Показывать будет, только показания не совсем соответствуют действительности.А расход лучше определять от заправки до заправки-более точно получается.
Конечно можно. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086 Читать до третьей страницы включительно. Честно говоря я давно читал, как только эта тема появилась. До этого я ничего не знал об ЭСУД, да и вообще отдаленно представлял себе всё это. Читал честно говоря на протяжении длительного времени (после первого прочтения вообще было ничего не понятно), неоднократно перечитывал, параллельно (урывками) читал и другие форумы. Но если хочется понимать общие принципы, знать основы - то русскоязычной ветки, лучше этой наверное не найти. Ну и конечно читать форум Инвента, там уже конкретика идет, применительно к интерфейсу и особенностям Инвент. И постоянно пробовать, без практики тут - никуда. Это моё мнение, таким путем шёл я....
я как то пробовал подобрать,ни фига не нашел. Отдельно шланг брал,хомуты,фитинги и колхозил шланг. Правда хватило на год,потом трескается и требует замены.
Ничего путевого в магазинах нет , я летом уже все это выяснил- шланги у Лисов отвартительные. Поехал к ребятам гидравлистам - они мне сделали бензостойкий прочный на 330 атм (запас нехилый- зато навсегда). Цена вопроса 350-500р
нормально подключить нет не получиться на холодную и на горячую расход будет отличаться от показаний по программе .. а еще больше отличаться от реального но опять же точность на мой взгляд по бк где то около 85 процентов
конечно держит,шланг быстрее порвется. Один раз порвался по вине установшиков. Поставили однослойную резину и снаружи оплетка из ниток. Бери лучше из двухслойной резины,посередине оплетка. Держит отлично.
народ, долго думал как написать, болею, корректного в голову не приходит, напишу как есть - Дима технично сливается, прочел предложение скинутся ниже,- дима игнорирует. не на надо стеснятся давай номер карты куда бы нам можно было внести свой посильный вклад, или у тебя нет жены, детей, любовницы которым что-то нужно.
кто нибудь посмотрите по проге диагностике лискар-какое напряжение показывает эмулятор сигнала пнд при включенном зажигании(двигатель не заводить!)
На этом видео при включении зажигания - 0 в. Дим ты лаг 107 нашел? http://www.youtube.com/watch?v=YYr32Ej9r3k
Поставил я ДПДЗ и ДТВ.Машинка побежала ещё бодрее.уверенный подхват с самых низов и во всём диапазоне оборотов присутствует тяга.Провал исчез полностью, при переключении передач рывков нет( на лисе было и то и другое).Короче, я доволен, как слон.По расходу отпишусь-набираю статистику.Вот, может кому пригодится,мой способ установки ДТВ, немного колхозно, зато черепаху сверлить не пришлось.
Я менял и дд,и ЛЗ, и форсы мыл,и подушки менял.И суппорта не клинят, вобщем перебрал все возможные варианты,но всё проделанное привело лишь частичному улучшению.
к стати ... рывки при переключении еще бли у меня тогда когда крепление глушака к коробке было сломано
Мужики такой вопрос. Собираюсь 100ку под восстановление брать. На ней щас карб стоит. Он мне весь ке3 отдает и гбц родную. Возможно будет лискар воткнуть? И еще вопрос. Вот тут какой то инвент появился, мож лучше пока на карбе подвигатся и потом уже готовый комплект инвента поставить или ставить лискар?