Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    согласен,что она многоразовая,но всё же любая прокладка при установке обжимается,если ты будешь постоянно затягивать впускной коллектор динамометрическим ключом,(т.е не перетягивая его),то она будет вечной,но я думаю,что ты как все закручивал её от руки и нет гаратии,что какой-то из болтов не перетянут или не дотянут,а геометрию таким затягиванием можно нарушить 100%.Вспомни установку карбюратора,вроде затягиваешь так как всегда,а установочная площадка всё "ровнее" и "ровнее" становится,а прокладка(уже обжатая) начинает пропускать не только с левой,но и с правой стороны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    у меня когда стоял KE-Jetronic,стаканы форсунок подсасывали воздух: была вибрация,чёрные свечи, и места установок форсунок все в копоти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    Поеду завтра закажу пару прокладок, поменяю, посмотрим что будет.
     
  4. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Да не траться ты так,закажи одну и тебе хватит,может вообще не будешь больше никогда снимать коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    Хотелось бы не снимать! Но так не бывает, замена ремней, компенсаторов, не за горами
     
  6. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Привет Dron1,ну как ты попробовал перенести или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Привет. Вэти выходные делаю. Потом отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vOVHI-k

    vOVHI-k Новичок

    20 сен 2010
    2
    Всем привет! короче мужики я заказал инжектор! да, ставили в костроме, все ок, прет как танк, меньше жрет и работает как с салона))))))))))) только вот заказ ждать долго!
     
  9. vOVHI-k

    vOVHI-k Новичок

    20 сен 2010
    2
    вы то кто ставили?????????
     
  10. borodmitrij

    borodmitrij Участник форума

    25 май 2008
    114
    Audi с4 2.3 лискар
    #550 borodmitrij, 21 сен 2010
    Последнее редактирование: 21 сен 2010
    привет. какая у тебя машина? какой мотор? где ставил комплект?
     
  11. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Хотелось бы поделиться радостью. В начале хотелось бы выразить огромную благодарность zeac-у за помощь.:hi: Получилось таки у меня перепрошить ЭБУ. Результат не застал долгл ждать. Х.х. стал намного ровнее самое главное. Потом параметр AFS out тоже стал изменяться.Ранее он стоял на одной отметке 0,04в,сейчас изменяется в диапазоне от 0,85 примерно до 4-5 вольт. Короче эмулятор ПНД заработал и вследствии чего перестал х.х. мозг выносить. Пропала дерготня какя то при резком ускорении. Вобщем всё :rock::rock::rock::beer::beer::beer::drunk2::drunk2::drunk2:. Сразу вопрос напрашивается,если эмулятор заработал,в принципе и комп в приборке должен работать? Но он почемуто не хочет :shock:. Может есть у кого мысли как запустить его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    DRON1
    Из написанного ранее я понял что ты перенес мап из эбу ближе к коллектору, так? Потом обновил прошивку самого эбу. Потом пишешь про эмулятор пнд (это я так понимаю деталька от Виннерса), что он заработал и каким-то образом повлиял на хх:shock: В общем не мог бы ещё разок пояснить что ты сделал более подробно.
     
  13. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    К сожалению с МАПом ни как не получается. Обновил прошивку,стояла если не ошибаюсь май 2009 года,сейчас стоит от марта 2010 года.(в свойствах по дате изменения прошивки написано) В блоке стоит эмулятор http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192223&page=11 здесь на фото 8-ой параметр. Этот параметр и есть эмулированный сигнал ПНД и идёт с ЭБУ на блок зажигания. До изменения прошивки он стоял на одном значении около 0,04 в. из за этого приходилось накручивать р.х.х.Сечас изменяется с изменением оборотов и т,д, вследствии чего х,х, стал более стабилен. Вроде прально обьяснил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    прошивка от лискара? как узнать какая стоит в мозгу и как обновлял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    пост #516 обновлял через адаптер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    забыл добавить,провал увеличился. Думаю зажигание выставить по новому. Кстати д.т.о.ж. махнул на бош ориджинал вроде. Температураскакать перестала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    ***,трындец,глупая мысль по поводу избавления провала посетила. Позже напишу,если кому интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    Интересно, напиши, у меня тож стали появляться провалы, но не постоянно, грешу на засравшуюся сетку бензонасоса, всё лень посмотреть.
     
  19. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    пожалуйста!!! ))))) рад что смог помочь!!!! ))))
     
  20. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Вобщем как то ковыряясь в гараже,нашёл старый карбюратор пирбург 2е2. В одном из вакуумных соединений надыбал калибровочную трубку. Отрезок трубки длиной примерно 2 см. глухая но внутри отверстие примерно 0,5-1 мм. Тут же мысль глупая полезла. Вот мы стараемся уйти от провала переместив ближе к впускному коллектору МАП сенсор. Я бы предложил наоборот сделать,поставить эту трубку в разрез трубки повода вакуума,т.е. сделать более инерционным создание вакуума в МАП сенсоре. Просто просматривая диагностическую прогу в режиме реального времени,при резком нажатии на газ ,время впрыска форс показалось большим,отсюда и провал.Получается что дрыгатель захлёбывается. Это моё личное мнение. Счас авто не пользуюсь,но в ближайшее время обязательно попробую эту затею.Авось? Всё таки это проще чем мутить с переносом МАП сенсора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...