Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    Правильно не будет)
    Насчет щланга тоже присоединюсь к вопросу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Показывать будет, только показания не совсем соответствуют действительности.А расход лучше определять от заправки до заправки-более точно получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Роман 76

    Роман 76 Новичок

    27 янв 2011
    59
    Сотка2.3 С4 лискар
    Присоединяюсь,тоже хочу знать.
     
  4. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    а ссылку можно,если не сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Конечно можно. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086
    Читать до третьей страницы включительно. Честно говоря я давно читал, как только эта тема появилась. До этого я ничего не знал об ЭСУД, да и вообще отдаленно представлял себе всё это. Читал честно говоря на протяжении длительного времени (после первого прочтения вообще было ничего не понятно), неоднократно перечитывал, параллельно (урывками) читал и другие форумы. Но если хочется понимать общие принципы, знать основы - то русскоязычной ветки, лучше этой наверное не найти. Ну и конечно читать форум Инвента, там уже конкретика идет, применительно к интерфейсу и особенностям Инвент. И постоянно пробовать, без практики тут - никуда. Это моё мнение, таким путем шёл я....
     
  6. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    спасибо,буду изучать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    на счет шланга,так и остается загадка.Проедусь в выходные по магазинам.Может что найду похожее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    я как то пробовал подобрать,ни фига не нашел. Отдельно шланг брал,хомуты,фитинги и колхозил шланг. Правда хватило на год,потом трескается и требует замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Ничего путевого в магазинах нет , я летом уже все это выяснил- шланги у Лисов отвартительные. Поехал к ребятам гидравлистам - они мне сделали бензостойкий прочный на 330 атм (запас нехилый- зато навсегда). Цена вопроса 350-500р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    нормально подключить нет не получиться на холодную и на горячую расход будет отличаться от показаний по программе .. а еще больше отличаться от реального но опять же точность на мой взгляд по бк где то около 85 процентов
     
  11. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    А хомуты выдерживают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    #5432 DRON1, 8 фев 2013
    Последнее редактирование: 9 фев 2013
    конечно держит,шланг быстрее порвется. Один раз порвался по вине установшиков. Поставили однослойную резину и снаружи оплетка из ниток. Бери лучше из двухслойной резины,посередине оплетка. Держит отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alex4121980

    alex4121980 Новичок

    15 окт 2012
    4
    audi 100/c4 AAR
    народ, долго думал как написать, болею, корректного в голову не приходит, напишу как есть - Дима технично сливается, прочел предложение скинутся ниже,- дима игнорирует. не на надо стеснятся давай номер карты куда бы нам можно было внести свой посильный вклад, или у тебя нет жены, детей, любовницы :laugh: которым что-то нужно.
     
  14. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    кто нибудь посмотрите по проге диагностике лискар-какое напряжение показывает эмулятор сигнала пнд при включенном зажигании(двигатель не заводить!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
  16. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #5436 fast2201, 9 фев 2013
    Последнее редактирование: 9 фев 2013
    Поставил я ДПДЗ и ДТВ.Машинка побежала ещё бодрее.уверенный подхват с самых низов и во всём диапазоне оборотов присутствует тяга.Провал исчез полностью, при переключении передач рывков нет( на лисе было и то и другое).Короче, я доволен, как слон.По расходу отпишусь-набираю статистику.Вот, может кому пригодится,мой способ установки ДТВ, немного колхозно, зато черепаху сверлить не пришлось.[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    к стати .. по поводу рывков на лисе.. тоже были до того как поменял дд .. после пропали
     
  18. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Я менял и дд,и ЛЗ, и форсы мыл,и подушки менял.И суппорта не клинят, вобщем перебрал все возможные варианты,но всё проделанное привело лишь частичному улучшению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    к стати ... рывки при переключении еще бли у меня тогда когда крепление глушака к коробке было сломано
     
  20. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Мужики такой вопрос. Собираюсь 100ку под восстановление брать. На ней щас карб стоит. Он мне весь ке3 отдает и гбц родную. Возможно будет лискар воткнуть? И еще вопрос. Вот тут какой то инвент появился, мож лучше пока на карбе подвигатся и потом уже готовый комплект инвента поставить или ставить лискар?