согласен,что она многоразовая,но всё же любая прокладка при установке обжимается,если ты будешь постоянно затягивать впускной коллектор динамометрическим ключом,(т.е не перетягивая его),то она будет вечной,но я думаю,что ты как все закручивал её от руки и нет гаратии,что какой-то из болтов не перетянут или не дотянут,а геометрию таким затягиванием можно нарушить 100%.Вспомни установку карбюратора,вроде затягиваешь так как всегда,а установочная площадка всё "ровнее" и "ровнее" становится,а прокладка(уже обжатая) начинает пропускать не только с левой,но и с правой стороны
у меня когда стоял KE-Jetronic,стаканы форсунок подсасывали воздух: была вибрация,чёрные свечи, и места установок форсунок все в копоти.
Да не траться ты так,закажи одну и тебе хватит,может вообще не будешь больше никогда снимать коллектор.
Всем привет! короче мужики я заказал инжектор! да, ставили в костроме, все ок, прет как танк, меньше жрет и работает как с салона))))))))))) только вот заказ ждать долго!
Хотелось бы поделиться радостью. В начале хотелось бы выразить огромную благодарность zeac-у за помощь. Получилось таки у меня перепрошить ЭБУ. Результат не застал долгл ждать. Х.х. стал намного ровнее самое главное. Потом параметр AFS out тоже стал изменяться.Ранее он стоял на одной отметке 0,04в,сейчас изменяется в диапазоне от 0,85 примерно до 4-5 вольт. Короче эмулятор ПНД заработал и вследствии чего перестал х.х. мозг выносить. Пропала дерготня какя то при резком ускорении. Вобщем всё :drunk2::drunk2::drunk2:. Сразу вопрос напрашивается,если эмулятор заработал,в принципе и комп в приборке должен работать? Но он почемуто не хочет . Может есть у кого мысли как запустить его.
DRON1 Из написанного ранее я понял что ты перенес мап из эбу ближе к коллектору, так? Потом обновил прошивку самого эбу. Потом пишешь про эмулятор пнд (это я так понимаю деталька от Виннерса), что он заработал и каким-то образом повлиял на хх В общем не мог бы ещё разок пояснить что ты сделал более подробно.
К сожалению с МАПом ни как не получается. Обновил прошивку,стояла если не ошибаюсь май 2009 года,сейчас стоит от марта 2010 года.(в свойствах по дате изменения прошивки написано) В блоке стоит эмулятор http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192223&page=11 здесь на фото 8-ой параметр. Этот параметр и есть эмулированный сигнал ПНД и идёт с ЭБУ на блок зажигания. До изменения прошивки он стоял на одном значении около 0,04 в. из за этого приходилось накручивать р.х.х.Сечас изменяется с изменением оборотов и т,д, вследствии чего х,х, стал более стабилен. Вроде прально обьяснил.
забыл добавить,провал увеличился. Думаю зажигание выставить по новому. Кстати д.т.о.ж. махнул на бош ориджинал вроде. Температураскакать перестала.
Интересно, напиши, у меня тож стали появляться провалы, но не постоянно, грешу на засравшуюся сетку бензонасоса, всё лень посмотреть.
Вобщем как то ковыряясь в гараже,нашёл старый карбюратор пирбург 2е2. В одном из вакуумных соединений надыбал калибровочную трубку. Отрезок трубки длиной примерно 2 см. глухая но внутри отверстие примерно 0,5-1 мм. Тут же мысль глупая полезла. Вот мы стараемся уйти от провала переместив ближе к впускному коллектору МАП сенсор. Я бы предложил наоборот сделать,поставить эту трубку в разрез трубки повода вакуума,т.е. сделать более инерционным создание вакуума в МАП сенсоре. Просто просматривая диагностическую прогу в режиме реального времени,при резком нажатии на газ ,время впрыска форс показалось большим,отсюда и провал.Получается что дрыгатель захлёбывается. Это моё личное мнение. Счас авто не пользуюсь,но в ближайшее время обязательно попробую эту затею.Авось? Всё таки это проще чем мутить с переносом МАП сенсора.