Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    Стук пропал, не знаю что это было, короче просралось, может после 10 дневного стояния масло из гидриков вытекло и воздух попал, а теперь прокачались, проехал 20км всё норм. тащит класно, стука нет, приехал домой , на холостых стало троить, колбасит двигатель, снимаю фишку с форсунки первого цилиндра, ничего не меняется, мож форсы засрались?
     
  2. SlavOK

    SlavOK Участник форума

    12 июн 2007
    105
    Audi A6(C5) 2.8
    если снимаешь фишки и не реагирует двигатель , то проверь фишки в разьеме на блоке управления стоит в салоне (у меня было такое когда только установил, фишки не довоткнул и тоже троил и не реагировал на снятие)
    а по поводу засралися я думаю что нет, потому что они не такие как механические и помоему более устойчивые и долговечные, просто по себе знаю на а6 проехал 30000 и ничего не лазил в форсунки(там же аналогичные электрические) и прошлый хозяин тоже откатал на ней много и сказал что туда не лазил, по сервисной книжке тоже смотрел (история авто полностью документирована ) тоже ничего не видел, может они вообще родные еще стоят, поэтому я не думаю что твоим так быстро что то могло стать.!
     
  3. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    А как-то подругому можно проверить, не забираясь в электронный блок, может напряжение на разъеме фишки померять? И еще такой вопрос, а если подключить диагностическую программу она покажет на неисправность форсунок если дело в них? Как ни странно, но холостые держит ровно, стрелка стоит на 700 оборотах, но двигатель как-то подергивается, потряхивает его, что-то всё-равно не то, а могут мозги поддерживать холостые обороты стабильными, за счет увеличения подачи топлива на других цилиндрах
     
  4. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Привет Valery 1964! 1) 700 оборотов на прогретом двигателе низковато,в норме 725-750 об.мин 2) Проверить разъём форсунки на работоспособность можно обычным мультиметром, при подключении к разъёму форсунки должно появился напряжение, при включении зажигания (кратковременно), в районе 12В.На заведённом двигателе с периодичностью в 1-2 сек. 3)проверить саму форсунку можно также мультиметром на сопротивление,(5-12 ом -но в значениях могу ошибаться),отсутствие сопротивления указывает лишь на полную негодность форсунки.4) На крайний случай,при отсутствии мультиметра можно взять обычную лампочку с 2-мя проводами и иголками на концах(щупами) и на работающем двигателе подсоединять к разъёмам форсунки не снимая сам разъём,лампочка должна мигать.Но на нашем двигателе подключить будет не так и просто(плохой доступ) 5) самой программой диагностики конкретной неисправной форсунки не увидишь,понять можно по косвенным параметрам.6) В твоём случае:низкие обороты хх,а так же лёгкая вибрация двигателя, может указывать на неисправность лямбда-зонда или дырки (трещины) в выпускной системе (штаны,катализатор,соединения.) Лямбду ты можешь увидеть программой диагностики (кол****ия напряжения в районе 0,1-0,9 В с периодичностью в 2 сек.-норма,стояние лямбды в районе 0,46 В,указывает либо на её неисправность,либо на неисправность подогрева лямбды (2 белых провода отходящие от неё,на них должно быть постоянно 12В при включении двигателя),зависание в других диапазонах указывает на 100% "смерть" лямбды,так же изменение показаний с периодичностью более 2 сек. требует замены зонда. Если нет возможности проверить программой диагностики,возьми мультиметр( не ниже 1 класса точности),поставь на измерение напряжения до 2В,подсоедини 1 провод к кузову,а второй к чёрному проводу лямбды (разъём отключить),заведи двигатель и смотри показания.Должно показывать тоже самое,что и программа диагностики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    внесу корректировки по поводу расхода на холостом ходу. программа диагностики не правильно рисует расход. вчера в гараже гуляли и пришлось включить музыку (музыка стоит мощная и аккумулятор высасывает за 20 минут, поэтому когда громко включаю то только на заведенном двигателе). машина работала на холостых часа 3 не меньше как раз как заезжал в гараж стрелка топлива стояла в начале красной зоны (в баке оставалось не больше 8 литров) сегодня заправлял бак до полного и вошло 75 литров, следовательно скушала за 3 часа работы на холостых не более 4 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    Форсунку первого цил-ра -проверил, но напряжение на ней при работающем двигателе всего 1.5V, до других не дотянутяся , поэтому сравнить не могу, но если напр. должно быть 12V то что это может быть?Я так понимаю надо лезть в разъем ЭБУ, или может быть другая проблема.Посоветуйте!
     
