версия прошивки под калиновские форсунки будет в свободном плавании (фаст и дрон их получат ) ,а вот откатка под более производительные форсунки потребует больше бензина ,т.к именно это версия будет пилотной и именно на неё надо потратить больше усилий и времени. кстати у меня есть возможность снять все показания на мощностном стенде-(у меня в городе есть такой)-но это отдельная история ,тоже один не потяну.
зачем именно нужна обкатка под форсы от волги, вряд ли много народу захотят потратить еще 3500 рубля на форсы это помимо стоимости чипа 4000,было бы неплохо довести прошивку под те форсы которые стоят в стоке, и скинь координаты куда тебе денежек пульнуть можно
По поводу замены форсунок это дело каждого, возможно многие и не станут менять если и с уже установленными будет всё ОК(лично я никогда до отсечки мотор не кручу, и думаю не я один), но опять же сколько людей столько мнений.Поэтому соглашусь с Borhes.Сам буду пробовать с теми форсами что сейчас стоят, а там будет видно.
Да фиг его знает что думать,когда придёт ЧИП,вот тогда и буду думать. у меня вродь как 107-е форсы стоят,может поэтому и плавают обороты? ,заипался уже , Ставил не в лискаре. Придёт ЧИП обязательно гляну. Кстати,в такую погоду авта работает как новая иномарка,движку не слышно,обороты не плавают. ВВ провода заменены,свечи новые,ДХ живой,лискаровцы молчат(((. Недавно приезжала сотка ААR,ХХ стоял около 1000 оборотов,РХХ живой,напруга есть,все датчики работоспособны. Короче ХХ убавил только через диагностическую прогу. Там где выставляются стартовые обороты при запуске на горячую. Поставлю 900 ,держит ХХ 900,поставлю 700,держит ХХ 700 оборотов. Вот что это? Лискар халтурит?
довести прошивку под форсунки в стоке ,особенно по ДПДЗ ,не предоставляется возможным. ну не тянут они смесь 12.5 ,которая так необходима на мощностном режиме, как компромисс можно использовать ускоритель по ДАД,и смесь на 80....100кпа сделаю чуток богаче стехиометрии по нарастающей. Лёва ездит без дпдз на моих калибровках -очень доволен тягой и разгоном. ну а я перешёл на волгофорсы -теперь всё по науке,и запас по производительности и поехала машинка ещё веселее ,очень обороты машинка любит,не скисает до самого ограничителя по оборотам,набирает обороты с таким задором ,что не передать.как откатаю под них -выложу видео разгона и т.д. и т.п.
косвенно, по дозе впрыска легко вычислить какие форсунки у тебя стоят,у меня доза впрыска на волго форс. 1.2...1.27мс на ХХ с вакуумом . на стоке была доза 1.45мс.с вакуумом.
так сколько стоит чип где если что можно заказать и , что еще к этому надо переделывать с проводкой и какие датчики доставлять
После того как не которые товарищи про тестят чип тогда можно пускать в массы. http://invent-labs.com/forum/viewforum.php?f=11
По поводу форсунок я тоже врятли буду их менять... надеюсь что они всетаки не так критичны... по поводу бензина поддерживаю нужно скинутся
ей богу не понимаю я этот автомобиль...ехал с работы, ну поначалу все хорошо, как обычно при температуре двигателя 60-70 начинаются затупки при трогании, как будто один цилиндр выпадает...заглох, кое-как завелся, благо светофор долгий, ехал метров сто без одного цилиндра, через сто метров недостающий цилиндр заработал, но ненадолго, метров на 50...заглох...с большим трудом завелся...доехал до дома еще метров 200 без остановок, на первой, открываю капот, глушу машину, снимаю крышку трамблера, все ОК...ни намека на конденсат...завожу, снимаю провод с первого цилиндра - работает, но хреново, пытаюсь газануть и все симптомы которые у меня были в дороге, одеваю провод, как раз включается вентилятор охлаждения и все нормально...газую все работает, прокатился вокруг дома, все идеально... и я уверен что история повториться снова...вот че это? вв провода? свечка? или че еще??? на улице +3...
а может все таки полностью до отсутствия косяков отказать прошивку на обычных форсунках ?? просто может получиться что и на стандартных форсах будут косяки и на волговских а времени уйдет на порядок больше ... плюс большинство народа хотят пока попробовать что получиться в плане динамики после замены чипа и добавления датчиков и хотелось чтоб это работало без косяков в стоке
если и будут косяки, то будут и на тех форсунках и на других,программа то одна и та же.самое главное что есть карта наполнения и смеси и карта эмулятора это не зависит от форсунок.просто с новыми форсами кое что подправить придётся-я уже езжу и в грубую примерно выставил калибровки.просто не утешайте себя мыслью что на старых форсах всё прокатит-потом всё поймёте.
жаль что не 107. как дела обстоят с ознакомление софта?заценили ?надо будет видео снять -краткий курс по софту,как перепрошивать,как править и т.п.