Да не горит. Машина 100ка ААR под восстановление беру. Сейчас на ней стоит карб солекс и впускной коллектор другой. Но продован мне отдаст полностью КЕ3-джетроник и родную ААR вскую башку.Значит буду пока на карбе двигатся и ждать, все равно пока покраска, в салоне марафет навести. Но вот сколько ждать
Два года назад купил на карбе.. год ездил потом поставил лискар... если карб правильно настроен то в динамике разницы большой особо не будет.. покрайней мере на высоких оборотах у меня карб ехал даже чуть получше... ед минус что на карбе жрет много, литров на 5 больше чем лискар.. если в придачу дают все штатное то проблем вообще не будет... поездить можно и на карбе лискар никуда не денется... у меня комплект обошелся с недостающими частями 45к гдето но я потом коллектор от карба продал за 6 на первый день выхода обьявы..как оказалось потом можно было за 10 легко продать... так что 10 кусков можеш сразу вычитать с ликара.. это единственный плюс в сторону его цены)
Да вот карб то нихрена не настроен. При минус 20 уже не заводится едет тоже не ахти, но это пофигу. Говорит максимум 15 ест с прогревами и т.д на карбе
у меня 18 кушал если на первой камере гонять если вторую открывал то 20-21 гдето.. ну у меня и ехала норм ..можт у тебя и 15 из за экономии такой)
ЧИП от Инвента идёт как дополнение (за отдельную плату) к Лискару,потому что некоторых не устраивает например некоторая вялость мотора или провал с Лисом. Покупать ЧИП никто не навязывает. Просто покатаешся на Лисе и сам поёмёшь, нужен ЧИП тебе или нет. Но с ЧИПом авто пободрее бежит.
трудно сказать точно,но примерно думаю через максимум месяц.но как панацею от всех болезней ЧИП не является !
Я поставил (по причине смерти мех.впрыска).Не знаю как сотка ездит с хорошо отрегулированным инжектором(мех.) но я по началу резину подпаливал с непривычки от динамики.И кстати на холодную двигло до 6000 раскручивает без "покашливаний"
каждый чип имеет свой ID,любой другой работать не будет. прошить чип не проблема-первичная прошивка будет. двигатель AAR нормально работает и на прошивке от NF.какая есть машина под боком ,на такой и откатываю.под стоковые форсунки прошивка рабочая.а вот под волгофорсы потихоньку откатываю карту наполнения.
Дмитрий, в чем разница прошивок НФ и ААР? "прошивка под стоковые форсы..." - типа какие лискар ставил? так многие отписывались, что у многих стоят форсунки с разными номерами.
правильнее говорить не прошивками а калибровками,карта эмулятора NF не сильно отличается от AAR,теоретически только карты наполнения слегка будут отличатся ,но это не критично.будет если машинка на переделку с движком AAR в нормальном состоянии-тогда точно скажу (до грамма ) где и в каком месте есть отличия в картах наполнения AAR и NF. применяемые форсунки отличаются производительностью 150 и 153...155 кубиков.