  7. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Я думаю что придётся лезьть,но для начала посмотри точку соединения чёрного провода,идущего из жгута форсунок и подключаемого к зелёному с красной полосой,на на котором должно появляться +12 В при включении зажигания.(см. инструкцию по установки впрыска,сразу поймёшь о чём я говорю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Я думаю что придётся лезьть,но для начала посмотри точку соединения чёрного провода,идущего из жгута форсунок и подключаемого к зелёному с красной полосой,на на котором должно появляться +12 В при включении зажигания.(см. инструкцию по установки впрыска,сразу поймёшь о чём я говорю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    Сегодня уже не полезу, темновато (только-что из баньки пришёл, живу в деревне, почти в лесу, кстати около месяца назад ко мне медведь в гости заходил, был от моего дома метрах в 100, я его сфоткал из окна дома, но далековато для моего фотоаппарата и видны только очертания его спины, но это так, похвастаться захотелось), завтра посмотрю и отпишусь о результатах.
     
  10. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Ну тогда: "С лёгким паром!" А фотку мне на почту скинь!Давай сегодня отдыхай,а завтра разбирайся с авто.Сам завтра поеду лямбду менять,моя тупить начала по чёрному,купил четырёх проводную от ВАЗа,(BOSCH). По резьбе и по параметрам к нашему впрыску 100% подходит.если будет нужно,то номер напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    Фотку скинуть готов, но адреса ты не указал, можешь скинуть на мой адрес, derevnya44*mail.ru, или напиши здесь.Когда примастрячишь лямбду обязательно напиши, я думаю всем соклубникам пригодится.Да и еще забыл спросить про К-Лайн адаптер, где то на форуме была ссылка на парнишку который по почте высылает адаптеры, там еще скидка вроде есть если говоришь что с АУДИ клуба, сам читал но не помню на каком форуме, мож кто знает, подскажите, цена вроде 1200руб.У меня нет возможности купить в магазе, потому что до Великого Новгорода 300км, а до Питера 470км, ближе вроде негде купить.
     
  12. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    #532 ЮрийН, 12 сен 2010
    Последнее редактирование: 12 сен 2010
    Я закзывал вот здесь: www.autotoolz.ru/index.php?productID=921.Работает на УРА! С VAG COM тоже дружит.И кстати,полностью заводское исполнение,а не самоделка.В комплекте ещё программы идут для диагностики ВАЗ,ГАЗ,Вольво,Ауди,Мерседес и БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    Спасибо за ссылку, сегодня заказал через друга в Питере, получит перешлет мне с поездом.С подачей напряжения на форсунку, сегодня разобрался.Всё подается, просто я неправильно замерял напр. , я замерял между контактами на разъеме, а правильно- между контактом на разъеме и массой авто. Но причину легкой вибрации двигателя так и не нашел, мне не понятно почему когда отключаю первый цилиндр- практически не заметно на работе двигат. а если другой цилиндр, то двигатель трясет прилично, в чем может быть причина?Свечи на первом и втором цилиндре чуть чуть вроде сыроваты, а на всех остальных нормальные.
     
  14. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Примастырил лямбду от ВАЗа,Работает отменно,о-о-чень шустро,по сравнению со старой лямбдой NTK(NGK).По резъбе подошла один в один.А цена всего 970 рублей(Bosch),посмотрим насколько хватит.Времени затрачено на переделку минут 40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    А ты прокладочку под впускным коллектором когда менял? Я менял при установке впрыска,обошлась в 70 рублей!Может лишний воздух,вот и вибрация возникает,да и свечки от этого могут быть сырые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    Бум знать!
     
  17. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    Прокладку не менял ни разу, Алексей с Лискара утверждает что она многоразовая
     
  18. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    Свечки, кстати немного чернеют, хоть и проехал совсем чуть-чуть, наверное всё-таки с воздухом что то не то
     
  19. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    Два болта на впускном коллекторе те которые длинные в центре немного еще тянутся, но я боюсь что резьба обойдется потому не дотягиваю, может и подсасывает
     
  20. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    согласен,что она многоразовая,но всё же любая прокладка при установке обжимается,если ты будешь постоянно затягивать впускной коллектор динамометрическим ключом,(т.е не перетягивая его),то она будет вечной,но я думаю,что ты как все закручивал её от руки и нет гаратии,что какой-то из болтов не перетянут или не дотянут,а геометрию таким затягиванием можно нарушить 100%.Вспомни установку карбюратора,вроде затягиваешь так как всегда,а установочная площадка всё "ровнее" и "ровнее" становится,а прокладка(уже обжатая) начинает пропускать не только с левой,но и с правой стороны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...