичок

    23 фев 2011
    54
    Audi 100 45 ARR 2.3 94г.
    5.1.1 вроде как
     
  14. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Скорее всего забит канал вентиляции форсунок. ВООБЩЕ не быть разряжения во впускном коллекторе... ну это ооочень маловероятно, ну если только машина заглушена :).
     
  15. =Lexa=

    =Lexa= Новичок

    23 фев 2011
    54
    Audi 100 45 ARR 2.3 94г.
    Так оно и есть, разряжение не появляется вообще. Думал мар датчик в мозгу сдох.проверил тупо потнув ртом воздух, показания мар начали бегать. Як коллектору, пальцем дырку затыкаю - воздух не сосет. мар показывает значене как при атмосфрном давлении, в виду чего форсы переливают. что за канал вентиляции форсунок? как его почисть и проверить? или это то, куда шланг воздушный от мар надет?
     
  16. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    снимаешь рампу с форсунками .. там будет канал идти .. и очиститель карбюратора те в помощь и компрессор
     
  17. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Канал вентиляции форсунок проходит вдоль ГБЦ соединяя собой отверстия под форсунки, и в оригинале, (на ке-джетронике), способствует улучшению факела распыла топлива. Трубочка которая идёт от МАП сенсора, расположенного в "мозгах", как раз одевается на штуцер канала вентиляции. В идеале почистить его лучше всего сняв впускной коллектор и вынув форсунки. Но при большом нежелании или неподходящих погодных условиях можно попробовать обойтись полумерой, просто побрызгав карбклинером и продуть канал сжатым воздухом через штуцер. Если он закоксован не сильно, то может помочь.
     
  18. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    а может ремень ГРМ глянуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Роман 76

    Роман 76 Новичок

    27 янв 2011
    59
    Сотка2.3 С4 лискар
    Проверь(когда тупить будет) на крыжке трамблера есть ли конденсат внутри.
     
  20. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #5360 fast2201, 3 фев 2013
    Последнее редактирование: 3 фев 2013
    =Lexa= Заглушка, которая стоит вместо ПФ на месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...